Тариф «Старт»

Недорогое продвижение сайтов в ТОП поисковых систем по принятой схеме оплаты — абонентский платеж. Зафиксируйте свои расходы на SEO на оптимальном для вас уровне. От 84 900 рублей в месяц. Акцент на самых важных запросах.

3 честных гарантии

Мы даем только реальные гарантии на продвижение. Они фиксируются в договоре. Без «звездочек» — все по-честному.

Гарантия на результат

Мы финансово гарантируем рост видимости, трафика и продаж (в зависимости от тарифа) через 90 дней после начала сотрудничества. Мы не обещаем моментальных результатов. Средний срок сотрудничества составляет 21 месяц, что говорит о высокой лояльности наших клиентов.

Согласно исследованию, скорость прироста целевых посетителей у наших проектов в среднем в 2.3 раза выше, чем средние показатели в тематике.

Гарантия эффективной цены

Мы гарантируем, что бюджет, выделенный на поисковое продвижение, будет рентабелен для вас в срок от 12 месяцев. Как это оценивается? Расчёт окупаемости инвестиций (ROI) и сравнения CPA с другими каналами (контекстная и таргетированная рекламы).

Гарантия безопасности

Для большинства бизнесов SEO даёт более 50% заказов. Мы знаем, насколько критично потерять этот трафик и гарантируем, что ваш сайт не попадёт под санкции со стороны Яндекса и Google в результате работ по продвижению. У нас не было подобных случаев, но в договоре прописано полное бесплатное восстановление индексации сайта.

В случае бана, сайт может потерять трафик на срок до 12 месяцев. Остерегайтесь накруток, используйте только проверенные методы и подрядчиков.

Скорость и другие
5 преимуществ SEO для вас

Кому подходит
продвижение по запросам?

Недорогое поисковое продвижение сайта

Чтобы посещаемость сайта показывала рост, пользователи должны как можно чаще видеть его в результатах поиска Яндекса и Google. Цель поискового продвижения — сделать так, чтобы проект занял высокие позиции в выдаче по релевантным ключевым словам и получал больше трафика.

SEO по ключевым словам

Грамотное SEO повышает позиции страниц в выдаче поисковых систем по целевым запросам.

Стоимость продвижения по ключам ниже, чем, например, при оплате за лиды, где SEO-агентство контролирует не только рост проекта в поисковых системах, но и продажи.

При продвижении по поисковым запросам оптимизатор отвечает только за попадание сайта в ТОП. Высокие позиции в поиске приводят к росту посещаемости. Если сайт понятный, удобный, продающий, оффер правильно сформулирован, цены привлекательные, то часть посетителей конвертируется в клиентов или покупателей. Но продающие качества проекта и рост продаж — зона ответственности владельца ресурса, а не SEO-специалиста.

Недорогое продвижение сайта по ключам выгодно тем, кто уверен в своем сайте, товарах и услугах. Кому не хватает только трафика.

Расскажем об этапах продвижения сайта по ключам.

Технический аудит и исправление ошибок

Если на сайте много технических ошибок или проект плохо адаптирован для мобильных устройств, он не сможет занять высокие позиции в поиске.

SEO-специалист должен проверить и при необходимости поправить множество параметров, вот некоторые из них:

  • зеркала и их настройка;
  • корректность файла robots.txt и карты сайта sitemap.xml;
  • чистота HTML-кода;
  • корректность тегов noindex и nofollow;
  • коды ответа сервера;
  • скорость загрузки;
  • адаптивность дизайна, корректность отображения контента на устройствах разного размера и в разных браузерах.

Привязка к региону

Существуют геозависимые запросы, то есть такие, по которым в разных регионах и городах формируется разная поисковая выдача. Например, в топ Яндекса по фразе [итальянский ресторан] в Москве попадут московские заведения, а в Новосибирске — новосибирские.

Если бизнес рассчитан на продвижение в определенном регионе, нужно сделать региональную привязку, чтобы поисковики показывали сайт пользователям из нужных городов. Например, новосибирской клинике не нужны пользователи со всей России, но ей важно высоко ранжироваться в своем регионе.

Для региональной привязки нужно указать подробный и достоверный адрес, задать региональную принадлежность сайта в Вебмастере.

Иногда полезно разместить карту, прописать название города в контенте, добавить проект в Яндекс.Бизнес.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро — это список ключевых слов, которые описывают тематику, спрос, интересы аудитории. Ключевые слова — это запросы, которые пользователи вводят в поиск, когда ищут товары, услуги или информацию. Например, [купить постельное белье], [постельное спальное белье купить], [где купить постельное белье].

