Совет №23
Обязательно осуществляйте контроль показателя CTR (кликабельность) продвигаемого сайта в выдаче Яндекса по основным фразам. Сравнение текущего CTR со средним распределением данного показателя позволит выявить проблемы в привлекательности сниппета и своевременно провести работы по улучшению кликабельности. CTR — крайне важный показатель, который характеризует поведение пользователей в SERP и сказывается на кликовых поведенческих факторах.
Оценка CTR и сравнение показателя по ТОП-500 наиболее популярным для проекта запросам возможна с помощью инструмента «Список запросов из Яндекс.Вебмастера» от «Пиксель Тулс».
При анализе важно:
Учитывать сам тип поискового запроса и интент пользователя.
Анализировать статистически достоверные значения. Если было всего 2 показа и 1 клик, то показатель в 50% не должен воодушевлять сверх меры, возможно, это случайность.
Производить сравнение CTR со средним с учётом длины запроса в словах.
Если строчка / фраза выделена красным шрифтом, то показатель CTR значительно ниже среднего для такой позиции и длины фразы, если шрифт серый — показатель в норме, если текущий CTR выше среднего на 20–30% (в относительной величине), то его можно считать хорошим!
Для оценки качества сниппета и сравнения его с конкурентами поможет инструмент «Оценка поведенческих факторов URL по запросу».
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!