Совет №12

Анализ запросов с привязкой к URL

В Яндекс.Метрике 2.0 имеется удобная возможность получить список поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL. Адрес для входа в новую Метрику: https://beta.metrika.yandex.ru/.

Данный анализ позволят:

  • Произвести корректировки поисковой оптимизации на сайте, для максимизации привлекаемого поискового трафика на URL.
  • Точно понимать, какие поисковые запросы «работают» и приводят на сайт посетителей.
  • Понимать интенты (потребности) приходящей аудитории.

Получение отчета

Указанная на иллюстрации ниже последовательность действий позволит получить данный отчет в Метрике 2.0. Красными прямоугольниками выделены дополнительные потребности, которые требуется решить пользователю, попавшему на URL (документ).

В примере это потребности: ① убедиться, что изделия из натурального меха, ② убедиться в адекватности цен, ③ возможность заказать/купить онлайн (в интернет-магазине), ④ наличие фото и цен продукции.

Запросы, по которым осуществлялись заходы на сайт


Для получения аналогичного ответа в Яндекс.Метрике 1.0 потребуется привлечь «Конструктор отчетов». Последовательность действий для получения отчета представлена на соответствующей иллюстрации ниже.

Запросы с привязкой в URL в старой Метрике


Для максимизации трафика

Для значительного увеличения привлекаемого на URL поискового трафика, требуется произвести корректировки оптимизации (title, вхождения в текст) под выявленные поисковые запросы. В результате чего, позиции по данным запросам будут улучшены, что приведет к максимизации числа переходов из поисковых систем и росту отдачи от SEO.





Последние советы

Совет №21 Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада... Совет №20 Используйте инструмент «Переобход страниц» в новой версии панели вебмастера Яндекса для ускорения индексации и переиндексации документов на продвигаемом сайте... Совет №19 На текущий момент, доля мобильного трафика на сайтах превышает 50%. Как можно быстро и самостоятельно оценить долю поискового трафика в рамках тематики? Совет №18 Используйте микроразметку типа schema.org для оформления адреса организации, товаров и их стоимости, рецептов и прочих группа данных. Совет №17 В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи...

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе обновлений

Подпишитесь на бесплатные советы, статьи и ответы на вопросы по SEO!
Рассылка приходит не чаще раза в две недели и от неё всегда можно отписаться.
Письма содержат только самую важную информацию.


Ваше имя:*
E-mail:*
Телефон:
Комментарий или вопрос:
* — Поля, обязательные для заполнения.