Вопрос с поддоменами. Есть сайт по доставке цветов — https://florrus.ru/ который за 7 месяцев работы показал отличные результаты в поиске Яндекса на поддоменах. 400-500 уников в день (для этой тематики — хороший результат).
Но мы имеем только 8-10 человек в день.
Что было сделано:
поддомены+https
уникальные титлы+дескрипшены+кейвордсы
текста для всех городов отличаются только адресами, названиями городов, временем доставки
без ссылочной массы
В чем косяк? Почему в Google мы не занимаем ни одного приличного места? =)
Региональные поддомены в Google
Вячеслав, описанная ситуация с поддоменами в крупных регионах под Google — достаточно типичная. У вас действительно большая сеть поддоменов — более 450 штук по данным «Пиксель Тулс», но лучшие позиции в региональном Google занимают или сайты заданного региона или, как правило, региональные разделы внутри самого сайта. Редкие гости — специально созданные поддомены и актуально это для всех тематик.
Для примера — ТОП-10 выдачи по геонезависимому запросу [доставка цветов Железногорск].
Глобально, чтобы улучшить ситуацию в Google с поддоменами требуется решить две задачи:
Задать геопривязку для поддомена с помощью «Google Мой бизнес». Как правило, здесь всё и заканчивается. Так как фактического адреса для приёма и подтверждения кода, большинство организаций предоставить не могут.
Ситуация аналогична заданию геопривязки в панели вебмастера от Яндекса. Если вы не укажите целевой город — трафика из него не будет совсем.
Получить определенный пул ссылок на поддомен с локальных сайтов.
Достаточно важный момент в конкурентной тематике. Google, в отличии от Яндекса более предвзято относится к географической связи донор-акцептор и важно заручиться поддержкой хотя бы 10-15 локальных проектов.
Если вы решите эти две задачи для Google, то ситуация сильно изменится в лучшую сторону.
Вариант с локальными папками внутри домена
В ряде случаев, задача привлечения регионального трафика из Google решается быстрей и лучше через создание локальных папок. Особенно по коммерческим геонезависимым запросам (с указанием топонима).
Примеры — представлены на иллюстрации выше (сразу у нескольких проектов из ТОП). Документ, который неплохо ранжируется в Google в Железногорске по запросам [доставка цветов Железногорск] и [доставка цветов] — http://grand-flora.ru/dostavka_cvetov_zheleznogorck. Судя по привлекаемому ими трафику — ситуация достаточно интересная и достойна изучения.
Дополнительно рассмотрим URL-структуру с помощью в инструмента «Анализ структуры проекта» в «Пиксель Тулс».
Видно, что тут достаточно интересная компоновка URL и поисковый трафик значительно превышает аналогичный у вашего проекта. Имеет смысл провести детальный аудит.
Судя по созданным поддоменам — под Яндекс они также реализовали схему, по аналогии с вашим проектом (всего найден 281 поддомен). То есть, эффективно сочетают продвижение с помощью региональных поддоменов в Яндексе и улучшение позиций в Google с помощью локальных папок.
Общие выводы
Мы бы рекомендовали или приложить максимум усилий на привязку проектов к регионам с помощью «Google Мой бизнес» или продублировать региональные документы внутри самого проекта, для роста трафика из Google.
Сами локальные URL можно или скрыть от индексации в Яндексе или обеспечить их уникальными текстами. Удачи в самостоятельном SEO во многих регионах!
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.