Продвижение самостоятельно
Совет №26
Обязательно определитесь со стратегией поискового продвижения сайта перед запуском работ по SEO. Стратегия описывает общий подход к продвижению проекта. Зачем проекту нужна стратегия? Три ключевых причины:
1. Стратегия № 1. Ставка на НЧ и мНЧ.
Ключевой KPI — объём высокоцелевого поискового трафика.
Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
Ключевой KPI — общий объём поискового трафика.
Ключевой KPI — видимость по брендовым запросам.
Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
Ключевой KPI — видимость и трафик из каждого региона.
Ключевой KPI — комбинация: охват, трафик, конверсии.
-
Повышает осознанность и мотивацию работы у всей команды.
-
Позволяет быстрей погрузить в проект новых коллег.
-
Готовый elevator pitch + отчёт.
Можно выделить 7 популярных SEO-стратегий в рунете
Разберём все 7 стратегий, между которыми вам требуется определиться.1. Стратегия № 1. Ставка на НЧ и мНЧ.
Ключевой KPI — объём высокоцелевого поискового трафика.
- Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
- Постоянное расширение семантики проекта.
- Массовая и шаблонная проработка типов страниц.
- Оценка динамики групп URL.
- Гипотезы: хостовые, масштабируемые.
Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
- ВЧ и СЧ-запросы, которые дают трафик, обладают высокой конверсией, повышают статус.
- Регулярное улучшение списка избранных URL: пристальный анализ конкурентов (лидеров), создание лучшего ответа на запрос пользователя, все группы факторов.
- Гипотезы: коммерческие, ПФ, ссылки.
Ключевой KPI — общий объём поискового трафика.
- Недостаточный уровень сформированного спроса в тематике.
- Проработка как целевых, так и околоцелевых запросов.
- Постоянное расширение семантики проекта.
- Привлечение сторонних авторов и экспертов.
- Гипотезы: комьюнити, расширение списка тем, посев.
Ключевой KPI — видимость по брендовым запросам.
- Максимальный охват всех брендовых запросов: различные написания, в составе ВЧ, СЧ, НЧ, …
- Точное соответствие потребности пользователя.
- Customer Journey Map (CJM), лояльность, путь до транзакции.
- Гипотезы: поисковые подсказки, отзывы, конверсия, коммерческие факторы.
Ключевой KPI — видимость по узкой группе запросов.
- Вдумчивая проработка запросов: все топонимы (станции метро, улицы, округа, достопримечательности, ТЦ, …).
- Точное соответствие потребности пользователя.
- Гипотезы: новые локации, конверсия, повышение лояльности аудитории, онлайн-сервисы (выбор, бронирование, заказ, оплата).
Ключевой KPI — видимость и трафик из каждого региона.
- Реализация 7 шагов выхода в регионы: (один или несколько сайтов / поддомены / папки / отдельные URL).
- Работа по единой или своей стратегии в каждом регионе.
- Оценка динамики для каждого региона, группы URL.
- Гипотезы: индивидуальная проработка 1 региона, увеличение числа регионов, шаблоны, уникализация, …
Ключевой KPI — комбинация: охват, трафик, конверсии.
- Широкая семантика — от 2-3 до 20-50 тысяч фраз.
- Акцент как на НЧ и мНЧ, так и вдумчивая проработка ВЧ.
- Расширение в сторону околоцелевого трафика, контент-маркетинг, расширение охвата.
- Работа с конверсией, Customer Journey Map (CJM), лояльность.
- Гипотезы: всё, что повышает долю рынка, эксперименты.
Последние советы
Совет №26
Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете.
Совет №26
Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта.
Совет №25
Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу, а также спецпредложения только для подписчиков!