Статьи и публикации: SEO Самостоятельно - Статьи и публикации

Выберите интересующую вас SEO-статью или рубрику для поиска интересующего материала. Статьи — более детально раскрывают информацию по заданной теме, что помогает специалистам эффективно продвигать свои сайты и сайты своих клиентов самостоятельно. При подготовке новой статьи мы стараемся собирать наиболее ценную информацию и применимые на практике приёмы поисковой оптимизации. Рубрика обновляется не часто, новые статьи выходят раз в 1-2 месяца.


Что такое SEO? Что такое SEO?
Простыми словами о поисковом продвижении сайтов.
Как продавать на Ozon? Как продавать на Ozon?
На Ozon работают 90 тысяч продавцов, делают покупки 25 миллионов пользователей.
Что такое интернет-маркетинг? Что такое интернет-маркетинг?
Классический маркетинг отвечает за аналитику и коммуникации.
Как начать продавать на Wildberries? Как начать продавать на Wildbe...
Торговля на маркетплейсах — один из немногих видов бизнеса, где можно стартовать быстро и с небольшим бюджетом.
Как запустить рекламу мобильных приложений в Яндекс.Директ? Как запустить рекламу мобильны...
Подключить и настроить рекламу мобильного приложения в Директе.
Что такое Eye-tracking и как технология применяется в маркетинге? Что такое Eye-tracking и как т...
Маркетологам всегда хотелось получить прибор для чтения мыслей.
Как настроить сниппет для Яндекса и Google: подробное руководство Как настроить сниппет для Янде...
Выдача Яндекса или Google напоминает витрину, где сайты конкурируют за внимание пользователя.
Как заработать на мобильном приложении в Google Play? Как заработать на мобильном пр...
Вовлеченность и интерес пользователей можно успешно монетизировать. Рассказываем, как и сколько можно заработать на приложении в Google Play.
Руководство по продвижению мобильного приложения Руководство по продвижению моб...
Рынок мобильных приложений — огромная отрасль с заманчивыми перспективами и жесткой конкуренцией.
Как продвигать мобильные приложения и игры в Google Play и App Store? Как продвигать мобильные прило...
Популярность приложений растет с каждым годом, люди ежедневно используют мобильные устройства около 4 часов.
Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение? Что такое ASO и как продвигать...
Ежегодно в Google Play и App Store появляются тысячи новых приложений, большая часть из которых не продвигается в поиске.
SEO-продвижение карточек товара на Wildberries SEO-продвижение карточек товар...
Маркетологи и опытные продавцы научились «вскрывать» формулу, анализируя выдачу и проводя эксперименты. Расскажем, как применять законы SEO для продви...
Пошаговая инструкция по настройке Google Indexing API Пошаговая инструкция по настро...
Настраиваем добавление страниц в индекс Google посредством Indexing API.
Как продвигать свои товары на Озон Как продвигать свои товары на ...
Какие карточки товара «любит» Озон, по каким принципам их ранжирует, как получить трафик и увеличить продажи на этой площадке?
9 способов продвижения товаров в ТОП на маркетплейсах 9 способов продвижения товаров...
В 2021 и 2022 году популярность маркетплейсов продолжает расти, что говорит о большом потенциале этого направления для бизнеса.
Создаем идеальную карточку товара для маркетплейсов Создаем идеальную карточку тов...
Повышаем продажи за счет оформления карточек товаров и удерживаем клиентов.
Что такое продвижение по трафику? Что такое продвижение по трафику?
Что такое продвижение по трафику и когда его нужно использовать?
Кто такие асессоры Яндекса и Google и как они влияют на поисковую выдачу? Кто такие асессоры Яндекса и G...
Асессоры поисковой системы могут понизить ваш сайт? Как угодить асессорам Яндекса и Google?
Что такое семантическое ядро и как его составить? Что такое семантическое ядро и...
Сбор семантического ядра (СЯ) — сложная и трудоемкая задача. Уже на этом, втором этапе продвижения сайта ...
С чего начать продвижение сайта? С чего начать продвижение сайта?
5 самых важных шагов при запуске продвижения своего сайта. Строим систему самостоятельно.
