Совет №8

Контролируйте скорость полной загрузки страницы и время отклика сервера на своих проектах. Данные показатели сказываются и на продвижении проекта и на показатели его конверсии. Показатель конверсии определяется как: [100 %× число_заказов_с_сайта/посещаемость_сайта]. Полезно также отдельно вычислять показатель конверсии по различным рекламным каналам — SEO, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, Direct Traffic и другие.

Учёт поисковыми системами

Поисковые системы напрямую учитывают лишь время отклика сервера (скорость отклика), а не время полной загрузки страницы или размер исходного кода страницы. В тоже время, ряд поведенческих факторов напрямую зависят от времени полной загрузки страницы. Среди них:

  • Среднее число просмотренных страниц на сайте в рамках сессии.
  • Возвраты на выдачу.
  • Среднее время пребывание на сайте.
  • Количество активных действий на странице.
  • BrowseRank.

Следите за тем, чтобы время отклика сервера было не выше 200 мс (это 0,2 секунды).

Желательно, чтобы размер исходного кода страницы также не превышал 100 КБ.


Время полной загрузки и конверсия

Ряд исследований напрямую указывают на то, что от времени полной загрузки страницы зависит показатель конверсии на сайте (а это значит и прибыль e-commerce проектов, число заявок на сайтах услуг и т.д.). Ниже представлена одна из зависимостей полученных экспериментально по тому, как можно увеличить конверсию на сайте, просто ускоряя его работу.

Если мы «стартуем» с базовой конверсии в 1,5%, то имеется возможность «шагнуть» до показателя 2% и выше просто ускорив его загрузку с ≈15 до ≈3 секунд.

Как сказывается на конверсии скорость загрузки страницы


Быстрая массовая оценка

Быстрая и массовая (для списка URL) оценка времени загрузки, кода ответа возможна в «Пиксель Тулс» с помощью инструмента «Скорость загрузки, размер документа».

Проверка времени загрузки для списка URL





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»