Видео по SEO Ответы на вопросы Статьи и публикации SEO сервисы и программы Об авторе Добрые советы Поделиться с друзьями

Видео по SEO

Вдумчивое изучение обучающих видео позволит профессионально заняться продвижением сайтов и повысить квалификацию. Список видео регулярно обновляется, добавляются новые выступления на отраслевых конференциях, обучающие передачи, записи семинаров и вебинаров.


Ответы на вопросы

В процессе продвижения сайта — возникает много вопросов, особенно на начальных этапах. Рубрика «Ответы на вопросы» собрала множество ответов экспертов по наиболее интересным темам: интернет-маркетинг, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, аналитика алгоритмов ранжирования, аудит. Читатель может задать интересующий его вопрос в бесплатном или приоритетном порядке.

Данный вопрос — приоритетный!
Леонов Андрей:
Как правильно построить стратегию продвижения информационных ресурсов/блогов по типу лайфхаков и тому подобных? Есть ли какие-то особенности в работе и проведению аналитики?
11.07.2017
Безусловно, задача не самая простая, особенно, если выдача действительно забита крупными порталами, а вы планируете запуск небольшого лампового проекта по типу авторских лайфхаков... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 22.09.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
09.09.2017
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 13.09.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Новый сайт (3 месяца) и на протяжении последних 3-4 апдейтов постепенно, но верно проседают позиции. Тексты небольшие и не спамные. Ссылок тоже немного, но в Яндексе диагностируются и фильтры «Переспам» и «Новый текстовый». Как быть?
17.08.2017
Евгений, к сожалению, ситуация достаточно типичная для молодого (совсем нового) проекта. К ним у Яндекса «особенная любовь», в частности — у отдела антиспама и пост-фильтров... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 21.08.2017

Другие вопросы
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.

Сроки ответов на вопросы и допустимые форматы вопроса Преимущества и варианты оплаты приоритетного вопроса

Статьи и публикации

Каждая из опубликованных статей содержит подробную информацию и раскрывают одну из тем. Для глубокого погружения в профессию оптимизатора рекомендуется совмещать прочтение статей и просмотр видео.

  • Алгоритм ранжирования «Королёв» Алгоритм ранжирования «Королёв»
    Разбираем новый алгоритм «Королёв» в Яндексе. Как запуск скажется на SEO и каково качество результатов по низкочастотным запросам?
  • Ключевые SEO-термины Ключевые SEO-термины
    Какие термины необходимо знать каждому SEO-специалисту и интернет-маркетологу? Базовый набор SEO-терминов с определениями.
  • 5 плюсов перехода на HTTPS 5 плюсов перехода на HTTPS
    Доля сайтов, которые используют HTTPS — неуклонно растёт. Поисковые системы уже сейчас распределяют значимую часть трафика именно на сайты с поддержко...
  • Баден-Баден от Яндекса Баден-Баден от Яндекса
    Как работает новый алгоритм Баден-Баден от Яндекса? Диагностика фильтров (запросозависимый, хостовый). Определение переоптимизированных тексто...
  • Хлебные крошки для SEO: PR и ПФ Хлебные крошки для SEO: PR и ПФ
    Как правильно оформить хлебные крошки на сайте? Использование и оформление цепочки навигации для SEO: микроразметка, статический вес, индексация...
  • Алгоритмы ранжирования Яндекса Алгоритмы ранжирования Яндекса
    Какие алгоритмы были и сейчас действуют у поисковой системы Яндекс? От «Версия 7» 2007 года до «Владивостока» наших дней. Основные вехи развития поиска.

SEO-сервисы и программы

Специалист или вебмастер должен иметь на вооружении ряд программ и онлайн-сервисов. Программы облегчают работу, в разы ускоряют рутинные процессы и открывают новые возможности. Авторы проекта осуществили подборку самых ценных инструментов.

Screaming Frog SEO Spider
Screaming Frog SEO Spider — десктопная программа для сканирования сайта. Незаменимый инструмент при проведении технического аудита, поиска и устранения большого числа проблем во внутренней оптимизации.
Пиксель Тулс
Пиксель Тулс — уникальный набор инструментов для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге, содержит такие сервисы как: проверка на пост-фильтры Яндекса, аффилированность, поиск зеркал, формирование ТЗ на копирайтинг, анализ ТОП-10 выдачи и другие.
LinkPad
LinkPad — бесплатная оценка числа входящих и исходящих с сайта ссылок, качества доноров. LinkPad предоставляет возможность быстро оценить число входящих на проект ссылок и уникальных ссылающихся доноров, найти зеркала, оценить число уникальных получателей ссылок.
Analyze This
Analyze This — группа анализаторов поисковых систем по ключевым показателям качества поиска. Оценка качества SERP по навигационным, транзакционным, информационным группам запросов и ряду вспомогательных характеристик. Более 40 анализаторов. Сводка всех показателей качества в интегральную оценку.
RDS bar
Плагин RDS bar является незаменимым инструментом для SEO-специалистов. Проверка «на лету» множества важных параметров и свойств сайта. RDS используется для оценки доноров и наращивания ссылочной массы.
CS Sape Master
Десктопная программа CS Sape Master позволяет производить поиск, проверку и закупку ссылок в бирже Sape. Проверка осуществляется по огромному числу значимых параметров, что придает программе особый статус в работе оптимизатора. Также возможна проверка доноров и страниц доноров заданных вручную.

Об авторе

Дмитрий Севальнев

С 2007 года руководит отделом SEO и рекламы в интернет-агентстве «Пиксель Плюс». Является совладельцем компании.

Специализируется на обучении в сферах SEO и интернет-маркетинга, повышении квалификации отрасли. В поле интересов: исследования алгоритмов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google, аналитика, отслеживание тенденций рынка интернет-рекламы, разработка и внедрение новых методов поисковой оптимизации.

Курирует проекты компании. Своими руками провёл технические, поисковые и маркетинговые аудиты для более чем 100 сайтов. Участвовал в развитии более 550 проектов.

Евангелист сервиса «Пиксель Тулс» — экспертные инструменты для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге.

Подробнее об авторе проекта (блога) »

Добрые советы

Советы от Севальнева Дмитрия

Эффективное продвижение — невозможно без знания целого ряда приёмов и «тем». Каждый совет эксперта — сжатая, применимая на практике информация. Ряд советов являются «избранными» — обязательными для ознакомления.

Совет №21
Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада...
Совет №19
На текущий момент, доля мобильного трафика на сайтах превышает 50%. Как можно быстро и самостоятельно оценить долю поискового трафика в рамках тематики?
Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи...
Совет №12
Используйте привязку поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL, для его детальной оптимизации, максимизации привлекаемого трафика и понимания интересов аудитории.
Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...
Совет №3
Возраст сайта и продвигаемых страниц существенно сказывается на эффективности поискового продвижения. Именно поэтому важно уметь проверять дату, которую поисковая система Яндекс.

Полный список

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе обновлений

Подпишитесь на бесплатные советы, статьи и ответы на вопросы по SEO!
Рассылка приходит не чаще раза в две недели и от неё всегда можно отписаться.
Письма содержат только самую важную информацию.


Ваше имя:*
E-mail:*
Телефон:
Комментарий или вопрос:
* — Поля, обязательные для заполнения.