Решили создать АМР версии для двух своих страниц:
- https://mdth-ua.com/product-category/mechne-obladnannya/
- https://mdth-ua.com/uk/product-category/medichne-obladnannya/
На этапе планирования реализации AMP-страниц важно уделить время продумыванию схемы URL-адресов, которая должна быть максимально понятна пользователям, чтобы при посещении AMP-версии страницы они не пришли в замешательство, увидев в адресной строке URL, который никак не связан с канонической страницей или доменом.
Например:
1. Оптимальный формат реализации AMP-страниц:
amp.site.ru/services/
site.ru/amp/services/
site.ru/services/amp/
2. Не самое лучшее решение:
amp-domain.com/uslugi/
После того, как мы определились с оптимальной структурой URL-адресов, рассмотрим реализацию страниц на предложенном Вами примере:
https://mdth-ua.com/product-category/mechne-obladnannya/
https://mdth-ua.com/uk/product-category/medichne-obladnannya/
Так как «языковые» версии страниц на сайте имеют разные URL-адреса, при создании AMP-версий не должно возникнуть никаких проблем — как если бы вы создавали AMP-версию для одной из этих страниц.
Нюанс заключается в том, что вы должны указать поисковой системе на наличие AMP-страницы, а также на каноническую версию страницы на сайте.
Пример на одной из указанных страниц:
https://mdth-ua.com/product-category/mechne-obladnannya/
а. AMP-страница должна содержать тег <link> с указанием основной страницы как канонической:
б. Обычная версия страницы также должна содержать тег <link> со ссылкой на AMP-версию:
<link rel="amphtml" href="https://mdth-ua.com/amp/product-category/mechne-obladnannya/">
Так поисковая система Google будет знать как о существовании облегченной версии страницы, так и о наличии основной версии страницы на сайте.
Для страницы сайта, контент которой переведен на другой язык, AMP-страница реализуется точно по такому же принципу:
а. AMP-страница должна содержать тег <link> с указанием основной страницы как канонической:
<link rel="canonical" href="https://mdth-ua.com/uk/product-category/medichne-obladnannya/">
б. Обычная версия страницы также должна содержать тег <link> со ссылкой на AMP-версию:
<link rel="amphtml" href="https://mdth-ua.com/amp/uk/product-category/medichne-obladnannya/">
Чтобы убедиться в правильной настройки версий страниц и корректной обработке версий роботом поисковой системе Вы можете воспользоваться сервисом проверки AMP-страниц от Google.
Рекомендуем провести проверку в 2 этапа.
1. Сначала добавить основную версию страницы сайта и убедиться, что поисковик видит ссылку облегченную версию:
Рис. 1: Проверка основной версии страницы на примере сайта citilink.ru.
На этом этапе также оптимально убедиться в корректности ссылки в теге <link> основной страницы.
Если система не выдала никаких ошибок и замечаний, переходим к проверке AMP-страницы, для этого достаточно кликнуть на строку «Результаты проверки AMP-версии»:
Рис. 2: Переход к проверке AMP-версии страницы на примере сайта citilink.ru.
2. Если при реализации не было допущено каких-либо ошибок, результат проверки будет примерно таким:
Рис. 3: Проверка AMP-версии страницы на примере сайта citilink.ru.
С учетом изложенной выше информации и при реализации AMP-страниц по описанному примеру — каждая «языковая» страница сайта будет иметь свою отдельную AMP-версию, а именно:
https://mdth-ua.com/amp/product-category/mechne-obladnannya/
https://mdth-ua.com/amp/uk/product-category/medichne-obladnannya/
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.