Избранные советы

Советы от SEO-эксперта

Даём только добрые и применимые на практике советы по продвижению сайта самостоятельно и интернет-маркетингу. Иногда «палим темы», которые не звучат на открытых форумах, группах и конференциях. Советы, как правило, не очень объемные, но несут важную информацию для SEO-специалистов и интернет-маркетологов. Рекомендуем подписаться на обновление раздела, чтобы не пропускать новое.

Совет №26
Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете.
Совет №25
Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24
Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется...
Совет №23
Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи...
Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...

Все советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам... Совет №21 Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада... Совет №20 Используйте инструмент «Переобход страниц» в новой версии панели вебмастера Яндекса для ускорения индексации и переиндексации документов на продвигаемом сайте... Совет №19 На текущий момент, доля мобильного трафика на сайтах превышает 50%. Как можно быстро и самостоятельно оценить долю поискового трафика в рамках тематики? Совет №18 Используйте микроразметку типа schema.org для оформления адреса организации, товаров и их стоимости, рецептов и прочих групп данных. Совет №17 В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи... Совет №16 Используйте скорость реагирования Google для быстрой реакции на негативные события в технической и внутренней оптимизации сайта… Совет №15 Используйте специализированный поисковый запрос в Яндексе для диагностики фильтра «Минусинск». Если у вашего сайта резко просели позиции по всем поисковым запросам, то просто задайте... Совет №14 Используйте документированные операторы поисковых систем Яндекс и Google для поиска неизвестных вам поддоменов и неглавных проиндексированных зеркал сайта. Совет №13 Контролируйте важные параметры продвигаемых страниц вашего сайта: код статуса HTTP (должен быть 200 OK), время ответа/отклика сервера, IP-адрес сервера, кодировку и размер страницы в килобайтах. Данные параметры существенно сказываются на индексации. Совет №12 Используйте привязку поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL, для его детальной оптимизации, максимизации привлекаемого трафика и понимания интересов аудитории. Совет №11 Проверьте, что сайт не индексируется по https-версии. В конце февраля и начале марта 2015 года Яндекс начал активно индексировать версию сайта с https и даже отдавать ей предпочтение в выдаче. Совет №10 Используйте параметры браузерной строки «&nomisspell=1&noreask=1», чтобы отменить исправление опечаток и принудительную переформулировку поискового запроса в Яндексе. Совет №9 При продвижении сайта важно контролировать, что контент сайта является уникальным, как по отношению к сторонним сайтам, так и внутри одного и того же домена (хоста) и поддоменов на нём. Совет №8 Контролируйте скорость полной загрузки страницы, время отклика сервера и размер исходного кода документов в КБ. Данные показатели напрямую и косвенно сказываются на продвижении проекта и на показателе его… Совет №7 В ряде случаев полезным, оказывается, закрыть ряд страниц сайта от индексации с помощью meta-тега robots, при этом оставив возможность роботу переходить по ссылкам со страницы. Делается это с помощью… Совет №6 Полезно уметь отделять сайты со значением тИЦ=0 от сайтов под фильтром АГС, у которых обнуление тИЦ произошло искусственно в результате санкций. Совет №5 Производите анализ видимости сайта по всем целевым поисковым запросам, а не только по продвигаемым, а также исследуйте конкурентов. Находите фразы по которым сайт уже находится в ТОП-10 и ТОП-20. Совет №4 Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся... Совет №3 Возраст сайта и продвигаемых страниц существенно сказывается на эффективности поискового продвижения. Именно поэтому важно уметь проверять дату, которую поисковая система Яндекс. Совет №2 Известно, что регулярное добавление на сайт тематического контента способствует его продвижению и индексации. Общие советы по добавлению материалов на сайт следующие. Совет №1 На коммерческом сайте требуется обязательно указывать подробные контактные данные. Причём, эти данные должны удовлетворять ряду критериев. Иначе это СИЛЬНО негативно сказывается на продвижении.
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»