Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте, Дмитрий. Сразу скажу вам спасибо за ваш проект вопросов-ответов, он реально полезен в первую очередь своими практическими данными!

Я уже неоднократно писал вам в это рубрику, но то ли письма не доходят, то ли планеты не сходятся так как мне нужно, по этому пробую в очередной раз получить от вас консультацию по одному коммерческому сайту в строительной нише.

Что имеем: сайт, регион продвижения Минск и область. На сайте имеются три основных раздела:

  • ремонт квартир — главная страница
  • натяжные потолки — страница раздела
  • дизайн интерьера — страница раздела

При этом в продвижении только направление [натяжные потолки]. При таком подходе нам приходится внутренней страницей, конкурировать с главными страницами топовых сайтов Яндекса и Google. Если в Google у нас все вроде еще ничего, сайт крутится в десятке по различным запросам связанным с [натяжными потолками], то в поисковой системе Яндекс, у нас просто печаль. Дальше 30 места Матрикснет не хочет пускать. Заметно, что в некоторые АПы сайт может стать на 14 или 17 место во ВЧ, но в последствии откатиться обратно или даже дальше.

На сегодня, среди коммерческих сайтов, только наша внутренняя страница ближе всех по позициям к ТОПу, среди внутряков. Из санкций предполагаю переспам (при модификации основного ВЧ сайт крутиться около 10, т.е. рост 20 позиций), но если переспам и есть, снять его не получается — переписка текста, или полное удаление прямых вхождений ключа [натяжные потолки] не дает особого результата. Яндекс вроде как и не реагирует. По ссылочному, особо тоже не балуемся, около 45 ссылок на «натяжное» направление, в виду чего точно есть перекос, ведь другие разделы простаивают.

Вопрос: как дожать сайт в Google хотя бы в ТОП-5, а в Яндекс хотя бы попасть в ТОП-10?

Заранее благодарен вам за ваш ответ, надеюсь на этот раз вы уделите и мне чуточку своего внимания.


Главная страница сайта -VS- внутренняя

Имеется три варианта выхода из сложившейся ситуации для вывода сайта в ТОП-10 результатов выдачи по основному запросу [натяжные потолки]:

  1. Переориентация сайта и работа с главной страницей.
  2. Создание поддомена третьего уровня и дальнейшая работа с ним.
  3. Ставка на продвижение по СПЕКТРу и попадание в новостную примесь.

Расшифровка видео

Руслан спрашивает, можно ли продвинуть в «ТОП-10» результатов выдачи запрос [натяжные потолки] по региону Минск, если продвигается внутренняя страница, а в «ТОП-10» и даже «ТОП-15» результатов выдачи встречаются только главные страницы сайтов-конкурентов?

Односложно отвечая на этот вопрос, можно сказать «нет». Это невозможно по причине особенностей алгоритма Яндекса, в частности — технологии машинного обучения «MatrixNET», которая определяет, что по запросу [натяжные потолки] наиболее релевантным ответом являются монотематичные сайты, которые содержат только тематику по запросу [натяжные потолки], и никак не ориентированы целиком на ремонт квартир, в которых есть только один из кластеров посвящены натяжным потолкам.

Но SEO-специалисты не были бы SEO-специалистами, если бы не искали выхода из таких сложных ситуаций. В данной ситуации можно найти сразу несколько возможных решений.

1) Переориентация главной страницы под запросы с натяжными потолками. В вопросе Руслан упомянул, что сайт продвигает в первую очередь услуги установки натяжных потолков, а все остальные направления, такие как ремонт квартир и дизайн интерьера не продвигаются и не являются приоритетными. В данном случае можно просто переструктурировать сайт таким образом, чтобы на главную страницу вели запросы, связанные с натяжными потолками. Это один из вариантов решения.

2) На сайте создаётся поддомен третьего уровня, ориентированный исключительно на запросы связанные с натяжными потолками. Это поддомен регистрируется в панели Яндекс.Вебмастера как независимый монотематичный сайт, и вы начинаете продвигать его по региону, который вам интересен. В этом случае пропадает такой значимый недостаток с точки зрения работы алгоритма Яндекса, что у вас продвигается именно внутренняя страница на сайте. Ваши шансы продвинуться подобным способом в ТОП-10 выдачи по запросу [натяжные потолки] увеличиваются.

3) Данный способ может пригодиться в случае выведения в ТОП-10 конкретного поискового запроса [натяжные потолки]. В выдаче один из результатов появляется по технологии СПЕКТР, то есть, среди коммерческих сайтов подмешивается информационный результат. Конкуренция по таким запросам как, например, [натяжные потолки фото] на порядок ниже. Вы можете создать на своем основном сайте информационную страницу и продвинуть ее по дополнительной потребности, по технологии СПЕКТР. Это дает дополнительную возможность попасть в ТОП-10 результатов выдачи и краткосрочно решить задачу по выводу наиболее конкурентного и наиболее интересного поискового запроса.

Подводя итог, можно сказать, что основной задачей является продвижение главной страницы сайта по запросу [натяжные потолки] и смежным. Это может быть главная страница поддомена, или переориентация сайта в основном на эту тематику, а также не стоит сбрасывать со счетов технологию СПЕКТР, дающую шанс на попадание в ТОП-10 результатов выдачи. Удачи!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Сильно просели позиции сайта в тематике «Доставка цветов». Есть история позиций и видимости. Какие могут быть причины? Это санкции или «Многорукий бандит» или что-то ещё? Помогите диагностировать проблему...
Отлично, что приложили скриншот с динамикой видимости сайта, текущими позициями и историей по колебаниям в Яндексе. Это позволяет ответить на вопрос более конкретно... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»