Совет №22

Перевод сайта на HTTPS

Обязательно переведите продвигаемый в поиске проект на защищенный HTTPS-протокол. По данным апометра «Пиксель Тулс» на IV квартал 2019 года года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%, а по коммерческим запросам — доля оказывается ещё выше. Динамика роста сайтов с HTTPS в ТОП за два календарных года — более чем однозначная.

Доля сайтов на HTTPS в выдаче

В статье «Перевод проекта на HTTPS: плюсы, минусы, нюансы для SEO» подробно рассмотрены основные причины перехода на HTTPS и подводные камни, которые могут встретиться при переезде. Факт наличия подписанного SSL-сертификата учитывается и напрямую в рамках коммерческой формулы ранжирования.

Важно уже сейчас приобрести SSL-сертификат и перейти на HTTPS-версию и помнить, что данный переход равносилен смене главного зеркала для Яндекса и 301-редирект требуется устанавливать лишь после смены основного зеркала сайта.





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»