Совет №10

В ряде случае, Яндекс автоматически как исправляет запрос набранный по его мнению с опечаткой, так и подмешивает в результаты своей выдачи результаты найденные по исправленному запросу. Чтобы избежать этого (при необходимости), используйте параметры браузерной строки «&nomisspell=1&noreask=1».

Работа параметров

  • Параметр браузерной строки «&noreask=1» — отключает автоматическое переформулирование поискового запроса и вывод результатов найденных уже по новому запросу. Данное переформулирование обычно срабатывает если найденных по запросу документов мало (сильно меньше чем по новому запросу) или нет совсем.
  • Параметр браузерной строки «&nomisspell=1» — сообщает поисковой системе, что запрос введен без опечатки (исправление не предлагается) и отключает автоматическое исправление набранного запроса и подмешивание в результаты выдачи документов найденных уже по корректному запросу. Исправление происходит, если Яндекс считает, что запрос набран с явной опечаткой или орфографической ошибкой. Скажем запрос: [шыны и диски].
  • Имеется и дополнительный параметр «&msp=1» — который автоматически добавляется в строку, если пользователь воспользовался предложенным системой исправлением.

Куда вводить параметры

Параметры вводятся прямо в браузерную строку, при осуществлении запроса в Яндекс (изображение ниже).

Использование параметров nomisspell и noreask

Есть ли аналог в Google?

Да, в поисковой системе Google также есть аналогичный GET-параметр: «&nfpr=1», который можно использовать для отключения автоматического исправления запроса.





Последние советы

Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам... Совет №21 Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада...

Поделиться с друзьями

Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Продвигаете сайт и хотите обогнать конкурентов?

Эксперты «Пиксель Плюс» помогут найти точки роста трафика. Проверим показатели сайта и качество работы вашего подрядчика.

Воспользуйтесь промокодом P7 со скидкой 7% на выбор:

Промокод действует до 24 января. Укажите промокод в комментарии к заявке:

Оставить заявку с промокодом

Или отправьте себе на почту, чтобы не забыть!