Совет №14

C помощью документированных операторов поиска от Яндекса и Google можно осуществить быстрый поиск неизвестных вам поддоменов и неглавных зеркал сайта, которые могут негативно сказываться на продвижении основного сайта.


Набор приёмов для Яндекса

К сожалению, изменения в языке запросов Яндекса привели к сложностям поиска поддоменов на заданном домене второго уровня. Для быстрой и качественной оценки рекомендуется использовать соответствующий бесплатный инструмент в «Пиксель Тулс» — «Поиск всех проиндексированных поддоменов».

Приём для поиска поддоменов в Яндексе


Набор приёмов для Google

Для поиска проиндексированных в Google поддоменов также используется сочетание нескольких операторов — «site::», «-» и «inurl:». Пример поискового запроса с исключением из результатов выдачи страниц с основного сайта www.felix.ru.

site:felix.ru -inurl:http://www.felix.ru/

Приём для поиска поддоменов в Google

С помощью последовательного исключения ряда поддоменов из выдачи, удается быстро обнаружить ошибки настройки сервера:

site:felix.ru -inurl:http://www.felix.ru/ -inurl:http://3d.felix.ru/ -inurl:http://em.felix.ru/

В частности, в индекс попали страницы с поддомена http://mail.felix.ru/, такие как http://mail.felix.ru/3d-rasstanovka/, которые полностью дублируют (являются зеркалом) другого продвигаемого сайта компании — http://www.europa-mebel.ru/3d-rasstanovka/. Наличие данных дубликатов в индексе может негативно сказываться на его продвижении, вести к потере уникальности контента и прочим проблемам.

Схожая комбинация операторов позволяет оставить в SERP Google только страницы с заданного хоста и исключить все поддомены. Запрос принимает вид:

site:pixelplus.ru inurl:https://pixelplus.ru/

Следите за качеством технической оптимизации сайта и его индексацией.

Добавьте добрый SEO-совет в избранное, чтобы не забыть описанные в нём приёмы.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»