Чтобы продвинуть в поисковых системах сайт aurumex.ru, мы использовали нестандартный подход, и всего за год добились серьезных результатов.
Компания AURUMEX продает и выкупает инвестиционные монеты из драгоценных металлов.
Пиксель Плюс начал работать с сайтом aurumex.ru в ноябре 2023 года. Нам предстояло:
С самого начала было понятно, что нам нужен нестандартный подход. У сайта узкоспециализированная тематика и катастрофически малый ассортимент — компания работает только с российскими монетами. Проектам с небольшим ассортиментом сложно попасть в ТОП. Но мы в Пикселе любим сложные задачи.
Для поисковых систем широкий ассортимент на сайте — важный коммерческий фактор ранжирования. Логика следующая: больше страниц товаров — шире семантика — выше видимость в поисковых системах — больше трафика — больше клиентов.
Если у конкурентов многостраничные каталоги, а на нашем сайте максимум по 5 товаров в листингах, конкурировать очень сложно.
Мы проанализировали сайты монетных дилеров и заметили, что они не только продают, но и покупают монеты. Решили, что в каталог можно вывести карточки товаров, которых нет в наличии, но которые дилер готов выкупить.
Таким простым способом мы удвоили, а на некоторых листингах даже утроили ассортимент.
В листингах на миниатюрах товаров не хватало кнопки «Купить». Мы реализовали этот функционал. При клике на кнопку товар кладется в корзину.
Разработали и внедрили важный для тематики функционал сравнения товаров.
Вывели характеристики монет в миниатюру. Теперь пользователь уже на странице листинга, не заходя в карточку, получает максимум информации. Дополнительные характеристики открываются при наведении курсора.
Работа начала приносить результат, видимость повысилась:
Сначала мы готовили тексты «по классике»: формировали ТЗ, отдавали копирайтерам. Но из-за сложности тематики тексты получались не экспертными, с фактическими ошибками и неточностями. Решили подключить нейросети.
Сначала собрали структуру текста. Действовали по алгоритму:
Тексты получались спамными, но не содержали фундаментальных фактических ошибок. Эту сырую болванку мы передавали редакторам на вычитку и «очеловечивание».
Таким образом мы переписали контент для ключевых страниц-листингов сайта, и это сработало.
В тематике значительное количество запросов ведут на карточки товаров. Поэтому было важно проработать не только листинги, но и страницы монет.
Классических характеристик монеты, которые отображались в карточке, недостаточно для принятия решения о покупке.
Мы разработали функционал вывода графиков исторической цены металла, цены монеты на бирже, стоимости продажи и покупки. Теперь покупатель может наглядно оценить инвестицию.
Открыли для индексации описания монет.
Это было неоднозначное решение. Дело в том, что описания не уникальны, — они скопированы с официального сайта Центробанка. Однако появилась гипотеза, что это не помешает в ранжировании. Так и произошло: информация стала доступна по исходному коду, а растущий тренд видимости карточек только усилился.
Основная аудитория сайта — это инвесторы, которые должны обладать актуальной информацией для решения о покупке. В семантическом ядре много информационных запросов о стоимости золота.
Чтобы пользователи получали информацию о котировках золота в реальном времени, мы разработали страницу https://aurumex.ru/quotes-online.
Страница оказалась полезной. Об этом свидетельствует график видимости.
Изучая аудиторию и поисковые запросы, мы заметили, что многие покупатели ищут дополнительную информацию об инвестициях в монеты и золото. Поэтому решили создать раздел с информационными статьями и новостями по теме.
Мы собрали семантику, подготовили тексты и стали постепенно их размещать.
Результат не заставил себя ждать.
Ссылки на ключевые разделы были размещены в подвале сайта, но оставались страницы, которым не хватало внутренних ссылок. Была идея не просто разместить ссылки, но и обогатить анкорную составляющую, проставив ссылки с уникальными анкорами в виде продвигаемых фраз.
Здесь мы тоже подключили нейросеть. Инструмент https://tools.pixelplus.ru/tools/ai-content помог быстро составить тематические анкоры.
Для размещения выбрали страницы статей и новостей. Так выглядит контекстная перелинковка:
А так выглядят результаты:
Мы продолжаем развивать проект. В ближайших планах:
Трафик из поисковых систем за год работ (с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года) вырос на 594% без брендовых запросов — почти в 7 раз.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (с названием компании) составляет 1,8%, поисковый трафик по общим тематическим запросам — 98,2%.
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 86%.
Ноябрь 2023 |
Ноябрь 2024 |
CPC = 35,6 рубля/посетитель |
CPC = 5,13 / ↓ -30,47 рубля/посетитель |
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике «Инвестиционные монеты». Мы вывели в ТОП-10 ПС 45% семантического ядра. Вот некоторые из них:
Запрос |
Позиции Яндекс |
Позиции Google |
купить золотые монеты сеятель в москве |
4 |
3 |
стоимость унции золота |
4 |
1 |
инвестиционные монеты сбербанка купить |
9 |
8 |
купить золотые монеты георгий победоносец |
3 |
9 |
цена монеты юрий долгорукий |
4 |
5 |
Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем сократилась на 49% — почти в два раза.
Ноябрь 2023 |
Ноябрь 2024 |
CPA = 1861 рубля/целевое действие |
CPA =941 / ↓ -919 рубля/ целевое действие |
И несколько выводов по проекту:
Комментариев пока что нет
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.
Зарегистрироваться, используя e-mail: