Совет №1

На коммерческом сайте требуется обязательно указывать подробные контактные данные. Причём, эти данные должны удовлетворять ряду критериев. Для продвижение сайта в Москве — требуется указать адрес организации внутри МКАД или в г. Зеленограде. Организации с адресом за МКАД — будут иметь минус в ранжировании в Москве.

Идеальный вариант для контактов
  • Адрес в Москве и адреса филиалов.
  • Почтовый адрес с указанием индекса.
  • Схема проезда с использованием интерактивной карты.
  • Прямой (городской) номер телефона и дополнительные телефоны.
  • Время работы компании.
  • E-mail на том же домене.
  • Остальные альтернативные способы связи: Skype, онлайн-консультант, ICQ и так далее.
  • Реквизиты ООО / ИП / другой формы организации.
  • Форма обратной связи.
  • Разметка контактной информации с помощью schema.org.
  • Прочая полезная для пользователей информация.
Желательный вариант
  • Адрес в Москве.
  • Любой номер телефона.
  • Время работы компании.
  • E-mail на том же домене.
  • Остальные альтернативные способы связи: Skype, ICQ.
  • Форма обратной связи.
Минимальный вариант (не желательно, сказывается негативно)
  • E-mail на том же домене.
  • Форма обратной связи.

По аналогии оформляются контактные данные и для сайтов в других регионах. Для продвижения по Санкт-Петербургу — адрес в пределах КАД, для продвижения по Самаре и Самарской области — адрес в Самаре и т.д.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»