Видео по SEO Ответы на вопросы Статьи и публикации SEO сервисы и программы Авторы Добрые советы Поделиться с друзьями

Видео по SEO

Вдумчивое изучение обучающих видео позволит профессионально заняться продвижением сайтов и повысить квалификацию. Список видео регулярно обновляется, добавляются новые выступления на отраслевых конференциях, обучающие передачи, записи семинаров и вебинаров.


Ответы на вопросы

В процессе продвижения сайта — возникает много вопросов, особенно на начальных этапах. Рубрика «Ответы на вопросы» собрала множество ответов экспертов по наиболее интересным темам: интернет-маркетинг, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, аналитика алгоритмов ранжирования, аудит. Читатель может задать интересующий его вопрос в бесплатном или приоритетном порядке.

Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 11.09.2024
Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:
У меня на проекте в цветочной тематике наблюдается плохая индексация региональных поддоменов в Google. Почему так? Как можно повысить полноту данных индексации поддоменов?
В целом ситуация интересная, да, хотя порой страниц в индексе на региональных поддоменах и больше 5-10. По аудиту, страниц в индексе Google без поддоменов — 239, а с учётом поддоменов — 44 600, на самих поддоменов... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 11.09.2024
Данный вопрос — приоритетный!
Кирилл:
Как лучше вынести часть услуг с основного сайта на поддомен? Каким правилам придерживаться? Можно ли продублировать ссылки на основные страницы сайта в шапке и подвале или лучше поступить как-то иначе? Упоминать ли топонимы с адресами филиалов?
Данные вопросы возникают при выносе части сайта на поддомен довольно часто, в вашем случае, лучше придерживаться следующих взглядов... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 11.09.2024

Другие вопросы
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Статьи и публикации

Каждая из опубликованных статей содержит подробную информацию и раскрывают одну из тем. Для глубокого погружения в профессию оптимизатора рекомендуется совмещать прочтение статей и просмотр видео.

Кейсы

Откройте для себя раздел с кейсами, гайдами и инструкциями, где мы делимся проверенными стратегиями и передовыми методами продвижения сайтов. Узнайте, как эффективно развивать ваш онлайн-бизнес с помощью практических советов и успешных примеров из реальной практики.

  • Как мы провели 4 эксперимента и повысили трафик интернет-магазина в 3 раза Как мы провели 4 эксперимента ...
    Многие кейсы кажутся сказочными: идеальный клиент соглашается на все предложения, тесты проходят успешно, а каждое действие ведет к увеличению трафика.
  • Раскрываем кухню продвижения интернет-витрины Раскрываем кухню продвижения и...
    В нашей бизнес-истории много успешных примеров, где мы внедряли SEO-стратегии и без особых сложностей достигали впечатляющих результатов.

SEO-сервисы и программы

Специалист или вебмастер должен иметь на вооружении ряд программ и онлайн-сервисов. Программы облегчают работу, в разы ускоряют рутинные процессы и открывают новые возможности. Авторы проекта осуществили подборку самых ценных инструментов.

Screaming Frog SEO Spider
Screaming Frog SEO Spider — десктопная программа для сканирования сайта. Незаменимый инструмент при проведении технического аудита, поиска и устранения большого числа проблем во внутренней оптимизации.
Пиксель Тулс
Пиксель Тулс — модуль ведения SEO проектов для специалистов и команд. Содержит уникальный набор инструментов для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге: проверка текстовой оптимизации, внешних ссылок, поведенческих факторов, проверка на пост-фильтры Яндекса, поиск зеркал, формирование ТЗ на копирайтинг, анализ ТОП-10 выдачи и другие. Отдельного внимание заслуживает модуль ведения проектов (SEO CRM) и новая вкладка TO DO.

В рамках готовых задач TO DO каждый, кто работает с сайтом, может получить предметные рекомендации и улучшить позиции своего сайта.
AskUsres
AskUsers – онлайн-сервис, позволяющий проводить юзабилити-тестирование сайтов, привлекая к анализу услуги реальных пользователей (ЦА).
LinkPad
LinkPad — бесплатная оценка числа входящих и исходящих с сайта ссылок, качества доноров. LinkPad предоставляет возможность быстро оценить число входящих на проект ссылок и уникальных ссылающихся доноров, найти зеркала, оценить число уникальных получателей ссылок.
Analyze This
Analyze This — группа анализаторов поисковых систем по ключевым показателям качества поиска. Оценка качества SERP по навигационным, транзакционным, информационным группам запросов и ряду вспомогательных характеристик. Более 40 анализаторов. Сводка всех показателей качества в интегральную оценку.
RDS bar
Плагин RDS bar является незаменимым инструментом для SEO-специалистов. Проверка «на лету» множества важных параметров и свойств сайта. RDS используется для оценки доноров и наращивания ссылочной массы.

Обучающие курсы

Авторы

  • Дмитрий Севальнев
    Руководитель департамента SEO и рекламы

  • Игорь Хомяков
    Руководитель отдела SEO-производства

  • Сергей Просветов
    Старший SEO-специалист

  • Екатерина Ильина
    Ведущий менеджер по контекстной рекламе

  • Татьяна Бабаева
    Руководитель департамента поддержки и создания сайтов

Добрые советы

Советы от Севальнева Дмитрия

Эффективное продвижение — невозможно без знания целого ряда приёмов и «тем». Каждый совет эксперта — сжатая, применимая на практике информация. Ряд советов являются «избранными» — обязательными для ознакомления.

Совет №26
Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете.
Совет №25
Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24
Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется...
Совет №23
Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи...
Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...

Полный список
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»