Совет №5
Производите анализ видимости сайта по всем целевым поисковым запросам, а не только по продвигаемым, а также исследуйте конкурентов.
Способы анализа
Для анализа и поиска фраз, которые уже находятся на не плохих позициям в выдаче поисковых систем Яндекс и Google можно использовать три ключевых подхода. Рассмотрим каждый из них.
1. Анализ статистики заходов на сайт
Анализируя осуществляющиеся на сайт переходы посредством Яндекс.Метрики или другого счётчика посещаемости можно найти очень много полезных целевых поисковых запросов для вашего сайта. Ниже представлена небольшая выборка по реальным заходам на сайт. Как видно по числу просмотров страниц после захода на сайт, фразы являются более чем целевыми, при этом, проверка позиций данных фраз и их улучшение может дать сильны плюс при трафиковом продвижении ресурса. Показатель отказов по всем данным фразам — равен нулю.
Также, анализируя статистику заходов можно проверить насколько уже продвинутые в ТОП-10 фразы являются правильно подобранными. Если трафика по ним нет — есть вероятность, что вы расходуете бюджет совсем не эффективно.
2. Поиск целевых запросов с помощью сторонних сервисов
Приличное количество SEO-сервисов осуществляет регулярный мониторинг выдачи и позиций сайтов по десяткам миллионам поисковых запросов. Среди их числа:
- MegaIndex
- SpyWords
- SEMRush
- и другие
У каждого сервиса своя база запросов. При этом, запросы не всегда проходят какую-либо модерацию, это значит что они также мониторят и миллионы «запросов-пустышек» (с нулевой реальной частотой и так далее).
Чтобы получить выбору запросов, по которым ваш сайт находится в ТОП-100 по базе запросов из MegaIndex достаточно перейти на страницу: https://www.megaindex.ru/index.php?tab=siteAnalyze&site=pixelplus.ru, где домен pixelplus.ru будет заменен на интересующий вас.
3. Анализ данных из панели Вебмастера
Панели Вебмастера от Яндекса и Google также дают весьма ценную информацию по популярным запросам, по которым осуществляются переходы на ваш сайт и показы его в выдаче. Здесь вы также можете отслеживать CTR запросов. В общем случае — чем выше CTR, тем лучше.
На картинке ниже представлен путь, которые требуется проделать для отображения запросов наиболее популярных по кликам (заходам) на сайт, если он добавлен у вас в панель Вебмастера Яндекса.
Анализ конкурентов
Для поиска фраз, по которым получают трафик ваши основные конкуренты в выдаче, вы всегда можете использовать подход номер 2, так как там не требуется какого-либо подтверждения прав на сайт. Ряд систем также мониторят показы сайтов в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, а некоторые специализируются только на них. Среди них — advse.ru.
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!