Поисковые фразы в ядре дополнены статистикой — количеством обращений за определенный период времени. В примере ниже мы видим, что за месяц 7707 человек набрали в Яндексе фразу [купить постельное белье] без дополняющих слов.

В готовом ядре поисковые фразы разделены на группы (кластеры). Например, в одной группе окажутся слова [детское постельное белье], [купить постельное белье для детей], [детский комплект постельного белья]. В другой группе — ключи [постельное белье перкаль], [постельное белье перкаль цена], [перкаль постельное белье купить в Москве].

СЯ используется для настройки контекстной рекламы. На основе семантического ядра формируется структура сайта. Каждая страница оптимизируется под определенный кластер.

Оптимизация контента

Чтобы продвинуть сайт, нужно оптимизировать страницы под ключевые слова. Каждая страница продвигается под одну группу семантического ядра.

Фразы из ядра аккуратно, по правилам вписываются в контент, метатеги, заголовки, интерактивные элементы страницы.

Важно написать правильный SEO-заголовок Title. Поисковой системе проще определить тематику страницы, если Title начинается с самого частотного запроса группы в прямом вхождении (например, [комплект постельного белья 2 спальный]), а также включает дополнительные слова из других запросов той же группы (например, «купить», «семейный, «интернет-магазин»).

Страницы с ключами в сниппете выше ранжируются в поиске, пользователи чаще на них заходят.

Другие требования к контенту на сайте:

  • Контент должен быть хорошо оформлен и структурирован.
  • Поисковики «любят» разнообразие кода: тексты, списки, таблицы, иллюстрации, инфографику, видео.
  • Изображения должны быть качественными и не слишком тяжелыми. Важно прописать теги (например, тег alt).
  • Контент должен быть полезным, достоверным и отвечать на все гипотетические вопросы пользователя. Например, в интернет-магазине важно заполнить все характеристики, добавить описание, отзывы, выложить фотографии товара с разных ракурсов.
  • Поисковые системы не любят плагиат. Следите за уникальностью текстов и иллюстраций.

Релевантность, то есть максимальное соответствие контента запросу пользователя, — это главное, чего поисковики ждут от страницы. Пользователь должен прийти на сайт и закрыть свою потребность: найти товар, нужную информацию, ответ на вопрос, оставить заявку, заказать услугу. Те страницы, которые по мнению поисковика, лучше других закрывают потребность посетителя, выходят в ТОП.

Другие важные факторы

Яндекс и Google высоко ранжируют качественные релевантные страницы без технических проблем. Но существуют десятки других факторов, от которых зависит ранжирование сайтов в поиске. SEO-специалист работает и с ними тоже.

Коммерческие факторы — это параметры и элементы, которые влияют на доверие, обеспечивают удобство и безопасность покупок: известность бренда, ассортимент, цены, акции, условия доставки и гарантии, надежность платежных систем, реквизиты, отзывы и так далее.

Поведенческие факторы — параметры и элементы, влияющие на взаимодействие пользователей с сайтом. Поисковики учитывают, как часто посетители заходят из закладок и соцсетей, сколько времени проводят на сайте, сколько страниц просматривают, возвращаются ли в выдачу.

Прокачка ссылочного профиля — мощный инструмент продвижения. Ссылки бывают внутренние (перелинковка), и внешние. Перелинковка связывает страницы сайта друг с другом, помогает пользователю найти нужную информацию. Входящие ссылки с авторитетных тематичных ресурсов повышает траст (доверие) поисковых систем. В результате сайты и страницы, на которые идут входящие ссылки, ранжируются выше.

Сложно разобраться? Посмотрите видео

Нет времени разобраться? За 1 минуту и 22 секунды Дмитрий Севальнев расскажет, как работает канал SEO и как с помощью команды «Пиксель Плюс» вам получится повысить его эффективность.

Что входит в продвижение сайта по ключевым словам?

Сколько стоит продвижение сайта по ключевым запросам?

Стоимость пакета услуг «Старт» составляет от 84 900 рублей в месяц в формате абонентской оплаты. По мере продвижения сайта, можно неоднократно расширить количество продвигаемых ключевых фраз, включая в работу как пул низко- и среднечастотных запросов, так и наиболее конкурентные и высокочастотные фразы.

Результаты

Для каких сайтов
не рекомендуется?

Для этих проектов оптимальными будут тарифы «Трафик» и за «Лиды», которые помогут масштабировать результат и привязать стоимость работ к росту ключевых метрик — целевой трафик и количество продаж.

