Совет №8

Контролируйте скорость полной загрузки страницы и время отклика сервера на своих проектах. Данные показатели сказываются и на продвижении проекта и на показатели его конверсии. Показатель конверсии определяется как: [100 %× число_заказов_с_сайта/посещаемость_сайта]. Полезно также отдельно вычислять показатель конверсии по различным рекламным каналам — SEO, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, Direct Traffic и другие.

Учёт поисковыми системами

Поисковые системы напрямую учитывают лишь время отклика сервера (скорость отклика), а не время полной загрузки страницы или размер исходного кода страницы. В тоже время, ряд поведенческих факторов напрямую зависят от времени полной загрузки страницы. Среди них:

  • Среднее число просмотренных страниц на сайте в рамках сессии.
  • Возвраты на выдачу.
  • Среднее время пребывание на сайте.
  • Количество активных действий на странице.
  • BrowseRank.

Следите за тем, чтобы время отклика сервера было не выше 200 мс (это 0,2 секунды).

Желательно, чтобы размер исходного кода страницы также не превышал 100 КБ.


Время полной загрузки и конверсия

Ряд исследований напрямую указывают на то, что от времени полной загрузки страницы зависит показатель конверсии на сайте (а это значит и прибыль e-commerce проектов, число заявок на сайтах услуг и т.д.). Ниже представлена одна из зависимостей полученных экспериментально по тому, как можно увеличить конверсию на сайте, просто ускоряя его работу.

Если мы «стартуем» с базовой конверсии в 1,5%, то имеется возможность «шагнуть» до показателя 2% и выше просто ускорив его загрузку с ≈15 до ≈3 секунд.

Как сказывается на конверсии скорость загрузки страницы


Быстрая массовая оценка

Быстрая и массовая (для списка URL) оценка времени загрузки, кода ответа возможна в «Пиксель Тулс» с помощью инструмента «Скорость загрузки, размер документа».

Проверка времени загрузки для списка URL





Последние советы

Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам... Совет №21 Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада...

Поделиться с друзьями

Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Продвигаете сайт и хотите обогнать конкурентов?

Эксперты «Пиксель Плюс» помогут найти точки роста трафика. Проверим показатели сайта и качество работы вашего подрядчика.

Воспользуйтесь промокодом P7 со скидкой 7% на выбор:

Промокод действует до 24 января. Укажите промокод в комментарии к заявке:

Оставить заявку с промокодом

Или отправьте себе на почту, чтобы не забыть!