Совет №12
Анализ запросов с привязкой к URL
В Яндекс.Метрике 2.0 имеется удобная возможность получить список поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL. Адрес для входа в Метрику: https://metrika.yandex.ru/.
Данный анализ позволят:
Произвести корректировки поисковой оптимизации на сайте, для максимизации привлекаемого поискового трафика на URL.
Точно понимать, какие поисковые запросы «работают» и приводят на сайт посетителей.
Понимать интенты (потребности) приходящей аудитории.
Получение отчета
Указанная на иллюстрации ниже последовательность действий позволит получить данный отчет в Метрике 2.0. Красными прямоугольниками выделены дополнительные потребности, которые требуется решить пользователю, попавшему на URL (документ).
В примере это потребности: ① убедиться, что изделия из натурального меха, ② убедиться в адекватности цен, ③ возможность заказать/купить онлайн (в интернет-магазине), ④ наличие фото и цен продукции.
Для максимизации трафика
Для значительного увеличения привлекаемого на URL поискового трафика, требуется произвести корректировки оптимизации (title, вхождения в текст) под выявленные поисковые запросы. В результате чего, позиции по данным запросам будут улучшены, что приведет к максимизации числа переходов из поисковых систем и росту отдачи от SEO.
Дополнительным источником данных для анализа является мощный «Инструмент для аудита поведенческих факторов с помощью Яндекс.Метрики» от «Пиксель Тулс», который позволяет получить более 10 ключевых сводок по каждому проекту за выбранный диапазон дат.
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!