Аудит карточек товаров на маркетплейсах

Выявим слабые стороны и сформируем эффективные рекомендации для достижения результата — бесплатно!

Создали карточки товаров, но заказов все еще нет?

Бесплатно проведем анализ ниши, конкурентов и сезонности, рассчитаем UNIT-экономику, а также проверим эффективность рекламных кампаний и других маркетинговых инструментов. Выявим слабые стороны карточек и определим точки для роста.

Состав бесплатного аудита зависит от оборота магазина:

По результатам аудита вы получите файл со списком следующих рекомендаций (в зависимости от состава аудита):

  • Корректировка визуальной и текстовой части карточек товаров.
  • Корректировка текстовой части карточек товаров под целевые запросы.
  • Расширение семантического ядра с выделенным списком приоритетных запросов для продвижения.
  • Улучшение привлекательности товара в выдаче.
  • Корректировка цен на товары для увеличения конверсии в покупку.
  • Корректировка рекламных кампаний.

Дополнительная информация:

  • Аудит делаем для 2-3 карточек товаров.
  • Срок выполнения от 3 до 5 рабочих дней (в зависимости от состава аудита).
  • Для выполнения аудита будет необходимо предоставить доступ к магазину.

Работаем с популярными маркетплейсами

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO-производства
Евгения Шкут
Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Компания «HEINEKEN Russia»
Компания «Bridgestone»
Компания «Samsonite»
Компания «Окна Роста»
Компания «Аскона»
Банк «Промсвязьбанк»
Компания «Goodyear»
Компания «Garmin»
Банк «Совкомбанк»
Страховая группа «СОГАЗ»
Строительные смеси «ОСНОВИТ»
Компания «Юлмарт»
Компания «Линзмастер»
Банк «Bank of China»
Компания «RISO»

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Зачем нужен аудит карточек товаров?
Позволяет выявить слабые места и ошибки в карточках товаров, что помогает увеличить их привлекательность для покупателей, улучшить позиции в поисковой выдаче и, в конечном итоге, повысить продажи.
Как часто следует проводить аудит карточек товаров?
Регулярно, как минимум раз в квартал, а также при значительных изменениях в ассортименте или маркетинговой стратегии.
Какие инструменты используются для проведения аудита карточек товаров
Аналитические инструменты, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика, программы для анализа SEO (например, Sellermoon), а также специализированные сервисы для маркетплейсов.
Что делать после проведения аудита карточек товаров?
Необходимо внести изменения в карточки товаров на основе полученных рекомендаций, провести тестирование для оценки их эффективности и регулярно мониторить результаты.