Добавляем микроразметку через GTM Добавляем микроразметку через GTM
Провели эксперимент с целью проверить возможность добавления микроразметки на URL через Google Tag Manager.
Рейтинг факторов ранжирования в Google Рейтинг факторов ранжирования ...
Точная оценка важности факторов ранжирования сайтов в Google.
Гостевой доступ к Яндекс.Метрике Гостевой доступ к Яндекс.Метрике
Как быстро предоставить гостевой доступ? Пошаговая инструкция из 5 действий.
Что такое лид-магнит? Что такое лид-магнит?
Как с помощью этого инструмента можно уменьшить CPA и кратно повышаем конверсию привлекаемого трафика.
Поисковое пространство Поисковое пространство
Как работать с поисковым пространством и что входит в его оптимизацию? Работа с выдачей в целом.
Факторы ранжирования в Яндексе Факторы ранжирования в Яндексе
Узнайте точную оценку важности факторов ранжирования, основанную на уникальной базе данных из 1,3 млн запросов и 2 350 сайтах.
Полный чек-лист по SEO для СМИ Полный чек-лист по SEO для СМИ
70+ пунктов чек-листа для роста органического трафика по событийным и устойчивым запросам, улучшения индексации и стимулирования UGC.
Полный чек-лист по мобильной выдаче Полный чек-лист по мобильной в...
Какие есть нюансы при поисковой оптимизации мобильного сайта? Чек-лист: как улучшить позиции сайта в мобильной выдаче?
ТОП-5 методик, которые дают результат ТОП-5 методик, которые дают ре...
Какие работы по SEO потеряли актуальность, а какие приобрели её? ТОП-5 методик для кратного роста поискового трафика.
Алгоритм ранжирования «Королёв» Алгоритм ранжирования «Королёв»
Разбираем новый алгоритм «Королёв» в Яндексе. Как запуск скажется на SEO и каково качество результатов по низкочастотным запросам?
Ключевые SEO-термины Ключевые SEO-термины
Какие термины необходимо знать каждому SEO-специалисту и интернет-маркетологу? Базовый набор SEO-терминов с определениями.
5 плюсов перехода на HTTPS 5 плюсов перехода на HTTPS
Доля сайтов, которые используют HTTPS — неуклонно растёт. Поисковые системы уже сейчас распределяют значимую часть трафика именно на сайты с поддержко...
Баден-Баден от Яндекса Баден-Баден от Яндекса
Как работает новый алгоритм Баден-Баден от Яндекса? Диагностика фильтров (запросозависимый, хостовый). Определение переоптимизированных тексто...
Вкусные хлебные крошки: SEO-рецепт Вкусные хлебные крошки: SEO-ре...
Как правильно оформить хлебные крошки на сайте? Использование и оформление цепочки навигации для SEO: микроразметка, статический вес, индексация...
Алгоритмы ранжирования Яндекса Алгоритмы ранжирования Яндекса
Какие алгоритмы были и сейчас действуют у поисковой системы Яндекс? От «Версия 7» 2007 года до «YATI» и «Y1» наших дней 2022. Основные вехи развития п...
Скрытие ссылок с помощью AJAX Скрытие ссылок с помощью AJAX
Как можно осуществить скрытие внешних ссылок от индексации поисковыми системами Яндекс/Google? Разбор различных способов, реализация с помощью AJAX и JS.
Веб-аналитика и юзабилити. Часть II. Веб-аналитика и юзабилити. Час...
Какие отчеты и срезы в Яндекс.Метрике являются важными для маркетолога и SEO-специалиста? Осваиваем работу с Метрикой и анализ аудитории.
Как сделать 301-редирект? Как сделать 301-редирект?
Как правильно настроить работу .htaccess при использовании сервера Apache для осуществления 301-редиректа с одной страницы/раздела на другой?
Веб-аналитика и юзабилити Веб-аналитика и юзабилити
Как правильно настроить Яндекс.Метрику и Вебмастер для анализа трафика и показателей конверсии сайта?
