Совет №24

Основное, что важно осознать — Яндекс и Google это две разные поисковые машины у каждой из которых:

  • Своя классификация поисковых запросов.

  • Свой набор факторов ранжирования.

  • Свои формулы (для групп запросов).


Сложности в продвижении под Google? Используйте следующие советы

1. Произведите анализ ТОП именно в поисковой системе Google. Хотя изначально лучше ориентироваться на ту, которая приведёт больше целевой аудитории в тематике и регионе.

2. Самые фундаментальные отличия — продвижение в регионах России по геозависимым запросам. У многих возникают трудности при работе с ними, требуется:

Региональные различия в поиске

3. Посмотрите, как классифицирует запрос Google и как расширяет его? Бывает, что запрос в Яндексе носит выраженный коммерческий характер (высокая коммерциализация), а в Google — показатель низкий.

Особое внимание на переколдовку (расширение запроса: синонимы и так далее).

Авто-морфология в Google

4. Используйте для Google больше точных вхождений в тексты. При этом, не забываем про Баден-Баден и прочие текстовые пост-фильтры Яндекса, если трафик из этой поисковой системе важен.

5. Google активней учитывает ссылки и они дают большее влияние. В связи с этим — уделите особое внимание формированию ссылочной стратегии (крауд, аутрич, аренда).

Выводы по ссылочным факторам

6. Важный технический аспект. Google воспроизводит JavaScript на странице и существенно понижает значимость текста, который скрыт с его использованием.

Отличия во внутренних факторах

7. В Google meta-тег Description активно используются для сниппета, необходимо использовать это для улучшения значений кликовых поведенческих метрик.

8. Отличается индекс и его полнота. Если документ проиндексирован в Яндексе, это не значит, что он в базе Google и наоборот, требуется дополнительная проверка. Это важно учитывать и при анализе ссылочных доноров и ссылочного профиля.

Пример ниже: по одному и тому же запросу в Яндексе найден только один сайт, а в Google — два, при этом, сами домены не пересекаются.

Различия в индексе

9. Установите Google Analytics для корректного учёта внутрисайтовых поведенческих факторов.

Отличия в позициях одного и того же сайта в двух поисковых системах, как правило, носят индивидуальных характер. Тем не менее, наиболее частые причины:

  • региональность выдачи Google

  • наличие санкций в одной из поисковых систем

  • ссылочные факторы

  • поведенческие факторы (кликовые, а также те, которые получены с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики)

  • текстовые факторы (учёт морфологии)

Дополнительно, ознакомьтесь с ответом на вопрос: «На что в первую очередь обращать внимание при продвижении под Google?». Удачи в SEO!





Последние советы

Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам...

Поделиться с друзьями

Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Получи 75 000 р. в подарок на Я.Директ и соцсети!

Воспользуйся антикризисной программой «Пиксель Плюс» и запусти рекламу сразу в 3-х рекламных каналах за 15000 рублей.

В период кризиса важно не останавливать рекламные кампании, а наоборот, увеличивать рекламный бюджет. В противном случае, ваши клиенты перейдут к конкурентам. Яндекс и Mail.ru разработали программы поддержки бизнеса, в рамках которых можно получить хорошие бонусы. 

Мы собрали все бонусы в одном месте и поможем вам воспользоваться этими выгодным предложениями.

Подробнее об акции