Совет №1
На коммерческом сайте требуется обязательно указывать подробные контактные данные. Причём, эти данные должны удовлетворять ряду критериев. Для продвижение сайта в Москве — требуется указать адрес организации внутри МКАД или в г. Зеленограде. Организации с адресом за МКАД — будут иметь минус в ранжировании в Москве.
- Адрес в Москве и адреса филиалов.
- Почтовый адрес с указанием индекса.
- Схема проезда с использованием интерактивной карты.
- Прямой (городской) номер телефона и дополнительные телефоны.
- Время работы компании.
- E-mail на том же домене.
- Остальные альтернативные способы связи: Skype, онлайн-консультант, ICQ и так далее.
- Реквизиты ООО / ИП / другой формы организации.
- Форма обратной связи.
- Разметка контактной информации с помощью schema.org.
- Прочая полезная для пользователей информация.
- Адрес в Москве.
- Любой номер телефона.
- Время работы компании.
- E-mail на том же домене.
- Остальные альтернативные способы связи: Skype, ICQ.
- Форма обратной связи.
- E-mail на том же домене.
- Форма обратной связи.
По аналогии оформляются контактные данные и для сайтов в других регионах. Для продвижения по Санкт-Петербургу — адрес в пределах КАД, для продвижения по Самаре и Самарской области — адрес в Самаре и т.д.
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!