Данный вопрос — приоритетный!

Как вы считаете, если присвоить информационному сайту географическую принадлежность через справочник Яндекса, упадет ли трафик?


Присвоение региона информационному проекту

Константин, если отвечать на поставленный вопрос односложно, то: нет, трафик из поиска Яндекса по информационным запросам, при присвоении региона не упадёт, при этом, вырастут позиции по геозависимым запросам в том регионе, который будет присвоен сайту. Давайте дополнительно рассмотрим, почему так происходит?

При ранжировании, запросы можно условно разделить на три типа:

  1. Поисковые запросы, по которым пользователь в первую очередь хотел бы увидеть результаты из своего региона. Для данных запросов, наибольшую роль играют региональные вариации факторов ранжирования. Учитывается, насколько документ будет полезен пользователю, принимая во внимание его региональную принадлежность.

    Если на ваш информационный проект, часть пользователей приходит по запросам данного типа (а это именно так, всегда в статистике фраз можно найти и такие заходы), то после присвоения географической принадлежности сайту — вы получите рост трафика в том регионе, к которому осуществили привязку в Справочнике.

    Примеры запросов данного типа *:

    • [купить квартиру]
    • [доставка пиццы]

    Пример сильно геолокализованного запроса

  2. Поисковые запросы, по которым сайты с той же региональной привязкой были бы релевантны/полезны, но выдача не обязательно должна состоять только из проектов с данной географической принадлежностью.

    Здесь, при ранжировании ваша географическая привязка не будет мешать и, в целом, будет давать плюс для ряда пользователей из того же или близкого по расстоянию региона. Это «смешанные» потребности, выдача по которым может содержать как региональные проекты, так и общероссийские.

    Примеры запросов данного типа *:

    • [volvo]
    • [арбидол детский]
  3. И третий, наиболее интересный и трафикогенерирующий для информационного проекта тип запросов — фразы, по которым сайты из того же региона, что и сам пользователь не имеют и не должны иметь преимуществ перед остальными. Именно сюда относятся запросы, с ярковыраженной информационной составляющей, хотя в данную группу входят и другие подвиды запросов.

    Примеры запросов данного типа *:

    • [теорема пифагора]
    • [новости украины]
    • [как живут люди на 2 доллара в день]
    • [вк]
    • [цветы в москве]
  4. Это наиболее объемная по спросу группа и при ранжировании по ранжировании данного типа в целом, привязка сайта через Справочник не важна.


Подводим итоги

В итоге, мы приходим к тому, что присвоение региона (географической принадлежности через Справочник) не сказывается негативно при ранжировании не по одному из трёх имеющихся в Яндексе типов запросов.

При этом, мы получим значимый бонус при ранжировании по явно геозависимым запросам, если регион пользователя будет совпадать с регионом, указанным в Справочнике — что только увеличит трафик.

Удачи в самостоятельно максимизации поискового трафика для информационного проекта!

* Тип запроса может меняться в апдейт классификаторов.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Упали позиции    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
В апдейт 17.12 сильно просели позиции в Яндексе. Что делать? Как можно диагностировать причину просадки в короткий срок?
Олег, подняли весьма стандартный вопрос для SEO-специалиста. Действительно, для продуктивной работы требуется уметь оперативно диагностировать причину потери/просадки позиций и принимать меры. В первую очередь, тут требуется... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Руслан Полянский:
Можно ли вывести внутреннюю страницу на сайте в ТОП-10, когда в выдаче фигурируют только главные? Какие варианты решения ситуации? Что можете подсказать? Запрос: [натяжные потолки], регион: Минск.
Давайте разберем возможные варианты выхода из сложной ситуации в положительном для нас ключе. На самом деле, существует сразу три различных пути, по которым можно пойти. Первый — переориентация сайта так, чтобы... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»