Здравствуйте, Дмитрий. Сразу скажу вам спасибо за ваш проект вопросов-ответов, он реально полезен в первую очередь своими практическими данными!
Я уже неоднократно писал вам в это рубрику, но то ли письма не доходят, то ли планеты не сходятся так как мне нужно, по этому пробую в очередной раз получить от вас консультацию по одному коммерческому сайту в строительной нише.
Что имеем: сайт, регион продвижения Минск и область. На сайте имеются три основных раздела:
- ремонт квартир — главная страница
- натяжные потолки — страница раздела
- дизайн интерьера — страница раздела
При этом в продвижении только направление [натяжные потолки]. При таком подходе нам приходится внутренней страницей, конкурировать с главными страницами топовых сайтов Яндекса и Google. Если в Google у нас все вроде еще ничего, сайт крутится в десятке по различным запросам связанным с [натяжными потолками], то в поисковой системе Яндекс, у нас просто печаль. Дальше 30 места Матрикснет не хочет пускать. Заметно, что в некоторые АПы сайт может стать на 14 или 17 место во ВЧ, но в последствии откатиться обратно или даже дальше.
На сегодня, среди коммерческих сайтов, только наша внутренняя страница ближе всех по позициям к ТОПу, среди внутряков. Из санкций предполагаю переспам (при модификации основного ВЧ сайт крутиться около 10, т.е. рост 20 позиций), но если переспам и есть, снять его не получается — переписка текста, или полное удаление прямых вхождений ключа [натяжные потолки] не дает особого результата. Яндекс вроде как и не реагирует. По ссылочному, особо тоже не балуемся, около 45 ссылок на «натяжное» направление, в виду чего точно есть перекос, ведь другие разделы простаивают.
Вопрос: как дожать сайт в Google хотя бы в ТОП-5, а в Яндекс хотя бы попасть в ТОП-10?
Заранее благодарен вам за ваш ответ, надеюсь на этот раз вы уделите и мне чуточку своего внимания.