Статьи и публикации: SEO Самостоятельно - Статьи и публикации
Выберите интересующую вас SEO-статью или рубрику для поиска интересующего материала. Статьи — более детально раскрывают информацию по заданной теме, что помогает специалистам эффективно продвигать свои сайты и сайты своих клиентов самостоятельно. При подготовке новой статьи мы стараемся собирать наиболее ценную информацию и применимые на практике приёмы поисковой оптимизации. Рубрика обновляется не часто, новые статьи выходят раз в 1-2 месяца.

Рынок мобильных приложений — огромная отрасль с заманчивыми перспективами и жесткой конкуренцией.

Популярность приложений растет с каждым годом, люди ежедневно используют мобильные устройства около 4 часов.

Ежегодно в Google Play и App Store появляются тысячи новых приложений, большая часть из которых не продвигается в поиске.

Маркетологи и опытные продавцы научились «вскрывать» формулу, анализируя выдачу и проводя эксперименты. Расскажем, как применять законы SEO для продви...

Настраиваем добавление страниц в индекс Google посредством Indexing API.

Какие карточки товара «любит» Озон, по каким принципам их ранжирует, как получить трафик и увеличить продажи на этой площадке?

В 2021 и 2022 году популярность маркетплейсов продолжает расти, что говорит о большом потенциале этого направления для бизнеса.

Повышаем продажи за счет оформления карточек товаров и удерживаем клиентов.

Асессоры поисковой системы могут понизить ваш сайт? Как угодить асессорам Яндекса и Google?

Сбор семантического ядра (СЯ) — сложная и трудоемкая задача. Уже на этом, втором этапе продвижения сайта ...

5 самых важных шагов при запуске продвижения своего сайта. Строим систему самостоятельно.

Провели эксперимент с целью проверить возможность добавления микроразметки на URL через Google Tag Manager.

Как быстро предоставить гостевой доступ? Пошаговая инструкция из 5 действий.

Как с помощью этого инструмента можно уменьшить CPA и кратно повышаем конверсию привлекаемого трафика.

Как работать с поисковым пространством и что входит в его оптимизацию? Работа с выдачей в целом.

Узнайте точную оценку важности факторов ранжирования, основанную на уникальной базе данных из 1,3 млн запросов и 2 350 сайтах.

70+ пунктов чек-листа для роста органического трафика по событийным и устойчивым запросам, улучшения индексации и стимулирования UGC.

Какие есть нюансы при поисковой оптимизации мобильного сайта? Чек-лист: как улучшить позиции сайта в мобильной выдаче?

Какие работы по SEO потеряли актуальность, а какие приобрели её? ТОП-5 методик для кратного роста поискового трафика.

Разбираем новый алгоритм «Королёв» в Яндексе. Как запуск скажется на SEO и каково качество результатов по низкочастотным запросам?

Какие термины необходимо знать каждому SEO-специалисту и интернет-маркетологу? Базовый набор SEO-терминов с определениями.

Доля сайтов, которые используют HTTPS — неуклонно растёт. Поисковые системы уже сейчас распределяют значимую часть трафика именно на сайты с поддержко...

Как работает новый алгоритм Баден-Баден от Яндекса? Диагностика фильтров (запросозависимый, хостовый). Определение переоптимизированных тексто...

Как правильно оформить хлебные крошки на сайте? Использование и оформление цепочки навигации для SEO: микроразметка, статический вес, индексация...

Какие алгоритмы были и сейчас действуют у поисковой системы Яндекс? От «Версия 7» 2007 года до «YATI» и «Y1» наших дней. Основные вехи развития поиска.

Как можно осуществить скрытие внешних ссылок от индексации поисковыми системами Яндекс/Google? Разбор различных способов, реализация с помощью AJAX и JS.

Какие отчеты и срезы в Яндекс.Метрике являются важными для маркетолога и SEO-специалиста? Осваиваем работу с Метрикой и анализ аудитории.

Как правильно настроить работу .htaccess при использовании сервера Apache для осуществления 301-редиректа с одной страницы/раздела на другой?

Как правильно настроить Яндекс.Метрику и Вебмастер для анализа трафика и показателей конверсии сайта?

Срезы в Яндекс.Метрике, которые позволяют быстро оценить поведенческие факторы проекта и самые важные для SEO показатели.

Что такое персонализация / персонификация выдачи? Как её отключить и какие факторы анализируются поисковой системой?

Будьте внимательны при использовании CDN. Как повысить конверсию и не потерять трафик в вертикальном поиске (по картинкам и видео)?

Рассмотрим базовые SEO-требования к документам, дизайну сайта, вёрстке, CSS-стилям, JS. Основные ошибки верстальщика и программиста, мешающие индексации.

Сергей Юрков делиться списком основных критериев оценки качественного/спамного сайта с точки зрения асессоров Google.

Какие типы апдейтов существуют в поисковых системах Яндекс и Google? Можно ли их классифицировать?

Что такое Непот-фильтр в Яндексе и как проверить на него ссылку (ссылочную связь донор-акцептор)? Алгоритм проверки ссылки на Непот и определе...

Обзор всех региональных вариаций факторов ранжирования в поисковых системах. Классификация факторов. Рекомендации по работе оптимизатора.

Запросы какой длины являются наиболее часто задаваемыми в поисковую систему Яндекс? Как учитывать это при сборе семантики.

Яндекс запустил новый алгоритм «Минусинск» 15 мая 2015 года. Вечером. Но настоящие SEO-специалисты никогда не спят и созерцали весь процесс в динамике.

Различные способы попадания документа в выдачу Яндекса без вхождения слов из запроса в текст и тексты входящих на него ссылок.

Собрана таблица основных кодов и специальных символов Unicode для нужд SEO и простого размещения информации на сайте.

Как проверить является запрос геозависимым или нет запрос в Яндексе? Какой код у какого города/региона?

Разбираем основные функции Excel без которых SEO-специалист как сам не свой. Пошаговое руководство с картинками.

На какие факторы опираются поисковые системы для идентификации спама (спамных документов) на сайте? Внутренние факторы спама/антиспама.

Разбираем все имеющиеся санкции поисковых систем Яндекс и Google для сайтов и документов. Новые фильтры, их диагностика и снятие.

Рассмотрим основные операторы и приёмы для грамотной работы со статистикой поисковых запросов WordStat от Яндекса.

Как можно самостоятельно закрыть сайт от индексации с помощью файла robots.txt? Закрытие сайта и/или заданного раздела от индексации в Яндексе, Google...

Перечислим основные SEO-требования, которые обязательно должны быть соблюдены на каждой странице на сайте.

Подробное руководство для SEO-оптимизаторов для самостоятельной диагностики проблемы выпадения сайта. Разбираются самые частые причины.

Статья изначально существовала как инструкция для внутреннего использования внутри сотрудников интернет-агентства «Пиксель Плюс».

Какие обязательные требования мы предъявляем к странице, чтобы считать её идеально оптимизированной под запрос?
а также спецпредложения только для подписчиков!