Разовые работы

Помимо недорого комплексного продвижения сайта по списку ключевых фраз в рамках тарифа «Старт» компания «Пиксель Плюс» проводит отдельные (разовые) работы по внутренней и внешней оптимизации и SEO-аналитики.
  • Подбор семантического ядра
  • Формирование оптимальной структуры сайта
  • Технический аудит сайта
  • Комплексная оптимизация страниц под семантику
  • Линкбилдинг
  • Копирайтинг
  • Отчетность и аналитика
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +74959895311, Санкт‑Петербурге — +78124139889 и регионах России — 88007007965

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по поисковому продвижению сайтов по ключевым словам для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнеса в интернете. Ответственность и эффективный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа особенностей рынка, внутренней и внешней оптимизаций, до увеличения видимости ресурса в выдаче поисковиков, трафика и количества целевых действий на страницах. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.

Особенности продвижения по ключевым словам

Перед началом работ нужно определиться со стратегией продвижения. Она зависит от типа бизнеса, уровня конкуренции, целей:

  • Лидер рынка. Цель — выйти в ТОП по максимальному числу запросов.
  • Локальный бизнес. Цель — стать номером один в своей нише на локальном рынке, например, рядом с конкретной станцией метро.
  • Мультирегиональность. Для каждого региона выбирается индивидуальная стратегия. Например, для Москвы — продвижение по большому количеству низкочастотных запросов, для Новосибирска — по среднечастотным.
  • Монобренд. Ведется продвижение по брендовым ключевым фразам, то есть ассоциированных с определенным производителем.
  • Контент-маркетинг. Задача — привлечь на сайт максимальное количество пользователей. Охватываются не только целевые, но и околоцелевые запросы. Например, магазин постельного белья публикует статьи и собирает трафик по информационным запросам типа [как погладить постельное сатиновое белье], [наволочка из бязи садится или нет].
  • Ставка на высокочастотные запросы. Основной KPI — видимость по узкой группе ВЧ запросов.
  • Ставка на низкочастотные и микронизкочастотные запросы.

Как правило, низкочастотные ключи — максимально конкретные. Например, запрос [комплект постельного белья] – высокочастотный, [комплект постельного белья двуспальный евро сатин] — низкочастотный, [комплект постельного белья простынь на резинке 160х200 белый] — микронизкочастотный. В двух последних случаях пользователь хорошо представляет, что ему нужно, поэтому у страниц, которые продвигаются по НЧ, высокая конверсия.

Продвижение по НЧ и мНЧ обычно стоит недорого по сравнению с раскруткой по ВЧ запросам. Вывести сайт в ТОП по низкочастотным фразам проще, быстрее и дешевле.

Часто выбирается комплексное продвижение — микс разных стратегий.

Как формируется стоимость продвижения сайта?

Стоимость определяется индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • Выбранная стратегия продвижения.
  • Техническое состояние проекта и объем работ по исправлению технических ошибок.
  • Тип бизнеса и уровень конкуренции в нише.
  • Регион продвижения. Например, в Москве продвигаться сложнее и дороже, чем в Омске.
  • Стартовые позиции сайта по ключевым словам.
  • Количество поисковых фраз. Если компания небольшая и узкоспециализированная, ключей, как правило, немного. Если продвигается крупный интернет-магазин, ключевых слов тысячи.
  • Частотность ключей. Стоимость продвижения по ВЧ выше из-за серьезной конкуренции.

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» предлагает комплексное продвижение сайта с реальными гарантиями. Заполните заявку на продвижение или позвоните нам.

У кого уже
получилось?

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии

Почему мы?

Мы уверены, что только уникальный подход «Пиксель Плюс» способен обеспечить высочайшее качество работ по SEO.

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Как правильно подобрать запросы для продвижения?

При составлении семантического ядра для поискового продвижения важно учесть два понятия: общая и точная частотность запроса.

  • Общая частотность — число показов результатов выдачи по всем запросам со словами из фразы.
  • Точная частотность — число показов результатов выдачи точно по этому запросу, с точностью до окончания и количества слов в запросе.

Показатель точных запросов к поисковой системе незаменим при выборе ключевых фраз. Часто одна из словоформ имеет значительно большую популярность.

Какие бывают ключевые фразы?
Запросы можно разделить на коммерческие, информационные и смешанные, в зависимости от потребности. От того, как часто определенная фраза используется для поиска разными людьми, ключевые запросы также можно разделить на: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
Что такое ключевые фразы для сайта?
Ключевые слова — это фразы, по которым продвигается сайт в выдаче поисковых систем. Пользователи используют ключевые запросы для поиска целевой информации, товара или услуги.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты