Совет №26

Минимальный размер шрифта мобильной версии сайта

  • Ответ: 12px (12 пикселей)

Минимальный, рекомендованный Яндексом размер шрифта (кегля) — 12px, на практике чаще используют кегель — 14px. Размер же текста, который вы сейчас читаете — 16px на мобильном и 13px на стационарном компьютере.

7 критериев проверки мобильной версии

Поисковые системы проверяют, хорошо ли адаптированы страницы вашего сайта для просмотра с мобильных устройств. Для этого используются следующие семь критериев:

  1. Задано значение meta-тега viewport и указано значение атрибута device-width.

  2. Отсутствие горизонтальной прокрутки (контент не шире экрана).

  3. Нет Java-апплетов.

  4. Нет Flash-элементов.

  5. Текст удобно читается с мобильных (достаточный размер шрифта и отступы).

  6. Отсутствие Silverlight-плагинов.

  7. Интерактивные элементы не расположены слишком близко (в Google).

Подробности: полное руководство + чек-лист по продвижению сайта в мобильной выдаче Яндекса и Google.

Доп. рекомендация оптимизация текста для чтения

Используйте строки около 70-80 знаков (8-11 слов), по опыту, они наиболее комфортны для чтения.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»