Совет №3

Возраст сайта и продвигаемых страниц существенно сказывается на эффективности поискового продвижения. Именно поэтому важно уметь проверять дату, которую поисковая система Яндекс считает за дату создания сайта или заданного документа.

Ранее, это делалось с помощью двух приёмов:

1. Введение в строку поиска запроса вида:

url:https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/indeksatsiya/301-redirekt.html

Где адрес страницы указывается с точностью до www и других значащих параметров.

Выдача Яндекс по запросу с параметром url

2. Введение в браузерную строку параметра:

&how=tm

В результате чего, в сниппете появлялись дата первой индексации документа поисковым роботом Яндекса.

Проверка возраста страницы в Яндексе

Текущая проверка через «Пиксель Тулс»

К сожалению, сейчас Яндекс отметил эту проверки, но осталась возможность анализа через «Пиксель Тулс».

Проверка возраста документа
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.
Инструмент «Определение возраста документа и даты кэша в Яндексе».

Возраст сайта

За возраст сайта принимается возраст самого старого документа проекта в индексе поисковой системы Яндекс. Находится он с помощью анализа основных страниц на сайте и определения самого возрастного из них.

Важно, что возраст главной страницы сайта далеко не всегда оказывается самым большим по отношению к другим страницам.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»