Дмитрий, расскажи, пожалуйста про продвижение по спектру. Ну например, конкретный запрос [недвижимость в испании], есть два места в спектре.

Как совместить нахождение запроса в основном топе и еще добавить страницу по спектру? Нужно ли присваивать, дополнительно к основному региону, регион Россия?

Спасибо.


Продвижение сайта по СПЕКТРу

Конкретно запрос [недвижимость в испании] представляется интересным в данном случае. В ТОП-10 две позиции успешно занимает один сайт — prian.ru, который отвечает на основной (купить, цены) и дополнительный (отзывы) поисковый интент пользователя.

Два места в ТОП-10 у одного сайта

Проверка того, что документ «подмешен» по СПЕКТРу осуществляется по модифицированному поисковому запросу вида: [недвижимость в испании@]


Можно ли, используя технологию СПЕКТР, захватить сразу две позиции в выдаче Яндекса?

Поисковая технология СПЕКТР была придумана и внедрена сотрудниками Яндекса для того, чтобы в результатах выдачи по конкретному поисковому запросу встречались не только документы решающие конкретную задачу или соответствующие основному интенту, но и те, которые обслуживают дополнительные потребности.

Разбирая конкретный запрос, например, [недвижимость в Испании], мы можем отметить, что основной потребностью является желание непосредственно купить, познакомиться с ценами на объекты.

Дополнительные потребности можно выразить такими поисковыми запросами, как [недвижимость в Испании отзывы] или [отзывы о недвижимости в Испании]. Используя эту технологию, можно захватить сразу две строчки в результатах выдачи по одному единственному поисковому запросу. Так как Яндекс не группирует документы даже в рамках одного сайта, в результатах выдачи один из документов может быть найден по непосредственной поисковой потребности, а другой будет документом или целым разделом, содержащим отзывы людей, которые рассматривают или уже приобрели искомый объект.


Как понять, что результат выдачи сформирован не по основному запросу?

Для этого нужно немного модифицировать поисковый запрос, добавив к нему в конце без пробела символ @ [недвижимость в Испании@]. Результаты, которые пропадут из ТОП-10, как раз и будут теми, которые оказываются в ТОПе по технологии СПЕКТР.


Нужно ли присваивать сайту регион «Россия», чтобы попасть в выдачу по технологии СПЕКТР?

Регион «Россия» является одним из самых бесполезных регионов, т.к. он не даёт никаких бонусов при продвижении по геонезависимым поисковым запросам. При этом вы теряете значимую долю трафика по геозависимым поисковым запросам. Если сайту присвоен какой-то конкретный регион, например, «Москва», вы получаете бонус при ранжировании по геозависимым запросам в регионе «Москва», но т.к. у вас присвоен такой общий регион как «Россия», вы этого бонуса не получаете, а получаете только минус в поисковом трафике.

На примере такого конкретного запроса как [недвижимость в Испании], мы видим, что существует конкретный сайт, который смог захватить сразу две позиции, это prian.ru. У него есть общая страница, которая содержит объект недвижимости, соответствующий запросу, а также дополнительно созданный раздел в статейном блоке, содержащий отзывы. Таким образом, данный сайт успешно захватил сразу две позиции в результатах выдачи и привлекает повышенный поисковый трафик. Это наверняка положительно сказывается и на продажах, которые осуществляются непосредственно с сайта.

Автоматизация в сервисе. Быстрое и бесплатное «разложение» запроса по интентам в онлайн-режиме реализовано в рамках комплекса инструментов «Пиксель Тулс». Предусмотрена классификация основных потребностей: путешествия, коммерция, отзывы, музыка, фото и видео..

Оценка интента
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

Желаем удачи в продвижении по СПЕКТРу, захватывайте сразу две позиции в результатах выдачи!

Севальнев Дмитрий, компания «Пиксель Плюс»
Рубрика: ответы на вопросы.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
В апдейт 17.12 сильно просели позиции в Яндексе. Что делать? Как можно диагностировать причину просадки в короткий срок?
Олег, подняли весьма стандартный вопрос для SEO-специалиста. Действительно, для продуктивной работы требуется уметь оперативно диагностировать причину потери/просадки позиций и принимать меры. В первую очередь, тут требуется... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»