Внедрили коммерческие блоки, использовали GPT-4, пообщались с Платоном Щукиным — и подняли трафик московского таксопарка в 100 раз

 — по оценке 1 пользователей
20 июня, 10:39
Дмитрий Севальнев
Дмитрий Севальнев
20 июня, 10:39
10
0
Содержание
Какие задачи поставил клиент
Что мы сделали
Создали раздел «Аренда авто под такси»
Добавили листинги автомобилей
Создали калькулятор заработка для водителей
Прокачали главную страницу
Проработали информационный раздел
А что с Яндексом?
Какой результат получили
Размер текста:

Всего за один год прокачали сайт московского таксопарка в Яндексе и Google. Расскажем, какие страницы и коммерческие блоки помогли нам поднять трафик, как искусственный интеллект писал для нас информационные статьи. А еще — о чем мы общались с Яндексом (спойлер: переписка была странной, но сработала).

Какие задачи поставил клиент

Мосфронт-такси — московская служба такси с собственным автопарком. Сдает машины в аренду, сотрудничает с агрегаторами пассажирских перевозок и курьерскими сервисами.

Работа с проектом mosfronttaxi.ru началась в январе 2024 года. Коммерческие факторы сайта были не проработаны, не хватало полезных блоков и важных страниц — конверсионных и служебных. И это только на первый взгляд, без глубокого погружения в проект.

Чтобы сайт начал получать много качественного органического трафика, нужно было глубоко и кардинально его проработать. Вместе с клиентом мы сформулировали задачи проекта:

  • продвинуть в ТОП-10 большую часть запросов;
  • увеличить органический поисковый трафик на сайт.

Что мы сделали

При работе с любыми SEO-проектами мы в Пиксель Плюс используем продуктовый подход. Его суть в том мы фокусируемся на бизнес-целях и каждое действие по продвижению сайта оцениваем с точки зрения полезности для бизнеса.

Мы выдвигаем много гипотез и тестируем их. Часть гипотез не выстреливает — и это нормально. Некоторые оказываются удачными и мощно продвигают проект. В работе с mosfronttaxi.ru такой гипотезой-локомотивом стало внедрение полезных коммерческих блоков на главной и внутренних страницах.

Мониторинг видимости, позиций и других SEO-параметров мы проводим в модуле ведения проектов Пиксель Тулс — комплексном сервисе аналитики. В кейсе использованы скрины из SEO-модуля.

Подробно расскажем, как мы продвигали проект, что сработало, а что нет.

Создали раздел «Аренда авто под такси»

Работая с клиентом, мы изучаем его бизнес: анализируем направления работы, их популярность, потенциал, специфику. И, опираясь на эту информацию, генерируем идеи.

Мосфронт-такси сдает автомобили в аренду. У компании большой автопарк с различными по характеристикам и ценовым сегментам автомобилями, но на сайте это направление никак не представлено.

Мы собрали семантику по сегменту «Аренда авто под такси», создали и оптимизировали раздел и внутренние страницы.

Гипотеза не сработала. Ни создание страниц, ни их базовая текстовая оптимизация не дали результата в поисковых системах:

Было очевидно, что нужна серьезная доработка коммерческой составляющей.

Добавили листинги автомобилей

Было решено внедрить на страницах аренды листинги автомобилей, доступных водителям.

Мы запросили у клиента данные автомобилей:

  • фото машины;
  • модель;
  • КПП;
  • залог (да или нет);
  • требуемый стаж для аренды автомобиля;
  • цена в сутки.

В результате внедрили блок листингов:

Программисты сделали так, чтобы состав блоков и надпись на кнопках можно было при необходимости менять. Нам это очень пригодилось при работе со страницей «Аренда с правом выкупа», где кнопка обрела вид «Выкупить».

Но и тогда лед не тронулся: внедрение этого блока на тот момент не принесло результата:

Создали калькулятор заработка для водителей

О чем в первую очередь думают водители, когда устраиваются на работу в такси? Конечно, о том, сколько они заработают.

Мы разработали калькулятор дохода для водителей. От клиента нам потребовалось несколько цифр: ставка дохода водителя в час после вычета всех комиссий, стоимость аренды авто для каждого класса — «Эконом», «Комфорт», «Комфорт Плюс». В результате мы получили удобный понятный калькулятор. Мы внедрили его на главную страницу и несколько внутренних.

Прокачали главную страницу

Главную страницу сайта было решено составить полностью из коммерческих блоков с полезной информацией. Каждый блок подробно и наглядно отвечает на потенциальный вопрос клиентов. И никаких простыней текста. Вот примеры таких блоков.

Преимущества официального подключения к «Яндекс Такси»:

Как подключиться к автопарку:

Что нужно для подключения:

Кому могут отказать в выдаче авто:

Блок преимуществ:

Чтобы сформировать макет главной страницы, мы запросили у клиента фото его автомобилей и видеоотзывы водителей.

