Продвижение самостоятельно
Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. Требуется, чтобы на каждой странице:
- Заголовок Title страницы содержал все слова из всех продвигаемых запросов или абсолютное большинство из них.
- В начале тега Title должны идти наиболее конкурентные запросы, с большей частотой и большим бюджетом на ссылки.
- Если много слов не влезает в Title, то требуется проанализировать и, с большой долей вероятности, создать отдельную страницу под не помещающиеся запросы.
- Чтобы главный текстовый заголовок <h1> на странице не совпадал с Title и не дублировал его начало. В этот тег надо также добавлять слова из продвигаемых запросов, но не обязательно в чистом виде (приоритет чистого вхождения отдаётся тегу Title).
- В важных тегах ни в коем случае не должно быть ошибок/опечаток/избыточного html-кода (скажем такого как: <h1><span class="style">Главный заголовок</span></h1>).
- Чтобы текст был уникальный.
- Чтобы текст был не менее 600 символов (если у конкурентов соответствующие объемы и дизайн). Оптимальный объем в большинстве случаев 1500-2800 символов (ориентируется на конкурентов).
- Чтобы не было такого слова из всех продвигаемых на страницу запросов, которое встречается всего 1 раз или не встречается на странице вовсе. Надо обязательно использовать слова из продвигаемых запросов на странице минимум 3-4 раза. В целом ориентироваться на конкурентов.
- Для геозависимых запросов тексте в явном виде употреблялся город (топоним, регион) продвижения.
Автоматизированная оценка
На текущий момент грамотная оценка качества оптимизации документа может быть автоматизирована. Все проверки осуществляются для заданного URL или набора Title+текст в сервисе «Пиксель Тулс», инструмент «Оценка качества внутренней оптимизации». Нормальные значения для списка запросов — от 75-80% по данным сервиса.
Последние советы
Совет №26
Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете.
Совет №26
Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта.
Совет №25
Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Канал про развитие бизнеса
от Дмитрия Севальнева
Канал про SEO‑продвижение
от Сергея Просветова
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу, а также спецпредложения только для подписчиков!


