Совет №21
Проверка на Непот-фильтр
Как следует из аналитических исследований «Пиксель Плюс», поисковая система Яндекс производит фильтрацию до 93–95% ссылок из бирж с помощью Непот-фильтра (статистика на осень 2016 года представлена ниже).
Для повышения вклада наращиваемой ссылочной массы в ранжирование, требуется:
- Осуществлять регулярную проверку ссылок на наличие Непот-фильтра с помощью Пиксель Тулс или прочих инструментов.
- Производить ротацию ссылочной массы, особенно, ссылок находящихся под действием фильтра.
- Работать с безанкорными ссылками специального вида, для повышения естественной ссылочного профиля сайта.
Непот и фильтрация ссылок в Google
По аналогичной методике имеется возможность проверить учёт ссылочной связи донор-акцептор в поисковой системе Google. Для этого требуется использовать два поисковых оператора: кавычки ("") и поиск по сайту (site:).
C помощью комбинации этих операторов имеется возможность диагностировать фильтрацию ссылки в данной поисковой системе. На иллюстрации ниже приведены два примера аналога Непот-фильтра для Google. При этом, доноры успешно ранжируются по тексту анкора исходящей ссылки (слева на рисунке).
Яндекс. Ссылки. Год 2016
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!