С фото проблем не возникло, но видеоотзывы мы не получили. Чтобы идея не пропала, мы записали их сами и согласовали с клиентом.

После обновления макета главной страницы видимость в Google выросла:

Коммерческие блоки с главной страницы были внедрены на ряд внутренних страниц. Результат в Google:

Проработали информационный раздел

У потенциальных клиентов возникает множество вопросов о заработке, преимуществах, рисках, способах подключения к такси и т.д. Поэтому в тематике важен информационный раздел, который будет отвечать на вопросы пользователей.

Мы собрали и распределили семантику. На протяжении всего периода работы готовим информационные статьи.

Создавать контент нам помогают нейросети. Например, мы используем ИИ-чат-бот от Пиксель Тулс. Инструмент работает на базе GPT-4 Omni в режиме диалога. Он «помнит» переписку и может дополнить, уточнить или поправить сгенерированный текст.

Видимости по этому разделу в Google всегда выше ожиданий:

Результаты работы с информационным разделом за 6 месяцев в ПС Google:

А что с Яндексом?

А вот Яндекс на наши усилия никак не реагировал: видимость не повышалась, трафик не рос. Мы проанализировали выдачу и увидели, что сайта нет в ТОПе Яндекса по домену и брендовым запросам.

Это явный признак фильтра, но в панели Яндекс Вебмастера уведомлений о фильтрах не было.

Мы выдвинули две гипотезы:

  • Нужно максимально подтвердить качество бизнеса:
    • Проверить и актуализировать данные в справочнике.
    • Проверить наличие негативных отзывов и ответов на них.
    • Добавить ИНН организации и реквизиты на страницу «Контакты» или «О компании».
  • Сложная гипотеза. Непонятно, что это за фильтр. Чтобы избавиться от него, действуем кардинально:
    • Регистрируем новый домен.
    • Дублируем на него сайт.
    • Закрываем от индексации в Google.
    • Исходный сайт закрываем от индексации в Яндексе.
    • Ранжируемся двумя сайтами в двух поисковых системах.

Решили сначала двигаться по первому, более простому пути. Параллельно отправили запрос в поддержку Яндекса. В течение месяца в ответ приходили стандартные письма:

Через две недели после отправки заявки сайт появился в выдаче:

А еще через две недели начался рост в Яндексе:

Самое загадочное в этой истории – ответ от Яндекса ровно через месяц после запроса (и уже после того, как начался рост):

Какой результат получили

Всего за год (с января 2024 года по декабрь 2024 года) трафик из поисковых систем вырос на 10123%, или более чем в 100 раз без брендовых запросов.

Основной трафик на сайт — переходы из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 90,5%. Трафик из рекламы в расчетах не учитывается — это конфиденциальная информация.

Доля поискового трафика по брендовым запросам (с названием компании) составляет 2,72%, поисковый трафик по общим тематическим запросам — 97,28%.

Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 99%.

Проект занимает ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике «Такси», вот часть из них:

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем снизилась на 99%:

И несколько выводов по проекту:

  • На коммерческих сайтах нужно прорабатывать коммерческие факторы — это аксиома. Но определить, какие именно блоки и страницы нужны, не всегда легко. Нам помогает глубокое погружение в бизнес. Мы выясняем, что важно для клиентов компании, какие у них потребности, опасения, возражения. Внедряем блоки, опираясь на ответы.
  • Информационный раздел на сайте повышает трафик, а пользователи, которые пришли по инфозапросам, могут стать клиентами компании. Чтобы создавать недорогой, но качественный контент, мы используем связку ИИ + редактор.
  • Пацаны не извиняются, а Яндекс не признает свои ошибки, но иногда их исправляет. Поэтому в любой непонятной ситуации пишите в Яндекс.
Дмитрий Севальнев
Подписывайтесь
на рассылку
Я согласен на обработку
персональных данных

Подписаться


Понравился кейс?
 — по оценке 1 пользователей
20 июня, 10:39
Оставить комментарий

Введено символов: 0 / 1200

Комментариев пока что нет

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

Победитель в номинации «SEO для e-commerce» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2025
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2024
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
SEO глазами клиентов 2023
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news
SEO-news
Другие кейсы автора
Вернуться в раздел
  • Как одна проблема помогла найти точки роста и удвоить трафик сайта за год
  • Продвинули сайт ветеринарных препаратов: раскрываем кухню SEO и рекламы
  • SEO-продвижение сайтов медицинских клиник
  • SEO-продвижение сайтов недвижимости для застройщиков и жилых комплексов (ЖК)
  • Как стать № 1 по SEO в России? Обнажаем детали продвижения SaaS-проекта «Пиксель Тулс»
  • Раскрываем кухню продвижения интернет-витрины
Другие кейсы рубрики
Вернуться в раздел

Раздел не найден.

Оставьте заявку

Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

* — Поля, обязательные к заполнению.
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»