Совет №10

В ряде случае, Яндекс автоматически как исправляет запрос набранный по его мнению с опечаткой, так и подмешивает в результаты своей выдачи результаты найденные по исправленному запросу. Чтобы избежать этого (при необходимости), используйте параметры браузерной строки «&nomisspell=1&noreask=1».

Работа параметров

  • Параметр браузерной строки «&noreask=1» — отключает автоматическое переформулирование поискового запроса и вывод результатов найденных уже по новому запросу. Данное переформулирование обычно срабатывает если найденных по запросу документов мало (сильно меньше чем по новому запросу) или нет совсем.
  • Параметр браузерной строки «&nomisspell=1» — сообщает поисковой системе, что запрос введен без опечатки (исправление не предлагается) и отключает автоматическое исправление набранного запроса и подмешивание в результаты выдачи документов найденных уже по корректному запросу. Исправление происходит, если Яндекс считает, что запрос набран с явной опечаткой или орфографической ошибкой. Скажем запрос: [шыны и диски].
  • Имеется и дополнительный параметр «&msp=1» — который автоматически добавляется в строку, если пользователь воспользовался предложенным системой исправлением.

Куда вводить параметры

Параметры вводятся прямо в браузерную строку, при осуществлении запроса в Яндекс (изображение ниже).

Использование параметров nomisspell и noreask

Есть ли аналог в Google?

Да, в поисковой системе Google также есть аналогичный GET-параметр: «&nfpr=1», который можно использовать для отключения автоматического исправления запроса.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»