Совет №9
При продвижении сайта важно контролировать, что контент сайта является уникальным, как по отношению к сторонним сайтам, так и внутри одного и того же домена (хоста) и поддоменов на нём.
Частыми причинами дублирования контента являются:
- Некорректная настройка индексации сайта: фильтров, сортировок, результатов поиска по сайту.
- Некорректная настройка DNS на сервере.
Разберем вторую причину — корректную настройку DNS и записи типа CNAME.
Настройка записи типа CNAME
CNAME от английского Canonical Name (каноническое имя) — позволяет происходить хосту дополнительные (псевдонимы, мнемонические) имена.
CNAME запись вида:
*.site.ru. (поле name) > 14400 (поле TTL) > @ (поле date)
Приведет к тому, что контент сайта будет доступен по всем возможным поддоменам.
Это могут быть: test.site.ru, m.site.ru, rewfhhrewfhrew8.site.ru и другие.
Данные поддемены могут попасть в индекс поисковых систем (если на них будут вести сторонние ссылки или они будут посещены пользователем, а на сайте будет установлен счётчик статистики или пользователь будет использовать софт от поисковой системы). Что обычно приводит к тому, что позиции основного сайта по продвигаемым запросам существенное проседают.
Корректная запись CNAME для сайта на SEO
Для корректной работы домена с префиксом www используется запись:
www.site.ru. (поле name) > 14400 (поле TTL) > @ (поле date)
Для корректной работы домена без префикса www используется запись:
site.ru. (поле name) > 14400 (поле TTL) > @ (поле date)
Запись CNAME имеет следующий формат: псевдоним [TTL] CNAME имя_хоста.
Поле TTL
TTL от английского Time-to-live (время жизни) — определяет время, в течение которого DNS-серверы хранят в кэше информацию о записях DNS.
Значение указывается в секундах. Таким образом, рекомендуемое значение 86 400 равняется 1 суткам (1d), значение 14 400 равняется 4 часам хранения записей в кэше и так далее.
Допустимые значения: 600–2147483647 секунд.
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!