Совет №4

Всегда проверяйте соблюдение основных требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. Требуется, чтобы на каждой странице:

  • Заголовок Title страницы содержал все слова из всех продвигаемых запросов или абсолютное большинство из них.
  • В начале тега Title должны идти наиболее конкурентные запросы, с большей частотой и большим бюджетом на ссылки.
  • Если много слов не влезает в Title, то требуется проанализировать и, с большой долей вероятности, создать отдельную страницу под не помещающиеся запросы.
  • Чтобы главный текстовый заголовок <h1> на странице не совпадал с Title и не дублировал его начало. В этот тег надо также добавлять слова из продвигаемых запросов, но не обязательно в чистом виде (приоритет чистого вхождения отдаётся тегу Title).
  • В важных тегах ни в коем случае не должно быть ошибок/опечаток/избыточного html-кода (скажем такого как: <h1><span class="style">Главный заголовок</span></h1>).
  • Чтобы текст был уникальный.
  • Чтобы текст был не менее 600 символов (если у конкурентов соответствующие объемы и дизайн). Оптимальный объем в большинстве случаев 1500-2800 символов (ориентируется на конкурентов).
  • Чтобы не было такого слова из всех продвигаемых на страницу запросов, которое встречается всего 1 раз или не встречается на странице вовсе. Надо обязательно использовать слова из продвигаемых запросов на странице минимум 3-4 раза. В целом ориентироваться на конкурентов.
  • Для геозависимых запросов тексте в явном виде употреблялся город (топоним, регион) продвижения.

Автоматизированная оценка

На текущий момент грамотная оценка качества оптимизации документа может быть автоматизирована. Все проверки осуществляются для заданного URL или набора Title+текст в сервисе «Пиксель Тулс», инструмент «Оценка качества внутренней оптимизации». Нормальные значения для списка запросов — от 75-80% по данным сервиса.

Список запросов и сайт для анализа

Итоги проверки





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»