Видео по SEO Ответы на вопросы Статьи и публикации SEO сервисы и программы Об авторе Добрые советы Поделиться с друзьями

Видео по SEO

Вдумчивое изучение обучающих видео позволит профессионально заняться продвижением сайтов и повысить квалификацию. Список видео регулярно обновляется, добавляются новые выступления на отраслевых конференциях, обучающие передачи, записи семинаров и вебинаров. Важные события из мира поисковых систем Яндекс и Google сопровождаются рядом докладов от «Пиксель Плюс».


Ответы на вопросы

В процессе продвижения сайта — возникает много вопросов, особенно на начальных этапах. Рубрика «Ответы на вопросы» собрала множество ответов экспертов по наиболее интересным темам: интернет-маркетинг, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, аналитика алгоритмов ранжирования, аудит. Читатель может задать интересующий его вопрос в бесплатном или приоритетном порядке.

Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Как делегировать сложные задачи в SEO? Аналитику и добивку запроса до ТОП? С простыми задачками вида meta-тегов, ТЗ на тексты и т.д. всё просто, а вот с более сложными — возникают проблемы. Что можете подсказать по теме? Как лучше действовать?
02.03.2017
Задача по делегированию более сложных задач по продвижению сайта — действительно не тривиальная, вы правы. Здесь существует два варианта решения, каждый из которых подходит для своего типа задач и своей сложности проектов… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 06.03.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Проверка сайта по ряду запросов показывает, что применён «Новый текстовый фильтр». Что можно сделать? Пишем уникальный контент, но позиции находятся ниже ТОП-100 в Яндексе. Подскажите причины! Сайту 6 месяцев после создания.
19.01.2017
В ряде случаев, недавно созданные проекты могут низко ранжироваться в Яндексе по причине их малого возраста. Давайте разберём продвигаемый проект по запросам, по которым имеются проблемы для выявления истинных причин... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 15.02.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Нужно ли опасаться аффилированности/склейки проектов, если мы создаем группу лендингов, каждый из которых — заточен под свой регион? Есть ряд ограничений: нет контактов, частично дублируется контент и т.д. Как лучше решить задачу?
18.01.2017
Если все данные лендинги будут под один и тот же проект (партнера), то лучше всего будет пойти путём региональных поддоменов, каждый из которых будет ориентирован на свой город. В этом случае, вы сможете избежать целого ряда проблем... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 30.01.2017

Другие вопросы
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.

Сроки ответов на вопросы и допустимые форматы вопроса Преимущества и варианты оплаты приоритетного вопроса

Статьи и публикации

Каждая из опубликованных статей содержит подробную информацию и раскрывают одну из тем. Для глубокого погружения в профессию оптимизатора рекомендуется совмещать прочтение статей и просмотр видео.

  • Хлебные крошки для SEO: PR и ПФ Хлебные крошки для SEO: PR и ПФ
    Как правильно оформить хлебные крошки на сайте? Использование и оформление цепочки навигации для SEO: микроразметка, статический вес, индексация...
  • Алгоритмы ранжирования Яндекса Алгоритмы ранжирования Яндекса
    Какие алгоритмы были и сейчас действуют у поисковой системы Яндекс? От «Версия 7» 2007 года до «Владивостока» наших дней. Основные вехи развития поиска.
  • Скрытие ссылок с помощью AJAX Скрытие ссылок с помощью AJAX
    Как можно осуществить скрытие внешних ссылок от индексации поисковыми системами Яндекс/Google? Разбор различных способов, реализация с помощью AJAX и JS.
  • Веб-аналитика и юзабилити. Часть II. Веб-аналитика и юзабилити. Час...
    Какие отчеты и срезы в Яндекс.Метрике являются важными для маркетолога и SEO-специалиста? Осваиваем работу с Метрикой и анализ аудитории.
  • Как сделать 301-редирект? Как сделать 301-редирект?
    Как правильно настроить работу .htaccess при использовании сервера Apache для осуществления 301-редиректа с одной страницы/раздела на другой?
  • Веб-аналитика и юзабилити Веб-аналитика и юзабилити
    Как правильно настроить Яндекс.Метрику и Вебмастер для анализа трафика и показателей конверсии сайта?

