Совет №24
Основное, что важно осознать — Яндекс и Google это две разные поисковые машины у каждой из которых:
Своя классификация поисковых запросов.
Свой набор факторов ранжирования.
Свои формулы (для групп запросов).
Сложности в продвижении под Google? Используйте следующие советы
1. Произведите анализ ТОП именно в поисковой системе Google. Хотя изначально лучше ориентироваться на ту, которая приведёт больше целевой аудитории в тематике и регионе.
2. Самые фундаментальные отличия — продвижение в регионах России по геозависимым запросам. У многих возникают трудности при работе с ними, требуется:
3. Посмотрите, как классифицирует запрос Google и как расширяет его? Бывает, что запрос в Яндексе носит выраженный коммерческий характер (высокая коммерциализация), а в Google — показатель низкий.
Особое внимание на переколдовку (расширение запроса: синонимы и так далее).
4. Используйте для Google больше точных вхождений в тексты. При этом, не забываем про Баден-Баден и прочие текстовые пост-фильтры Яндекса, если трафик из этой поисковой системе важен.
5. Google активней учитывает ссылки и они дают большее влияние. В связи с этим — уделите особое внимание формированию ссылочной стратегии (крауд, аутрич, аренда).
6. Важный технический аспект. Google воспроизводит JavaScript на странице и существенно понижает значимость текста, который скрыт с его использованием.
7. В Google meta-тег Description активно используются для сниппета, необходимо использовать это для улучшения значений кликовых поведенческих метрик.
8. Отличается индекс и его полнота. Если документ проиндексирован в Яндексе, это не значит, что он в базе Google и наоборот, требуется дополнительная проверка. Это важно учитывать и при анализе ссылочных доноров и ссылочного профиля.
Пример ниже: по одному и тому же запросу в Яндексе найден только один сайт, а в Google — два, при этом, сами домены не пересекаются.
9. Установите Google Analytics для корректного учёта внутрисайтовых поведенческих факторов.Отличия в позициях одного и того же сайта в двух поисковых системах, как правило, носят индивидуальных характер. Тем не менее, наиболее частые причины:
региональность выдачи Google
наличие санкций в одной из поисковых систем
ссылочные факторы
поведенческие факторы (кликовые, а также те, которые получены с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики)
текстовые факторы (учёт морфологии)
Дополнительно, ознакомьтесь с ответом на вопрос: «На что в первую очередь обращать внимание при продвижении под Google?». Удачи в SEO!
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!