Совет №26

Обязательно определитесь со стратегией поискового продвижения сайта перед запуском работ по SEO. Стратегия описывает общий подход к продвижению проекта. Зачем проекту нужна стратегия? Три ключевых причины:
  • Повышает осознанность и мотивацию работы у всей команды.

  • Позволяет быстрей погрузить в проект новых коллег.

  • Готовый elevator pitch + отчёт.

Можно выделить 7 популярных SEO-стратегий в рунете

Разберём все 7 стратегий, между которыми вам требуется определиться.

1. Стратегия № 1. Ставка на НЧ и мНЧ.

Ключевой KPI — объём высокоцелевого поискового трафика.
  • Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз. 
  • Постоянное расширение семантики проекта.
  • Массовая и шаблонная проработка типов страниц.
  • Оценка динамики групп URL.
  • Гипотезы: хостовые, масштабируемые. 
2. Стратегия № 2. Рубимся за ВЧ.

Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
  • ВЧ и СЧ-запросы, которые дают трафик, обладают высокой конверсией, повышают статус.
  • Регулярное улучшение списка избранных URL: пристальный анализ конкурентов (лидеров), создание лучшего ответа на запрос пользователя, все группы факторов.
  • Гипотезы: коммерческие, ПФ, ссылки. 
3. Стратегия № 3. Контент-маркетинг.

Ключевой KPI — общий объём поискового трафика.
  • Недостаточный уровень сформированного спроса в тематике.
  • Проработка как целевых, так и околоцелевых запросов.
  • Постоянное расширение семантики проекта.
  • Привлечение сторонних авторов и экспертов.
  • Гипотезы: комьюнити, расширение списка тем, посев. 
4. Стратегия № 4. Монобренд.

Ключевой KPI — видимость по брендовым запросам.
  • Максимальный охват всех брендовых запросов: различные написания, в составе ВЧ, СЧ, НЧ, …
  • Точное соответствие потребности пользователя.
  • Customer Journey Map (CJM), лояльность, путь до транзакции.
  • Гипотезы: поисковые подсказки, отзывы, конверсия, коммерческие факторы. 
5. Стратегия № 5. Локальный бизнес.

Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
  • Вдумчивая проработка запросов: все топонимы (станции метро, улицы, округа, достопримечательности, ТЦ, …).
  • Точное соответствие потребности пользователя.
  • Гипотезы: новые локации, конверсия, повышение лояльности аудитории, онлайн-сервисы (выбор, бронирование, заказ, оплата). 
6. Стратегия № 6. Мультирегиональность.

Ключевой KPI — видимость и трафик из каждого региона.
  • Реализация 7 шагов выхода в регионы: (один или несколько сайтов / поддомены / папки / отдельные URL).
  • Работа по единой или своей стратегии в каждом регионе.
  • Оценка динамики для каждого региона, группы URL.
  • Гипотезы: индивидуальная проработка 1 региона, увеличение числа регионов, шаблоны, уникализация, … 
7. Стратегия № 7. Лидер рынка.

Ключевой KPI — комбинация: охват, трафик, конверсии.
  • Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
  • Акцент как на НЧ и мНЧ, так и вдумчивая проработка ВЧ.
  • Расширение в сторону околоцелевого трафика, контент-маркетинг, расширение охвата.
  • Работа с конверсией, Customer Journey Map (CJM), лояльность.
  • Гипотезы: всё, что повышает долю рынка, эксперименты.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»