Совет №12

Анализ запросов с привязкой к URL

В Яндекс.Метрике 2.0 имеется удобная возможность получить список поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL. Адрес для входа в Метрику: https://metrika.yandex.ru/.

Данный анализ позволят:

  • Произвести корректировки поисковой оптимизации на сайте, для максимизации привлекаемого поискового трафика на URL.

  • Точно понимать, какие поисковые запросы «работают» и приводят на сайт посетителей.

  • Понимать интенты (потребности) приходящей аудитории.


Получение отчета

Указанная на иллюстрации ниже последовательность действий позволит получить данный отчет в Метрике 2.0. Красными прямоугольниками выделены дополнительные потребности, которые требуется решить пользователю, попавшему на URL (документ).

В примере это потребности: ① убедиться, что изделия из натурального меха, ② убедиться в адекватности цен, ③ возможность заказать/купить онлайн (в интернет-магазине), ④ наличие фото и цен продукции.

Запросы, по которым осуществлялись заходы на сайт


Для максимизации трафика

Для значительного увеличения привлекаемого на URL поискового трафика, требуется произвести корректировки оптимизации (title, вхождения в текст) под выявленные поисковые запросы. В результате чего, позиции по данным запросам будут улучшены, что приведет к максимизации числа переходов из поисковых систем и росту отдачи от SEO.

Дополнительным источником данных для анализа является мощный «Инструмент для аудита поведенческих факторов с помощью Яндекс.Метрики» от «Пиксель Тулс», который позволяет получить более 10 ключевых сводок по каждому проекту за выбранный диапазон дат.

Анализ данных из Метрики





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»