Видео по SEO Ответы на вопросы Статьи и публикации SEO сервисы и программы Авторы Добрые советы Поделиться с друзьями

Видео по SEO

Вдумчивое изучение обучающих видео позволит профессионально заняться продвижением сайтов и повысить квалификацию. Список видео регулярно обновляется, добавляются новые выступления на отраслевых конференциях, обучающие передачи, записи семинаров и вебинаров.


Ответы на вопросы

В процессе продвижения сайта — возникает много вопросов, особенно на начальных этапах. Рубрика «Ответы на вопросы» собрала множество ответов экспертов по наиболее интересным темам: интернет-маркетинг, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, аналитика алгоритмов ранжирования, аудит. Читатель может задать интересующий его вопрос в бесплатном или приоритетном порядке.

Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
17.03.2023
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 15.12.2023 17:18:00
Алексей:
Как продвигать в Яндексе сайты-фотогалереи и страницы, созданные без текста под спрос пользователей, которые ищут фотографии?
28.02.2023
При продвижении сайта не всегда текстовая составляющая является самой важной составляющей страницы — важно, чтобы страница в полной мере удовлетворяла запрос пользователя. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 27.11.2023 11:14:00
Олег:
В середине 2021 года клиент теряет свой старый домен и регистрирует новый, где сейчас располагается сайт. Заметили, что старый домен свободен и хотим его купить, чтобы склеить возраст.
07.06.2023
На этапе планирования склейки более возвратного домена с новым крайне важно понимать, какая конечная цель преследуется и позволят ли эти работы достичь ее. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 23.06.2023 12:43:00

Другие вопросы
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Статьи и публикации

Каждая из опубликованных статей содержит подробную информацию и раскрывают одну из тем. Для глубокого погружения в профессию оптимизатора рекомендуется совмещать прочтение статей и просмотр видео.

SEO-сервисы и программы

Специалист или вебмастер должен иметь на вооружении ряд программ и онлайн-сервисов. Программы облегчают работу, в разы ускоряют рутинные процессы и открывают новые возможности. Авторы проекта осуществили подборку самых ценных инструментов.

Screaming Frog SEO Spider
Screaming Frog SEO Spider — десктопная программа для сканирования сайта. Незаменимый инструмент при проведении технического аудита, поиска и устранения большого числа проблем во внутренней оптимизации.
Пиксель Тулс
Пиксель Тулс — модуль ведения SEO проектов для специалистов и команд. Содержит уникальный набор инструментов для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге: проверка текстовой оптимизации, внешних ссылок, поведенческих факторов, проверка на пост-фильтры Яндекса, поиск зеркал, формирование ТЗ на копирайтинг, анализ ТОП-10 выдачи и другие. Отдельного внимание заслуживает модуль ведения проектов (SEO CRM) и новая вкладка TO DO.

В рамках готовых задач TO DO каждый, кто работает с сайтом, может получить предметные рекомендации и улучшить позиции своего сайта.
AskUsres
AskUsers – онлайн-сервис, позволяющий проводить юзабилити-тестирование сайтов, привлекая к анализу услуги реальных пользователей (ЦА).
LinkPad
LinkPad — бесплатная оценка числа входящих и исходящих с сайта ссылок, качества доноров. LinkPad предоставляет возможность быстро оценить число входящих на проект ссылок и уникальных ссылающихся доноров, найти зеркала, оценить число уникальных получателей ссылок.
Analyze This
Analyze This — группа анализаторов поисковых систем по ключевым показателям качества поиска. Оценка качества SERP по навигационным, транзакционным, информационным группам запросов и ряду вспомогательных характеристик. Более 40 анализаторов. Сводка всех показателей качества в интегральную оценку.
RDS bar
Плагин RDS bar является незаменимым инструментом для SEO-специалистов. Проверка «на лету» множества важных параметров и свойств сайта. RDS используется для оценки доноров и наращивания ссылочной массы.

Обучающие курсы

  • Курс «100 плюсов» Курс «100 плюсов»
    Soft skills, развитие, тайм-менеджмент, переговоры и лидерство от «Пиксель Плюс».
  • Курс «НейроГений» Курс «НейроГений»
    Обучающий курс «НейроГений» ориентирован на практическое применение нейросетей, включая работу с такими инструментами, как ChatGPT, Leonardo AI, Midjorney и другие искусственные интеллекты, следуя принципу Jobs-To-Be-Done.
  • SEO для бизнеса: как улучшить ваши результаты за 15 дней? SEO для бизнеса: как улучшить ваши результаты за 15 дней?
    Обучающий курс «SEO для бизнеса: как улучшить ваши результаты за 15 дней?» предназначен для заказчиков SEO-услуг, стремящихся не просто инвестировать средства, но и получать максимальную прибыль по этому каналу продвижения.
  • SEO для маркетологов SEO для маркетологов
    SEO-курс для интернет-маркетологов и тех специалистов, кто хочет разобраться и полюбить поисковую оптимизацию.
  • SEO-курс «Бери и делай!» от «Пиксель Тулс». Уровень: А SEO-курс «Бери и делай!» от «Пиксель Тулс». Уровень: А
    Программа курса разработана с учетом методологии Jobs To Be Done, что гарантирует отсутствие лишней теории и акцент на практическом применении знаний для решения конкретных задач по оптимизации сайтов.

Авторы

  • Дмитрий Севальнев Дмитрий Севальнев
    Руководитель департамента SEO

  • Игорь Хомяков Игорь Хомяков
    Руководитель отдела SEO

  • Сергей Просветов Сергей Просветов
    Старший SEO-специалист

  • Екатерина Ильина Екатерина Ильина
    Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Добрые советы

Советы от Севальнева Дмитрия

Эффективное продвижение — невозможно без знания целого ряда приёмов и «тем». Каждый совет эксперта — сжатая, применимая на практике информация. Ряд советов являются «избранными» — обязательными для ознакомления.

Совет №26
Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете.
Совет №25
Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24
Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется...
Совет №23
Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи...
Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...

Полный список
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»