Совет №1

На коммерческом сайте требуется обязательно указывать подробные контактные данные. Причём, эти данные должны удовлетворять ряду критериев. Для продвижение сайта в Москве — требуется указать адрес организации внутри МКАД или в г. Зеленограде. Организации с адресом за МКАД — будут иметь минус в ранжировании в Москве.

Идеальный вариант для контактов
  • Адрес в Москве и адреса филиалов.
  • Почтовый адрес с указанием индекса.
  • Схема проезда с использованием интерактивной карты.
  • Прямой (городской) номер телефона и дополнительные телефоны.
  • Время работы компании.
  • E-mail на том же домене.
  • Остальные альтернативные способы связи: Skype, онлайн-консультант, ICQ и так далее.
  • Реквизиты ООО / ИП / другой формы организации.
  • Форма обратной связи.
  • Разметка контактной информации с помощью schema.org.
  • Прочая полезная для пользователей информация.
Желательный вариант
  • Адрес в Москве.
  • Любой номер телефона.
  • Время работы компании.
  • E-mail на том же домене.
  • Остальные альтернативные способы связи: Skype, ICQ.
  • Форма обратной связи.
Минимальный вариант (не желательно, сказывается негативно)
  • E-mail на том же домене.
  • Форма обратной связи.

По аналогии оформляются контактные данные и для сайтов в других регионах. Для продвижения по Санкт-Петербургу — адрес в пределах КАД, для продвижения по Самаре и Самарской области — адрес в Самаре и т.д.





Последние советы

Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам... Совет №21 Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада...

Поделиться с друзьями

Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Продвигаете сайт и хотите обогнать конкурентов?

Эксперты «Пиксель Плюс» помогут найти точки роста трафика. Проверим показатели сайта и качество работы вашего подрядчика.

Воспользуйтесь промокодом P7 со скидкой 7% на выбор:

Промокод действует до 24 января. Укажите промокод в комментарии к заявке:

Оставить заявку с промокодом

Или отправьте себе на почту, чтобы не забыть!