Здравствуйте. Можете помочь какой-либо подсказкой, что можно сделать, чтобы ситуация начала улучшаться с сайтом?
Сайт — https://novayagollandiya.ru.
У нас по этому сайту (регион СПб), запрос [доставка цветов] на 160-170 месте в Яндексе.
В то же время, по Москве поддомен аналогичный на 14-30 местах по запросу [доставка цветов]. Ну и другие региональные поддомены с хорошими позициями. Хотя поддомены делали копированием основного сайта, а он уже давно в индексе.
Санкций в Яндексе явных никаких точно нет, мы несколько раз спрашивали. Страницы несколько раз меняли релевантные. Тоже бесполезно.
В Google сайт по СПб на 14-16 месте по запросу [доставка цветов]. Именно что-то Яндексу не нравится? Есть подозрения на некачественную ссылочную массу и на тексты не особо информативные.
Но ссылки стереть старые мы не сможем, только новыми перекрыть пытаемся в небольших количествах.
Диагностика причин низкого ранжирования в СПб
Евгений, интересное решение с ЧПУ для поддоменов. Всего у вас выбрано 5 регионов — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург, Нижний Новгород. В название поддомена вынесли не транслит города, а тематические слова.
На СПб ориентирован поддомен «cvetok». Позиции по небольшому ядру у него такие:
Как мы видим, за время нашего ответа позиции чуть улучшились, хотя, говорить о том, что они хорошие, конечно нельзя. Сильного различия от ранжирования на десктопе и мобильном — не наблюдается.
Позиции в Москве, конечно, чуть лучше, но тоже плохие. Тут уже релевантным является поддомен «flowers».
По региональной привязке (по набору типов гео-привязок) различия так же нет, то есть, можно утверждать, что разные позиции в двух регионах не связаны с тем, что у одного поддомена более «правильная» гео-привязка.
Презентация с рядом подробностей про гео-привязку. Смотрите так же доклад Александра Свистунова на CyberMarketing 2018.
Проверка санкций
Вы указали, что несколько раз общались со службой поддержки Яндекса и они сказали, что санкций в поддомены не применено. Увы, информация об отсутствие фильтров от Платона Щукина не является достоверной. То есть, специалисты поддержки подтверждают только те санкции, которые отображаются в панели вебмастера. В то же время, это, конечно, далеко не полный список фильтров, которым располагает поисковая система.
Какие типы санкций не подтверждаются (утверждается, что их нет)?
Текстовые пост-фильтры, в том числе запросный Баден-Баден.
Аффилированность.
Одинаковые сниппеты.
Непот.
Ну и другие, на самом деле.
Фактически, писать в саппорт Яндекса с желанием подтвердить наличие санкций, оповещение о которых не выведено в панели вебмастера — бесполезно.
Как улучшить ранжирование?
По проверочному запросу (с использованием операторов расширенного поиска) в регионе Санкт-Петербург у вас происходит смена релевантного URL на сайте с «/dostavka/» на главную. При этом, вы так же начинаете ранжироваться выше, чем ряд конкурентов. Это на 90+% свидетельствует о наличии именно пост-фильтров, которые надо снять, чтобы двигаться далее.
Хоть текст и нельзя назвать сильно заспамленным, всё же 37 вхождений по исходному коду набирается.
Попробуйте сейчас удалить вообще какой-либо SEO-текст, а также все теги акцентов «b / strong», которые встречаются на документе. Отдельно можно уменьшить количество товаров на станице.
Более релевантным признается URL «/dostavka/», который вообще не содержит карточек товара. Вынесите всю ценную информацию с него на главную. Это будет:
Подробные цены на доставку днём и ночью.
Информацию про доставку за 60 минут.
Информация о магазине.
Возврат, как забрать букет самому, ...
Сейчас ваша первоочередная задача снять текстовый пост-фильтр. В этом случае, вы зафиксируете смену релевантного URL с скачок в позициях. Удачи!
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:
Тематика — доставка цветов. Создали сеть региональных поддоменов под продвижение в крупных городах. В Яндексе — неплохие результаты. В Google — всё ужасно. Почему в Google так плохо продвигаются региональные поддомены и как улучшить ситуацию?
Описанная ситуация — достаточно типична для региональных поддоменов в Google, к сожалению. Здесь несколько ключевых причин, которые сдерживают рост созданных поддоменов и не позволяют увеличить... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.