Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:

Спасибо за ответ на мой вопрос про поддомены (ссылка на вопрос-ответ)! Очень важная для меня информация! Но есть одно «но».

У меня элементарно индексация в Google не идет. Это тоже связано с региональной привязкой для Гугл? И стоит добавить на карты Google какой либо город и получить 10 ссылок с региональных сайтов и он начнет попадать в индекс?

Сейчас кроме Москвы 5-10 страниц в поиске Гугла по всем регионам. Сайт тот же: florrus.ru.


06.10.2017

Плохая индексация поддоменов. Что делать?

Вячеслав, рады, что вам помогли советы из предыдущего ответа на вопрос. Если смотреть на онлайн-аудит проекта florrus.ru от сервиса «Пиксель Тулс», то ситуация с индексацией региональных поддоменов, конечно, не совсем такая плачевная, как вы описали. Страниц в индексе Google без поддоменов — 239, а с учётом поддоменов — 44 600. Хотя и самих поддоменов очень много, но и многие региональные страницы включены в индекс, а в Яндексе индекс в 2 раза полней.

Онлайн-аудит сайта

При этом, корректно смотреть индексацию с отключением фильтрации в самом SERP, для этого добавляйте в браузерную строку GET-параметр «&filter=0».

Повышение полноты индексации

Действительно, на многих региональных поддоменах проиндексированы лишь 3-10 документов. Сама по себе привязка поддомена к региону через «Google Мой бизнес» не даст значимого результата. Практические советы по повышению полноты индексации в вашем случае следующие:

  • Увеличение объема полезного контента. Совет может и банальный, но очень действенный, чем больше уникальных материалов вы отдадите поисковой системе — тем выше будет полнота индексации каждого поддомена. Сейчас объем информации на каждой странице на региональном поддомене крайне мал, тем более, что он дублирует содержимое основного сайта.

    Для старта — составьте небольшие (3-6 предложений) шаблонные описания с рядом переменных и разместите их на поддоменах в разделах.

  • Увеличение числа внешних ссылок и числа уникальных доноров. Статический вес — один из факторов, который анализируется поисковыми системами при включении в индекс. У вас сейчас очень мало внешних ссылок на домен второго уровня (если не считать его же поддомены) и почти отсутствуют ссылки на все поддомены третьего уровня.

  • Уникализация. Продумайте, как вы можете уникализировать содержимое одного поддомена относительного другого? Как минимум это могут быть уникальные / случайные сортировки товарных позиций, подборки отзывов, разные фото покупателей и акции, несколько шаблонных текстовых описаний и так далее.

    Можно рассмотреть и рандомизированные блоки.

  • Повышение посещаемости. Тут всё просто и сложно одновременно. Чем выше трафик — тем проще страницы включаются в индекс. Используйте альтернативные источники привлечения: социальные сети, по ссылкам, type in, ...

  • Улучшение прочих факторов, которые напрямую влияют на краулинговый бюджет сайта.

  • Уменьшение числа самих поддоменов. Если есть «условно мёртвые» поддомены, вообще без трафика и заказов — откажитесь от них сейчас в угоду улучшения показателей уникальности по более успешным региональным предложениям в крупных и/или менее конкурентных городах.

Найденные поддомены проекта

Удачи вам в уникализации поддоменов, повышении краулингового бюджета проекта и росте поискового трафика!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 11.10.2017


Поделиться с друзьями

Последние вопросы из категории: Индексация

Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Есть магазин женской одежды с 200 униками в сутки (весь трафик категорийный), заказы не обрабатываются, решил продавать товары за процент, сделать витрину. Как внедрить выгрузку чтобы трафик не просел? Всего порядка 100 000 товаров.
26.11.2016
Задача и задумка достаточно стандартная, но далеко не всегда просто реализуемая на практике. Дело в том, что поисковые системы не заинтересованы высоко ранжировать сайты, которые не несут самостоятельной ценности для пользователя и являются лишь промежуточным звеном... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 29.12.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Ольга Чиркова:
Планируем перенос картинок с основного сайта на поддомен. Можно ли избежать потери трафика из вертикальных поисков Яндекс и Google при переносе? Если да, то как?
23.09.2016
В последнее время подобная задача часто встречается при переезде сайтов, при внедрении CDN и прочих процессов оптимизации скорости загрузки сайта и доставки контента пользователям. Оптимальным вариантом реализации в вашем случае будет… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 29.09.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Джураев Владимир:
Реализовали дополнительный функционал на сайте с разделением запчастей на два типа: новые и б/у. В результате просели позиции в Яндексе, вероятно из-за частичного дублирования. Как лучше теперь поступить с этими страницами?
24.06.2016
Владимир, давайте разберём ситуацию с появлением и индексацией двух новых документов с GET-параметрами &type=new и &type=bu и укажем, как лучше провести внутреннюю оптимизацию всей группы страниц для максимизации поискового трафика и устранению дублей... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 01.07.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Никита:
Как нужно работать со страницами постраничной навигации (пагинации)? Скрывать их с помощь rel=canonical или уникализировать теги Title и meta-теги?
19.04.2016
Данный вопрос о пагинации на сайте уже поднимался в рубрике. В тоже время, он раз за разом вызывает вопросы у SEO-специалистов. Давайте рассмотрим его ещё раз... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 20.04.2016
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.