Совет №9

При продвижении сайта важно контролировать, что контент сайта является уникальным, как по отношению к сторонним сайтам, так и внутри одного и того же домена (хоста) и поддоменов на нём.

Частыми причинами дублирования контента являются:

  • Некорректная настройка индексации сайта: фильтров, сортировок, результатов поиска по сайту.
  • Некорректная настройка DNS на сервере.

Разберем вторую причину — корректную настройку DNS и записи типа CNAME.


Настройка записи типа CNAME

CNAME от английского Canonical Name (каноническое имя) — позволяет происходить хосту дополнительные (псевдонимы, мнемонические) имена.

CNAME запись вида:

*.site.ru. (поле name) > 14400 (поле TTL) > @ (поле date)

Приведет к тому, что контент сайта будет доступен по всем возможным поддоменам.
Это могут быть: test.site.ru, m.site.ru, rewfhhrewfhrew8.site.ru и другие.

Данные поддемены могут попасть в индекс поисковых систем (если на них будут вести сторонние ссылки или они будут посещены пользователем, а на сайте будет установлен счётчик статистики или пользователь будет использовать софт от поисковой системы). Что обычно приводит к тому, что позиции основного сайта по продвигаемым запросам существенное проседают.


Корректная запись CNAME для сайта на SEO

Для корректной работы домена с префиксом www используется запись:

www.site.ru. (поле name) > 14400 (поле TTL) > @ (поле date)

Для корректной работы домена без префикса www используется запись:

site.ru. (поле name) > 14400 (поле TTL) > @ (поле date)

Запись CNAME имеет следующий формат: псевдоним [TTL] CNAME имя_хоста.


Поле TTL

TTL от английского Time-to-live (время жизни) — определяет время, в течение которого DNS-серверы хранят в кэше информацию о записях DNS.

Значение указывается в секундах. Таким образом, рекомендуемое значение 86 400 равняется 1 суткам (1d), значение 14 400 равняется 4 часам хранения записей в кэше и так далее.

Допустимые значения: 600–2147483647 секунд.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»