Совет №14
C помощью документированных операторов поиска от Яндекса и Google можно осуществить быстрый поиск неизвестных вам поддоменов и неглавных зеркал сайта, которые могут негативно сказываться на продвижении основного сайта.
Набор приёмов для Яндекса
К сожалению, изменения в языке запросов Яндекса привели к сложностям поиска поддоменов на заданном домене второго уровня. Для быстрой и качественной оценки рекомендуется использовать соответствующий бесплатный инструмент в «Пиксель Тулс» — «Поиск всех проиндексированных поддоменов».
Набор приёмов для Google
Для поиска проиндексированных в Google поддоменов также используется сочетание нескольких операторов — «site::», «-» и «inurl:». Пример поискового запроса с исключением из результатов выдачи страниц с основного сайта www.felix.ru.
site:felix.ru -inurl:http://www.felix.ru/
С помощью последовательного исключения ряда поддоменов из выдачи, удается быстро обнаружить ошибки настройки сервера:
site:felix.ru -inurl:http://www.felix.ru/ -inurl:http://3d.felix.ru/ -inurl:http://em.felix.ru/
В частности, в индекс попали страницы с поддомена http://mail.felix.ru/, такие как http://mail.felix.ru/3d-rasstanovka/, которые полностью дублируют (являются зеркалом) другого продвигаемого сайта компании — http://www.europa-mebel.ru/3d-rasstanovka/. Наличие данных дубликатов в индексе может негативно сказываться на его продвижении, вести к потере уникальности контента и прочим проблемам.
Схожая комбинация операторов позволяет оставить в SERP Google только страницы с заданного хоста и исключить все поддомены. Запрос принимает вид:
site:pixelplus.ru inurl:https://pixelplus.ru/
Следите за качеством технической оптимизации сайта и его индексацией.
Добавьте добрый SEO-совет в избранное, чтобы не забыть описанные в нём приёмы.
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!