Совет №17
Если требуется занять сразу несколько позиции в результатах выдачи Яндекса по смежным или совпадающим поисковым запросам, то при создании сайтов, требуется убедиться, что у них не пересекаются данные, которые анализируются Яндексом при группировке (аффилированности).
Список факторов аффилированности
Для ухода от аффилированности (склейки) проектов, требуется:
- Добиться отсутствия пересечения контактных данных: телефоны, адреса и реквизиты организации. В том числе, в панели Вебмастера Яндекса.
- Разместить сайты на различных хостингах с отличными внешними IP-адресами.
- Использовать разных регистраторов доменного имени и самих контактных лиц (не совпадающие юридические/физические лица).
- Проконтролировать отсутствие перекрестных ссылок между сайтами.
- Размещать только уникальный контент (друг относительно друга):
- текстов описания
- каталога продукции (не один в один)
- фотографий продукции
- калькулятора
- акций и скидок
- портфолио проектов
- Применить уникальное ценообразование (различные цены на те же единицы продукции и услуги).
- Различные структуры сайтов: URL-адреса категорий, подкатегорий, единиц продукции.
- Полное разнесение по аккаунтам:
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Метрика
- Панель Вебмастера
- Яндекс.Маркет
- прочие сервисы Яндекса
- Отсутствие перенаправления трафика с одного сайта на другой (по баннеру или ссылке).
- Минимизация числа общих внешних доноров (списков сайтов, где ссылки идут сразу на два проекта).
- Различные названия компаний и отсутствие схожего прочтения (скажем: «Пиксель Плюс» и «Пиксель Принт»).
- Различная HTML-вёрстка: отсутствие больших фрагментов повторяющегося кода.
- Отличные друг от друга системы управления сайтом CMS.
Выполнение максимального числа пунктов выше позволит минимизировать вероятность склейки (группировки) проектов и позволит им ранжироваться независимо друг от друга в поисковой системе Яндекс.
Проверка фильтра и снятие: видео
Диагностика наличия аффилированности
Для быстрой и бесплатной диагностики наличия фильтра аффилированности по паре доменов (или большему числу сайтов), а также по сайту и списку поисковых запросов, по которым наблюдаются проблемы с продвижением (проекта нет в ТОП-100 выдачи), рекомендуется использовать инструмент проверки на аффилиаты от «Пиксель Тулс».
Последние советы
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
а также спецпредложения только для подписчиков!