Совет №22
Перевод сайта на HTTPS
Обязательно переведите продвигаемый в поиске проект на защищенный HTTPS-протокол. По данным апометра «Пиксель Тулс» на IV квартал 2019 года года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%, а по коммерческим запросам — доля оказывается ещё выше. Динамика роста сайтов с HTTPS в ТОП за два календарных года — более чем однозначная.
В статье «Перевод проекта на HTTPS: плюсы, минусы, нюансы для SEO» подробно рассмотрены основные причины перехода на HTTPS и подводные камни, которые могут встретиться при переезде. Факт наличия подписанного SSL-сертификата учитывается и напрямую в рамках коммерческой формулы ранжирования.
Важно уже сейчас приобрести SSL-сертификат и перейти на HTTPS-версию и помнить, что данный переход равносилен смене главного зеркала для Яндекса и 301-редирект требуется устанавливать лишь после смены основного зеркала сайта.
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!