Совет №23

Обязательно осуществляйте контроль показателя CTR (кликабельность) продвигаемого сайта в выдаче Яндекса по основным фразам. Сравнение текущего CTR со средним распределением данного показателя позволит выявить проблемы в привлекательности сниппета и своевременно провести работы по улучшению кликабельности. CTR — крайне важный показатель, который характеризует поведение пользователей в SERP и сказывается на кликовых поведенческих факторах.

Оценка CTR и сравнение показателя по ТОП-500 наиболее популярным для проекта запросам возможна с помощью инструмента «Список запросов из Яндекс.Вебмастера» от «Пиксель Тулс».

Показатель CTR на выдаче

При анализе важно:

  • Учитывать сам тип поискового запроса и интент пользователя.

  • Анализировать статистически достоверные значения. Если было всего 2 показа и 1 клик, то показатель в 50% не должен воодушевлять сверх меры, возможно, это случайность.

  • Производить сравнение CTR со средним с учётом длины запроса в словах.

Если строчка / фраза выделена красным шрифтом, то показатель CTR значительно ниже среднего для такой позиции и длины фразы, если шрифт серый — показатель в норме, если текущий CTR выше среднего на 20–30% (в относительной величине), то его можно считать хорошим!

Для оценки качества сниппета и сравнения его с конкурентами поможет инструмент «Оценка поведенческих факторов URL по запросу».

Оценка поведенческих факторов по запросу





Последние советы

Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам...

Поделиться с друзьями

Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Получи 75 000 р. в подарок на Я.Директ и соцсети!

Воспользуйся антикризисной программой «Пиксель Плюс» и запусти рекламу сразу в 3-х рекламных каналах за 15000 рублей.

В период кризиса важно не останавливать рекламные кампании, а наоборот, увеличивать рекламный бюджет. В противном случае, ваши клиенты перейдут к конкурентам. Яндекс и Mail.ru разработали программы поддержки бизнеса, в рамках которых можно получить хорошие бонусы. 

Мы собрали все бонусы в одном месте и поможем вам воспользоваться этими выгодным предложениями.

Подробнее об акции