Данный вопрос — приоритетный!

Дмитрий, добрый день!

Известен факт, что для в продвижения в Гугл хорошо работают «жирные» анкорные ссылки с тематических документов. Где, в сегодняшних реалиях, Вы порекомендуете эти ссылки покупать, чтобы не попасть под Минусинск и ручные санкции Google? Может подскажете биржи или методики?

На что еще порекомендуете в первую очередь обращать внимание при работе под Гугл (за исключением оптимизации под мобильные устройства)?


Особенности работы под Google

Валентин, на самом деле, нюансов и отличий алгоритмов Яндекс и Google довольно много. Часть их них раскрывается при проведении точечных SEO-экспериментов, направленных на изучение того или иного аспекта работы поисковой системы. Здесь вам также помогут выпуски передачи SEO-ЭКСПЕРИМЕНТАРИУМ, где рассматривается целый ряд подобных наблюдений и различная реакция поисковиков Google и Яндекса.


Ссылки и их источники

Что касается вклада ссылочных факторов ранжирования, то действительно, в Google на текущий момент они дают больший вклад в ранжирование, чем в Яндексе (если речь о коммерческих запросах в Московском регионе).

Ставку при работе стоит делать на незаспамленных доноров с оценкой по ряду мономов:

  • Число страниц в индексе / Число уникальных получателей ссылок.
  • Посещаемость сайта / Число уникальных получателей ссылок.
  • Число уникальных доноров сайта / Число уникальных получателей ссылок.
  • PR главной страницы равен нулю и < PR внутренней, с которое планируете размещение.

Касательно источников, то оптимальным тут является создание тематических сателлитов и размещение ссылок с них. Если данный метод представляется сложным и/или дорогостоящим, то выборку стоит осуществлять на биржах. Подойдут любые, в том числе Sape, главное производить детальную фильтрацию.


Как не попасть под санкции?

Для минимизации вероятности применения санкций требуется не превышать пороги по числу и проценту SEO-ссылок в ссылочном профиле сайта. На текущий момент, мы рекомендуем останавливаться на числе в 180-220 уникальных доноров, сделав ставку на:

  • Более качественные и дорогостоящие ссылки.
  • Размещение нескольких ссылок с одного донора (уменьшает числу уникальных доноров сайта и снижает вероятность санкций).

На что обратить внимание, при продвижении в Google?

Если в первую очередь ставка делается на поисковый трафик из Google то важно:

  1. Работать только по той семантике, которую алгоритмы будут считать подходящей для вас (по типу и тематике сайтов в выдаче).
  2. Ориентироваться при проведении работ на ближайших конкурентов в выдаче по основным запросам именно в данной поисковой системе.
  3. Определять синонимы слов из запроса и переколдовку в выдаче Google.
  4. В анкорах/ссылках:
    • использовать более длинные и уникальные (друг относительно друга) фразы в 6-7 слов
    • до 70% безанкорных
    • перевод запросов на английский
    • больший акцент на тематичность, по сравнению с Яндексом
  5. При формировании структуры URL-адресов использовать в ЧПУ переводы слов на английский.
  6. Более внимательно относиться к техническим аспектам оптимизации: время отклика, чистота кода документа, скорость загрузки страниц.
  7. Контролировать качество сниппета в данной поисковой системе и заполнять meta-тег Description.
  8. Производить регулярное обновление сайта для поддержки его свежести в глазах поисковой системы.
  9. Зарегистрировать организацию в Google Мой Бизнес с подробным описанием и сведениями о компании.
  10. Более точно прорабатывать тексты и вхождения ключевых фраз в них, учитывая, что Google часто не так хорошо справляется с русской морфологией.
  11. Установить Google Analytics и подключить Search Console.
  12. При продвижении в нескольких регионах России: ограничиться одним сайтом, без создания поддоменов.

Удачи вам в работе и самостоятельном достижении отличных позиции в сразу двух поисковых системах!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Google Webmaster     Структура URL    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Сильно просели позиции сайта в тематике «Доставка цветов». Есть история позиций и видимости. Какие могут быть причины? Это санкции или «Многорукий бандит» или что-то ещё? Помогите диагностировать проблему...
Отлично, что приложили скриншот с динамикой видимости сайта, текущими позициями и историей по колебаниям в Яндексе. Это позволяет ответить на вопрос более конкретно... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»