Совет №6
При наращивании ссылочной массы, чрезвычайно важно уметь отделять сайты со значением тИЦ=0 от сайтов под фильтром АГС, у которых обнуление тИЦ произошло искусственно в результате санкций.
Это связано с тем, что с сайтов под АГС не рекомендуется приобретать внешние входящие ссылки, в отличии от сайтов с тИЦ=0.
Как определить, что у сайта был искусственно занижен тИЦ до значения ноль?
Для определения требуется обратиться к адресу: http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/pixelplus.ru/, где вместо домена pixelplus.ru фигурирует проверяемый вами домен.
Если значение тИЦ отлично от нуля, то по новым заверениям Яндекса по фильтру АГС-40 (в блоге компании http://webmaster.ya.ru/18552), сайт не находится под фильтром АГС.
Внимание! Мы настоятельно рекомендуем также проверять количество проиндексированных страниц на сайте в Яндексе и сравнивать его с аналогичным показателем в Google, так как ранее, о наличии фильтра АГС говорил именно факт резкого уменьшения числа проиндексированных страниц (чаще — до значения от 1 до 50 страниц, но иногда и до 70-100).
Теперь же, у сайтов под фильтром АГС значение тИЦ будет аннулироваться. Как показывает проверка, при этом при запросе вида: http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/krasotaizdorovie.ru/ значение показателя тИЦ в Яндекс.Каталоге выводится не как «0», а как «не определен». Пример ниже.
Если же у сайта просто значение тИЦ=0, но фильтра нет, то значение так и выводится: «Индекс цитирования (тИЦ) ресурса — 0»
Ещё пара проверок сайтов под АГС — для уверенности
проверяем динамику показателя тИЦ
Также, с помощь SEO-сервиса RDS можно произвести проверку динамики изменения показателя тИЦ для сайта, это является хорошей проверкой. При наращивании ссылочной массы — делайте ставку на сайты со стабильным показателем тИЦ.
Удачи!
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!