Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте. Можете помочь какой-либо подсказкой, что можно сделать, чтобы ситуация начала улучшаться с сайтом?

Сайт — https://novayagollandiya.ru.
У нас по этому сайту (регион СПб), запрос [доставка цветов] на 160-170 месте в Яндексе.

В то же время, по Москве поддомен аналогичный на 14-30 местах по запросу [доставка цветов]. Ну и другие региональные поддомены с хорошими позициями. Хотя поддомены делали копированием основного сайта, а он уже давно в индексе.

Санкций в Яндексе явных никаких точно нет, мы несколько раз спрашивали. Страницы несколько раз меняли релевантные. Тоже бесполезно.

В Google сайт по СПб на 14-16 месте по запросу [доставка цветов]. Именно что-то Яндексу не нравится? Есть подозрения на некачественную ссылочную массу и на тексты не особо информативные.

Но ссылки стереть старые мы не сможем, только новыми перекрыть пытаемся в небольших количествах.


Диагностика причин низкого ранжирования в СПб

Евгений, интересное решение с ЧПУ для поддоменов. Всего у вас выбрано 5 регионов — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург, Нижний Новгород. В название поддомена вынесли не транслит города, а тематические слова.

Список поддоменов проекта в индексе

На СПб ориентирован поддомен «cvetok». Позиции по небольшому ядру у него такие:

Позиции сайта в Санкт-Петербурге
Данные получены с помощью бесплатного инструмента съема позиций от Пиксель Тулс.

Как мы видим, за время нашего ответа позиции чуть улучшились, хотя, говорить о том, что они хорошие, конечно нельзя. Сильного различия от ранжирования на десктопе и мобильном — не наблюдается.

Позиции в Москве, конечно, чуть лучше, но тоже плохие. Тут уже релевантным является поддомен «flowers».

То же ядро в Москве
Данные получены с помощью бесплатного инструмента съема позиций от Пиксель Тулс.

Проверка региональной привязки

По региональной привязке (по набору типов гео-привязок) различия так же нет, то есть, можно утверждать, что разные позиции в двух регионах не связаны с тем, что у одного поддомена более «правильная» гео-привязка.

Привязка поддомена к региону

Презентация с рядом подробностей про гео-привязку. Смотрите так же доклад Александра Свистунова на CyberMarketing 2018.

Проверка санкций

Вы указали, что несколько раз общались со службой поддержки Яндекса и они сказали, что санкций в поддомены не применено. Увы, информация об отсутствие фильтров от Платона Щукина не является достоверной. То есть, специалисты поддержки подтверждают только те санкции, которые отображаются в панели вебмастера. В то же время, это, конечно, далеко не полный список фильтров, которым располагает поисковая система.

Какие типы санкций не подтверждаются (утверждается, что их нет)?

  • Текстовые пост-фильтры, в том числе запросный Баден-Баден.

  • Аффилированность.

  • Одинаковые сниппеты.

  • Непот.

  • Ну и другие, на самом деле.

Фактически, писать в саппорт Яндекса с желанием подтвердить наличие санкций, оповещение о которых не выведено в панели вебмастера — бесполезно.

Как улучшить ранжирование?

По проверочному запросу (с использованием операторов расширенного поиска) в регионе Санкт-Петербург у вас происходит смена релевантного URL на сайте с «/dostavka/» на главную. При этом, вы так же начинаете ранжироваться выше, чем ряд конкурентов. Это на 90+% свидетельствует о наличии именно пост-фильтров, которые надо снять, чтобы двигаться далее.

Снять санкции

Хоть текст и нельзя назвать сильно заспамленным, всё же 37 вхождений по исходному коду набирается.

Попробуйте сейчас удалить вообще какой-либо SEO-текст, а также все теги акцентов «b / strong», которые встречаются на документе. Отдельно можно уменьшить количество товаров на станице.

Более релевантным признается URL «/dostavka/», который вообще не содержит карточек товара. Вынесите всю ценную информацию с него на главную. Это будет:

  • Подробные цены на доставку днём и ночью.

  • Информацию про доставку за 60 минут.

  • Информация о магазине.

  • Возврат, как забрать букет самому, ...

Сейчас ваша первоочередная задача снять текстовый пост-фильтр. В этом случае, вы зафиксируете смену релевантного URL с скачок в позициях. Удачи!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Продвижение поддоменов     Пиксель Тулс    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:
Тематика — доставка цветов. Создали сеть региональных поддоменов под продвижение в крупных городах. В Яндексе — неплохие результаты. В Google — всё ужасно. Почему в Google так плохо продвигаются региональные поддомены и как улучшить ситуацию?
Описанная ситуация — достаточно типична для региональных поддоменов в Google, к сожалению. Здесь несколько ключевых причин, которые сдерживают рост созданных поддоменов и не позволяют увеличить... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»