Совет №2
Известно, что регулярное добавление на сайт тематического контента способствует его продвижению и индексации. Общие советы по добавлению материалов на сайт следующие.
Рекомендации по добавлению новостей
При добавлении новостей на сайт компании рекомендуется соблюдать указанные ниже требования к материалам. Пункты расположены в порядке убывания важности (первые пункты — наиболее важны).
1. Все материалы должны быть уникальны по своей логике и с технической стороны вопроса.
- Поисковые системы анализируют уникальность материалов в обязательном порядке.
- Абсолютное большинство текстов на сайте должны быть уникальные с технической точки зрения.
- Уникальность анализируется по сложному алгоритму, так чтобы простая перестановка слов или компоновка 2-3 текстов не могла обеспечить уникальность текста.
2. Объем каждого материала (текста на странице) должен быть не менее 800 символов (это примерно 12-14 строчек в формате Word).
- Допускаются материалы большего объема (до 8 000 символов).
- Если текст получается очень большой, его рекомендуется разбить на несколько (2-3 материала).
3. Новости компании должны добавляться не реже одного раза в две недели.
- Максимальный интервал между соседними новостями — один месяц.
- Минимальный интервал — не ограничен, новости могут выходить каждый день.
- Добавление новых материалов положительно сказывается на ранжировании сайта и его продвижении, так как поисковые системы точно уверены, что сайт живой, развивается и наполняется полезной для пользователей информацией.
4. Новости должны соответствовать по тематике основной деятельности компании. Рекомендуется также использовать продвигаемые запросы в текстах новостей, но не злоупотреблять ими. Достаточно 2-4 вхождений. Все материалы должны относиться к той же тематике, что и сам сайт.
5. Каждая новость должна сопровождаться иллюстрацией. Оптимально когда иллюстрация уникальна, а не заимствована из интернета. Если материал большой, то рекомендуется использовать 2 и большее количество иллюстраций.
6. Текст должен содержать нумерованный или маркированный список, что облегчает его восприятие. Наличие списков перечисления также положительно сказывается на ранжировании в поисковых системах.
7. Большие тексты обязательно разбивать текстовыми заголовками и подзаголовками для быстрой навигации на странице. Заголовки и подзаголовки должны быть содержательными и отражать суть дальнейшего за ним текста.
Соблюдение этих простых правил поможет вам поддерживать сайт на хороших позициях в поиске и привлекать дополнительный целевой трафик на сайт. Низкочастотный поисковый трафик на страницы новостей и статей, при должном подходе, демонстрирует приличный показатель конверсии.
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!