Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день! Просьба «не светить» домен. Длительное время пытаемся продвинуть сайт https://домен-скрыт.ru/ по всей РФ методом региональных поддоменов.

Все адреса подтверждены в Яндекс.Справочнике. На каждый поддомен были написаны уникальные тематические тексты.

Но даже в регионах, где и нет особой конкуренции — сайт болтается в ТОП-30.

Сервис «Пиксель Тулс» — не выдает критических ошибок на сайте.

Скорее всего, не стоило дробить на поддомены, а продвигать в рамках одного и разбивать на региональные подпапки? Заранее спасибо!


Региональные поддомены и папки

Александр, увы, довольно часто получается, что игра с поддоменами на стоит свеч. Основные причины — неверный подход, нюансы поискового спроса, технические ошибки, заведомо завышенные ожидания.

Ранее, в обзорном докладе «Региональное продвижение в Яндексе» были рассмотрены все подходы, которые возможны для решения поставленной задачи. Давайте на примере вашего домена рассмотрим, какие ошибки были допущены и что можно предпринять для улучшения ситуации.


Первичная оценка и основные проблемы

С помощью инструмента поиска всех поддоменов в индексе можно зафиксировать, что да, более 30 различных из них известна поисковой системе Яндекс. Типичные: https://irkutsk.домен-скрыт.ru/, https://simferopol.домен-скрыт.ru/ и так далее.

1. Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге есть довольно много запросов в ТОП-10 Яндекса, хотя тематика проекта весьма узкая.

Выборка по семантике

2. В шаблонах вёрстки страниц допущены ошибки, ниже скрин для главной страницы сайта. Используется и много тегов-акцентов B и STRONG.

Аудит Пиксель Тулс

3. Проверьте, что у каждого поддомена указан верный регион в панели для вебмастера, должен быть выбран именно город, без области.

4. Отсутствие городского номера телефона для каждого населенного пункта, сейчас везде используется номер 8-800. Это тоже значимая проблема, которая приводит к снижению конверсии и, потенциально, ряда региональных факторов ранжирования.

5. Приличная часть ссылок прям из меню ведёт на 404-ошибку. Примеры относительных URL с 404-ошибкой: /sertifikatsiya/, /deklarirovanie/, /otkaznoe-pismo/, /tekhnicheskiye_usloviya/, /license-ministerstva-culturi/, другие. Это сквозные ссылки из главного меню на примере поддомена cheljabinsk.домен-скрыт.ru.


Что пробовать делать?

Для перелома ситуации и выхода в ТОП-10 по региональным поддоменам рекомендуется попробовать применить несколько техник.

  1. Провести обязательный технический аудит основного сайта и поддоменов. Если ссылки из меню будут вести на страницу с 404-ошибкой, то это сложно будет «побороть» остальными работами. Заметьте, что у основного хоста и Санкт-Петербурга — таких ошибок нет.

  2. Добавить к каждому региону локальный номер телефона с кодом города. Такая механика уже используется для поддомена в Санкт-Петербурге и это дает результаты.

  3. Создать на основном хосте региональные папки. Обратите внимание на выдачу, в вашей тематике доминирует именно такой подход.

    Региональные подпапки

  4. Привяжите к основному сайту все организации в регионах. Это должно дать значимый буст в ранжировании.

  5. На текущем этапе — совмещайте подход с папками и поддоменами для оценки результатов. В дальнейшем — сделайте выбор в сторону одного из вариантов, а от второго откажитесь и настройте 301-редиректы.

Итого — указанные выше работы помогут самостоятельно улучшить позиции в региональной выдаче Яндекса. Важный этап, которым не стоит пренебрегать — первичная аналитика конкурентов и выдачи по основным запросам. По SERP видно, что конкуренты успешно решают задачу с помощью папок.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Продвижение поддоменов     Пиксель Тулс     SEO-кейсы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:
Тематика — доставка цветов. Создали сеть региональных поддоменов под продвижение в крупных городах. В Яндексе — неплохие результаты. В Google — всё ужасно. Почему в Google так плохо продвигаются региональные поддомены и как улучшить ситуацию?
Описанная ситуация — достаточно типична для региональных поддоменов в Google, к сожалению. Здесь несколько ключевых причин, которые сдерживают рост созданных поддоменов и не позволяют увеличить... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»