Совет №25
К 2020 году доля мобильного спроса начала превышать 50% во всех крупных коммерческих тематиках из сферы e-commerce. По результатам исследования от компании «Пиксель Плюс», мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63% и растёт в «горячих» тематиках. Лидер — товары для детей, где доля запросов с переносных устройств превышает 75%.
Как правило, чем более «горячая» тематика, тем выше доля мобильного спроса в ней.
Основной совет для SEO-специалистов
В первую очередь — отслеживайте позиции сайта в мобильной выдаче и лишь на втором по важности месте — десктопную (обычную) выдачу поисковых систем.
Дополнительно:
Обязательно сравнивайте позиции в мобильной и десктопной выдаче. Это удобней всего делать в современных системах поисковой аналитике, скажем, модуле ведения проектов от «Пиксель Тулс».
Оценивайте эффективность работы с мобильным трафиком с помощью отдельных срезов в Google Search Console и панели Вебмастера Яндекса. Показатели: CTR, клики, показы.
Повышайте CTR сайта в результатах мобильной выдачи. Какие приёмы дают результат?
И перестройте своё видение. Теперь, первичны не обычные ПК, а мобильные телефоны! Удачи.
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!