Совет №25

К 2020 году доля мобильного спроса начала превышать 50% во всех крупных коммерческих тематиках из сферы e-commerce. По результатам исследования от компании «Пиксель Плюс», мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63% и растёт в «горячих» тематиках. Лидер — товары для детей, где доля запросов с переносных устройств превышает 75%.

Доля мобильного и десктопного спроса в тематиках

Как правило, чем более «горячая» тематика, тем выше доля мобильного спроса в ней.

Доля мобильного и десктопного спроса в тематиках

Основной совет для SEO-специалистов

В первую очередь — отслеживайте позиции сайта в мобильной выдаче и лишь на втором по важности месте — десктопную (обычную) выдачу поисковых систем.

Дополнительно:

  1. Обязательно сравнивайте позиции в мобильной и десктопной выдаче. Это удобней всего делать в современных системах поисковой аналитике, скажем, модуле ведения проектов от «Пиксель Тулс».

    Сравнение метрик по SEO для mobile и desktop

  2. Оценивайте эффективность работы с мобильным трафиком с помощью отдельных срезов в Google Search Console и панели Вебмастера Яндекса. Показатели: CTR, клики, показы.

    Работа в Search Console

  3. Повышайте CTR сайта в результатах мобильной выдачи. Какие приёмы дают результат?

    Повышение CTR в выдаче: приёмы

И перестройте своё видение. Теперь, первичны не обычные ПК, а мобильные телефоны! Удачи.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»