Совет №2

Известно, что регулярное добавление на сайт тематического контента способствует его продвижению и индексации. Общие советы по добавлению материалов на сайт следующие.

Рекомендации по добавлению новостей

При добавлении новостей на сайт компании рекомендуется соблюдать указанные ниже требования к материалам. Пункты расположены в порядке убывания важности (первые пункты — наиболее важны).

1. Все материалы должны быть уникальны по своей логике и с технической стороны вопроса.

  • Поисковые системы анализируют уникальность материалов в обязательном порядке.
  • Абсолютное большинство текстов на сайте должны быть уникальные с технической точки зрения.
  • Уникальность анализируется по сложному алгоритму, так чтобы простая перестановка слов или компоновка 2-3 текстов не могла обеспечить уникальность текста.

2. Объем каждого материала (текста на странице) должен быть не менее 800 символов (это примерно 12-14 строчек в формате Word).

  • Допускаются материалы большего объема (до 8 000 символов).
  • Если текст получается очень большой, его рекомендуется разбить на несколько (2-3 материала).

3. Новости компании должны добавляться не реже одного раза в две недели.

  • Максимальный интервал между соседними новостями — один месяц.
  • Минимальный интервал — не ограничен, новости могут выходить каждый день.
  • Добавление новых материалов положительно сказывается на ранжировании сайта и его продвижении, так как поисковые системы точно уверены, что сайт живой, развивается и наполняется полезной для пользователей информацией.

4. Новости должны соответствовать по тематике основной деятельности компании. Рекомендуется также использовать продвигаемые запросы в текстах новостей, но не злоупотреблять ими. Достаточно 2-4 вхождений. Все материалы должны относиться к той же тематике, что и сам сайт.

5. Каждая новость должна сопровождаться иллюстрацией. Оптимально когда иллюстрация уникальна, а не заимствована из интернета. Если материал большой, то рекомендуется использовать 2 и большее количество иллюстраций.

6. Текст должен содержать нумерованный или маркированный список, что облегчает его восприятие. Наличие списков перечисления также положительно сказывается на ранжировании в поисковых системах.

7. Большие тексты обязательно разбивать текстовыми заголовками и подзаголовками для быстрой навигации на странице. Заголовки и подзаголовки должны быть содержательными и отражать суть дальнейшего за ним текста.

Соблюдение этих простых правил поможет вам поддерживать сайт на хороших позициях в поиске и привлекать дополнительный целевой трафик на сайт. Низкочастотный поисковый трафик на страницы новостей и статей, при должном подходе, демонстрирует приличный показатель конверсии.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»