Совет №23

Обязательно осуществляйте контроль показателя CTR (кликабельность) продвигаемого сайта в выдаче Яндекса по основным фразам. Сравнение текущего CTR со средним распределением данного показателя позволит выявить проблемы в привлекательности сниппета и своевременно провести работы по улучшению кликабельности. CTR — крайне важный показатель, который характеризует поведение пользователей в SERP и сказывается на кликовых поведенческих факторах.

Оценка CTR и сравнение показателя по ТОП-500 наиболее популярным для проекта запросам возможна с помощью инструмента «Список запросов из Яндекс.Вебмастера» от «Пиксель Тулс».

Показатель CTR на выдаче

При анализе важно:

  • Учитывать сам тип поискового запроса и интент пользователя.

  • Анализировать статистически достоверные значения. Если было всего 2 показа и 1 клик, то показатель в 50% не должен воодушевлять сверх меры, возможно, это случайность.

  • Производить сравнение CTR со средним с учётом длины запроса в словах.

Если строчка / фраза выделена красным шрифтом, то показатель CTR значительно ниже среднего для такой позиции и длины фразы, если шрифт серый — показатель в норме, если текущий CTR выше среднего на 20–30% (в относительной величине), то его можно считать хорошим!

Для оценки качества сниппета и сравнения его с конкурентами поможет инструмент «Оценка поведенческих факторов URL по запросу».

Оценка поведенческих факторов по запросу





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»