ТОП кастомных отчетов в Метрике ТОП кастомных отчетов в Метрике
Срезы в Яндекс.Метрике, которые позволяют быстро оценить поведенческие факторы проекта и самые важные для SEO показатели.
Персонализация результатов выдачи Персонализация результатов выдачи
Что такое персонализация / персонификация выдачи? Как её отключить и какие факторы анализируются поисковой системой?
CDN и SEO CDN и SEO
Будьте внимательны при использовании CDN. Как повысить конверсию и не потерять трафик в вертикальном поиске (по картинкам и видео)?
SEO и разработка сайта SEO и разработка сайта
Рассмотрим базовые SEO-требования к документам, дизайну сайта, вёрстке, CSS-стилям, JS. Основные ошибки верстальщика и программиста, мешающие индексации.
Критерии качественного сайта Критерии качественного сайта
Сергей Юрков делиться списком основных критериев оценки качественного/спамного сайта с точки зрения асессоров Google.
Типы апдейтов поисковых систем Типы апдейтов поисковых систем
Какие типы апдейтов существуют в поисковых системах Яндекс и Google? Можно ли их классифицировать?
Непот-фильтр Непот-фильтр
Что такое Непот-фильтр в Яндексе и как проверить на него ссылку (ссылочную связь донор-акцептор)? Алгоритм проверки ссылки на Непот и определе...
Продвижение в регионах Продвижение в регионах
Обзор всех региональных вариаций факторов ранжирования в поисковых системах. Классификация факторов. Рекомендации по работе оптимизатора.
Сила многословной семантики Сила многословной семантики
Запросы какой длины являются наиболее часто задаваемыми в поисковую систему Яндекс? Как учитывать это при сборе семантики.
Минусинск Минусинск
Яндекс запустил новый алгоритм «Минусинск» 15 мая 2015 года. Вечером. Но настоящие SEO-специалисты никогда не спят и созерцали весь процесс в динамике.
Кворум в Яндексе Кворум в Яндексе
Различные способы попадания документа в выдачу Яндекса без вхождения слов из запроса в текст и тексты входящих на него ссылок.
Символы Unicode для сайта и SEO Символы Unicode для сайта и SEO
Собрана таблица основных кодов и специальных символов Unicode для нужд SEO и простого размещения информации на сайте.
Геозависимость поисковых запросов Геозависимость поисковых запросов
Как проверить является запрос геозависимым или нет запрос в Яндексе? Какой код у какого города/региона?
Основы Excel для SEO Основы Excel для SEO
Разбираем основные функции Excel без которых SEO-специалист как сам не свой. Пошаговое руководство с картинками.
Признаки спамного документа Признаки спамного документа
На какие факторы опираются поисковые системы для идентификации спама (спамных документов) на сайте? Внутренние факторы спама/антиспама.
Новые санкции поисковых систем Новые санкции поисковых систем
Разбираем все имеющиеся санкции поисковых систем Яндекс и Google для сайтов и документов. Новые фильтры, их диагностика и снятие.
Основы работы с WordStat Основы работы с WordStat
Рассмотрим основные операторы и приёмы для грамотной работы со статистикой поисковых запросов WordStat от Яндекса.
Как закрыть сайт от индексации? Как закрыть сайт от индексации?
Как можно самостоятельно закрыть сайт от индексации с помощью файла robots.txt? Закрытие сайта и/или заданного раздела от индексации в Яндексе, Google...
Базовые SEO-требования к странице Базовые SEO-требования к странице
Перечислим основные SEO-требования, которые обязательно должны быть соблюдены на каждой странице на сайте.
Как быстро вернуть сайт в ТОП? Как быстро вернуть сайт в ТОП?
Подробное руководство для SEO-оптимизаторов для самостоятельной диагностики проблемы выпадения сайта. Разбираются самые частые причины.
Два текстовых фильтра Яндекса Два текстовых фильтра Яндекса
Статья изначально существовала как инструкция для внутреннего использования внутри сотрудников интернет-агентства «Пиксель Плюс».
Правильная оптимизация страницы Правильная оптимизация страницы
Какие обязательные требования мы предъявляем к странице, чтобы считать её идеально оптимизированной под запрос?
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции