Предметная съемка для Wildberries

Профессиональная фотосъемка товаров для Wildberries — Ваш верный путь к высоким показателям продаж!

Фотосъемка товаров для Wildberries — это процесс, который требует особого подхода и внимания к деталям. Ведь именно качественные фотографии товаров определяют успешность продаж и общее впечатление покупателей о бренде.

Цены на съемку товаров для Wildberries

Наименование услуги / Объем работ Стоимость
Фотосъемка товаров
1 товар 10 600 руб
2-5 товаров 13 800 руб
6-10 товаров 19 600 руб
11-15 товаров 26 200 руб
16-20 товаров 31 200 руб
21-25 товаров 37 000 руб
26-35 товаров 42 800 руб

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Предметная съемка товаров для маркетплейсов

Почему мы

100+
В штате компании более 100 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
200+
Сайтов на постоянной технической основе
18 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Евгения Шкут
Руководитель отдела PPC-рекламы и SMM
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.