Совет №15

Для быстрой и достоверной диагностики сильных санкций типа «Минусинск» рекомендуется использовать следующий поисковый запрос в Яндексе:

сайт domain.ru@ << lang:ru

Где:

  • Вместо domain.ru используйте ваше доменное имя без «http», «www» и прочих префиксов.
  • В конце не допускайте слешей или каких-то прочих суффиксов.
  • Между «lang:» и «ru» не должно быть пробела.

Пример запроса и выдачи

сайт pixelplus.ru@ << lang:ru

Нормальное поведение сайта при проверке на Минусинск

Если ваш сайт оказался не на первом месте, то, с большой долей вероятности, у вас проблемы (на сайте сильный хостовый антиспам фильтр).

Подробнее с методикой можно познакомиться в видео по ссылке и в приведенной ниже презентации.


Update от октября 2015

После публичного освещения данного способа проверки сайта на фильтр Минусинск в Яндексе, сотрудники поисковой системы «сломали» его и добавили запрос к числу тех витальных, по которым проект выдается на первом месте в выдаче, независимо от факта применения санкций.

Путём анализа, удалось составить ещё несколько аналогичных видов запросов, которые помогают быстро диагностировать Минусинск в Яндексе. По понятным причинам, мы вынуждены не публиковать новый способ проверки, и рекомендуем всем владельцам сайтов с резкой отрицательной динамикой позиций (на примерно 20 пунктов) обращаться в службу технической поддержки поисковой системы.

Представители Яндекса подтверждают факт применения санкций данного типа письменно, в довольно короткий срок, что делает возможность диагностики Минусинска не очень длительной и сложной (конечно, только для владельца сайта).





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»