Данный вопрос — приоритетный!

Вопрос с поддоменами. Есть сайт по доставке цветов — https://florrus.ru/ который за 7 месяцев работы показал отличные результаты в поиске Яндекса на поддоменах. 400-500 уников в день (для этой тематики — хороший результат).

Но мы имеем только 8-10 человек в день.

Что было сделано:

  1. поддомены+https
  2. уникальные титлы+дескрипшены+кейвордсы
  3. текста для всех городов отличаются только адресами, названиями городов, временем доставки
  4. без ссылочной массы

В чем косяк? Почему в Google мы не занимаем ни одного приличного места? =)


Региональные поддомены в Google

Вячеслав, описанная ситуация с поддоменами в крупных регионах под Google — достаточно типичная. У вас действительно большая сеть поддоменов — более 450 штук по данным «Пиксель Тулс», но лучшие позиции в региональном Google занимают или сайты заданного региона или, как правило, региональные разделы внутри самого сайта. Редкие гости — специально созданные поддомены и актуально это для всех тематик.

Проиндексированные поддомены сайта

Для примера — ТОП-10 выдачи по геонезависимому запросу [доставка цветов Железногорск].

Позиции в Железногорске

Глобально, чтобы улучшить ситуацию в Google с поддоменами требуется решить две задачи:

  1. Задать геопривязку для поддомена с помощью «Google Мой бизнес». Как правило, здесь всё и заканчивается. Так как фактического адреса для приёма и подтверждения кода, большинство организаций предоставить не могут.

    Ситуация аналогична заданию геопривязки в панели вебмастера от Яндекса. Если вы не укажите целевой город — трафика из него не будет совсем.

  2. Получить определенный пул ссылок на поддомен с локальных сайтов.

    Достаточно важный момент в конкурентной тематике. Google, в отличии от Яндекса более предвзято относится к географической связи донор-акцептор и важно заручиться поддержкой хотя бы 10-15 локальных проектов.

Если вы решите эти две задачи для Google, то ситуация сильно изменится в лучшую сторону.


Вариант с локальными папками внутри домена

В ряде случаев, задача привлечения регионального трафика из Google решается быстрей и лучше через создание локальных папок. Особенно по коммерческим геонезависимым запросам (с указанием топонима).

Примеры — представлены на иллюстрации выше (сразу у нескольких проектов из ТОП). Документ, который неплохо ранжируется в Google в Железногорске по запросам [доставка цветов Железногорск] и [доставка цветов] — http://grand-flora.ru/dostavka_cvetov_zheleznogorck. Судя по привлекаемому ими трафику — ситуация достаточно интересная и достойна изучения.

Сравнение позиций и трафика

Дополнительно рассмотрим URL-структуру с помощью в инструмента «Анализ структуры проекта» в «Пиксель Тулс».

Анализ структуры

Видно, что тут достаточно интересная компоновка URL и поисковый трафик значительно превышает аналогичный у вашего проекта. Имеет смысл провести детальный аудит.

Судя по созданным поддоменам — под Яндекс они также реализовали схему, по аналогии с вашим проектом (всего найден 281 поддомен). То есть, эффективно сочетают продвижение с помощью региональных поддоменов в Яндексе и улучшение позиций в Google с помощью локальных папок.


Общие выводы

Мы бы рекомендовали или приложить максимум усилий на привязку проектов к регионам с помощью «Google Мой бизнес» или продублировать региональные документы внутри самого проекта, для роста трафика из Google.

Сами локальные URL можно или скрыть от индексации в Яндексе или обеспечить их уникальными текстами. Удачи в самостоятельном SEO во многих регионах!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Продвижение поддоменов     Под Google    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»