Совет №21

Проверка на Непот-фильтр

Как следует из аналитических исследований «Пиксель Плюс», поисковая система Яндекс производит фильтрацию до 93–95% ссылок из бирж с помощью Непот-фильтра (статистика на осень 2016 года представлена ниже).

Статистика по фильтру

Для повышения вклада наращиваемой ссылочной массы в ранжирование, требуется:

  1. Осуществлять регулярную проверку ссылок на наличие Непот-фильтра с помощью Пиксель Тулс или прочих инструментов.
  2. Производить ротацию ссылочной массы, особенно, ссылок находящихся под действием фильтра.
  3. Работать с безанкорными ссылками специального вида, для повышения естественной ссылочного профиля сайта.

Непот и фильтрация ссылок в Google

По аналогичной методике имеется возможность проверить учёт ссылочной связи донор-акцептор в поисковой системе Google. Для этого требуется использовать два поисковых оператора: кавычки ("") и поиск по сайту (site:).

C помощью комбинации этих операторов имеется возможность диагностировать фильтрацию ссылки в данной поисковой системе. На иллюстрации ниже приведены два примера аналога Непот-фильтра для Google. При этом, доноры успешно ранжируются по тексту анкора исходящей ссылки (слева на рисунке).

Google


Яндекс. Ссылки. Год 2016





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»