Совет №11

Для эффективного продвижения — важно не допускать попадания дублей страниц в индекс поисковой системы, так как это негативно сказывается на ранжировании и занимаемых сайтом позициях.

В конце февраля (и начале марта) 2015 года поисковая система Яндекс начала активно индексировать также HTTPS-версии сайтов, что часто приводит к попаданию двух версий сайта в индекс. Более того — версия с HTTPS может получать приоритет в ранжировании!

При этом, версия сайта с HTTPS является таким же зеркалом сайта, как и зеркало на другом домене.

Итого, если у вас нет SSL-сертификата подписанного доверенным источником, то:

  • Убедитесь, что версия вида https://site.ru/ не находится в индексе Яндексе, если вы этого не планировали.
  • Проверьте, что сайт не доступен по версии с HTTPS (наравне с HTTP), если вы этого не планировали.
  • Поставьте 301-редирект с HTTPS-версии на основную, для избегания попадания дублей страниц в индекс, либо отключите работу сайта по HTTPS.

Что если версия с HTTPS в индексе и это запланировано?

Если версия сайта с HTTPS в индексе и вы так и планировали (то есть, она у вас основная с подписанным SSL-сертификатом) — то всё отлично. В данном случае рекомендуется настроить обратный 301-редирект (с HTTP-версии на HTTPS) для всех страница сайта.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»