Совет №14

C помощью документированных операторов поиска от Яндекса и Google можно осуществить быстрый поиск неизвестных вам поддоменов и неглавных зеркал сайта, которые могут негативно сказываться на продвижении основного сайта.


Набор приёмов для Яндекса

К сожалению, изменения в языке запросов Яндекса привели к сложностям поиска поддоменов на заданном домене второго уровня. Для быстрой и качественной оценки рекомендуется использовать соответствующий бесплатный инструмент в «Пиксель Тулс» — «Поиск всех проиндексированных поддоменов».

Приём для поиска поддоменов в Яндексе


Набор приёмов для Google

Для поиска проиндексированных в Google поддоменов также используется сочетание нескольких операторов — «site::», «-» и «inurl:». Пример поискового запроса с исключением из результатов выдачи страниц с основного сайта www.felix.ru.

site:felix.ru -inurl:http://www.felix.ru/

Приём для поиска поддоменов в Google

С помощью последовательного исключения ряда поддоменов из выдачи, удается быстро обнаружить ошибки настройки сервера:

site:felix.ru -inurl:http://www.felix.ru/ -inurl:http://3d.felix.ru/ -inurl:http://em.felix.ru/

В частности, в индекс попали страницы с поддомена http://mail.felix.ru/, такие как http://mail.felix.ru/3d-rasstanovka/, которые полностью дублируют (являются зеркалом) другого продвигаемого сайта компании — http://www.europa-mebel.ru/3d-rasstanovka/. Наличие данных дубликатов в индексе может негативно сказываться на его продвижении, вести к потере уникальности контента и прочим проблемам.

Схожая комбинация операторов позволяет оставить в SERP Google только страницы с заданного хоста и исключить все поддомены. Запрос принимает вид:

site:pixelplus.ru inurl:https://pixelplus.ru/

Следите за качеством технической оптимизации сайта и его индексацией.

Добавьте добрый SEO-совет в избранное, чтобы не забыть описанные в нём приёмы.





Последние советы

Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам... Совет №21 Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада...

Поделиться с друзьями

Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Продвигаете сайт и хотите обогнать конкурентов?

Эксперты «Пиксель Плюс» помогут найти точки роста трафика. Проверим показатели сайта и качество работы вашего подрядчика.

Воспользуйтесь промокодом P7 со скидкой 7% на выбор:

Промокод действует до 11 апреля. Укажите промокод в комментарии к заявке:

Оставить заявку с промокодом

Или отправьте себе на почту, чтобы не забыть!