SEO-сервисы и программы

Каждый специалист или вебмастер должен иметь на вооружении ряд программ и онлайн-сервисов. Программы облегчают работу, в разы ускоряют рутинные процессы и открывают новые возможности. Авторы проекта осуществили подборку самых ценных инструментов.

Screaming Frog SEO Spider
Screaming Frog SEO Spider — десктопная программа для сканирования сайта. Незаменимый инструмент при проведении технического аудита, поиска и устранения большого числа проблем во внутренней оптимизации.
Пиксель Тулс
Пиксель Тулс — уникальный набор инструментов для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге, содержит такие сервисы как: проверка на пост-фильтры Яндекса, аффилированность, поиск зеркал, формирование ТЗ на копирайтинг, анализ ТОП-10 выдачи и другие.
LinkPad
LinkPad — бесплатная оценка числа входящих и исходящих с сайта ссылок, качества доноров. LinkPad предоставляет возможность быстро оценить число входящих на проект ссылок и уникальных ссылающихся доноров, найти зеркала, оценить число уникальных получателей ссылок.
Analyze This
Analyze This — группа анализаторов поисковых систем по ключевым показателям качества поиска. Оценка качества SERP по навигационным, транзакционным, информационным группам запросов и ряду вспомогательных характеристик. Более 40 анализаторов. Сводка всех показателей качества в интегральную оценку.
RDS bar
Плагин RDS bar является незаменимым инструментом для SEO-специалистов. Проверка «на лету» множества важных параметров и свойств сайта. RDS используется для оценки доноров и наращивания ссылочной массы.
CS Sape Master
Десктопная программа CS Sape Master позволяет производить поиск, проверку и закупку ссылок в бирже Sape. Проверка осуществляется по огромному числу значимых параметров, что придает программе особый статус в работе оптимизатора. Также возможна проверка доноров и страниц доноров заданных вручную.

Об авторе

Дмитрий Севальнев

С 2007 года руководит отделом SEO и рекламы в интернет-агентстве «Пиксель Плюс». Является совладельцем компании.

Специализируется на обучении в сферах SEO и интернет-маркетинга, повышении квалификации отрасли. В поле интересов: исследования алгоритмов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google, аналитика, отслеживание тенденций рынка интернет-рекламы, разработка и внедрение новых методов поисковой оптимизации.

Курирует проекты компании. Своими руками провёл технические, поисковые и маркетинговые аудиты для более чем 100 сайтов. Участвовал в развитии более 550 проектов.

Евангелист сервиса «Пиксель Тулс» — экспертные инструменты для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге.

Подробнее об авторе проекта (блога) »

Добрые советы

Советы от Севальнева Дмитрия

Эффективное продвижение — невозможно без знания целого ряда приёмов и «тем». Каждый совет эксперта — сжатая, применимая на практике информация. Ряд советов являются «избранными» — обязательными для ознакомления.

Совет №21
Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада...
Совет №19
На текущий момент, доля мобильного трафика на сайтах превышает 50%. Как можно быстро и самостоятельно оценить долю поискового трафика в рамках тематики?
Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи...
Совет №12
Используйте привязку поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL, для его детальной оптимизации, максимизации привлекаемого трафика и понимания интересов аудитории.
Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...
Совет №3
Возраст сайта и продвигаемых страниц существенно сказывается на эффективности поискового продвижения. Именно поэтому важно уметь проверять дату, которую поисковая система Яндекс.

Полный список

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе обновлений

Подпишитесь на бесплатные советы, статьи и ответы на вопросы по SEO!
Рассылка приходит не чаще раза в две недели и от неё всегда можно отписаться.
Письма содержат только самую важную информацию.


Ваше имя:*
E-mail:*
Телефон:
Комментарий или вопрос:
* — Поля, обязательные для заполнения.