Добрый день! Просьба «не светить» домен. Длительное время пытаемся продвинуть сайт https://домен-скрыт.ru/ по всей РФ методом региональных поддоменов.
Все адреса подтверждены в Яндекс.Справочнике. На каждый поддомен были написаны уникальные тематические тексты.
Но даже в регионах, где и нет особой конкуренции — сайт болтается в ТОП-30.
Сервис «Пиксель Тулс» — не выдает критических ошибок на сайте.
Скорее всего, не стоило дробить на поддомены, а продвигать в рамках одного и разбивать на региональные подпапки? Заранее спасибо!
Региональные поддомены и папки
Александр, увы, довольно часто получается, что игра с поддоменами на стоит свеч. Основные причины — неверный подход, нюансы поискового спроса, технические ошибки, заведомо завышенные ожидания.
Ранее, в обзорном докладе «Региональное продвижение в Яндексе» были рассмотрены все подходы, которые возможны для решения поставленной задачи. Давайте на примере вашего домена рассмотрим, какие ошибки были допущены и что можно предпринять для улучшения ситуации.
Первичная оценка и основные проблемы
С помощью инструмента поиска всех поддоменов в индексе можно зафиксировать, что да, более 30 различных из них известна поисковой системе Яндекс. Типичные: https://irkutsk.домен-скрыт.ru/, https://simferopol.домен-скрыт.ru/ и так далее.
1. Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге есть довольно много запросов в ТОП-10 Яндекса, хотя тематика проекта весьма узкая.
2. В шаблонах вёрстки страниц допущены ошибки, ниже скрин для главной страницы сайта. Используется и много тегов-акцентов B и STRONG.
3. Проверьте, что у каждого поддомена указан верный регион в панели для вебмастера, должен быть выбран именно город, без области.
4. Отсутствие городского номера телефона для каждого населенного пункта, сейчас везде используется номер 8-800. Это тоже значимая проблема, которая приводит к снижению конверсии и, потенциально, ряда региональных факторов ранжирования.
5. Приличная часть ссылок прям из меню ведёт на 404-ошибку. Примеры относительных URL с 404-ошибкой: /sertifikatsiya/, /deklarirovanie/, /otkaznoe-pismo/, /tekhnicheskiye_usloviya/, /license-ministerstva-culturi/, другие. Это сквозные ссылки из главного меню на примере поддомена cheljabinsk.домен-скрыт.ru.
Что пробовать делать?
Для перелома ситуации и выхода в ТОП-10 по региональным поддоменам рекомендуется попробовать применить несколько техник.
Провести обязательный технический аудит основного сайта и поддоменов. Если ссылки из меню будут вести на страницу с 404-ошибкой, то это сложно будет «побороть» остальными работами. Заметьте, что у основного хоста и Санкт-Петербурга — таких ошибок нет.
Добавить к каждому региону локальный номер телефона с кодом города. Такая механика уже используется для поддомена в Санкт-Петербурге и это дает результаты.
Создать на основном хосте региональные папки. Обратите внимание на выдачу, в вашей тематике доминирует именно такой подход.
Привяжите к основному сайту все организации в регионах. Это должно дать значимый буст в ранжировании.
На текущем этапе — совмещайте подход с папками и поддоменами для оценки результатов. В дальнейшем — сделайте выбор в сторону одного из вариантов, а от второго откажитесь и настройте 301-редиректы.
Итого — указанные выше работы помогут самостоятельно улучшить позиции в региональной выдаче Яндекса. Важный этап, которым не стоит пренебрегать — первичная аналитика конкурентов и выдачи по основным запросам. По SERP видно, что конкуренты успешно решают задачу с помощью папок.
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:
Тематика — доставка цветов. Создали сеть региональных поддоменов под продвижение в крупных городах. В Яндексе — неплохие результаты. В Google — всё ужасно. Почему в Google так плохо продвигаются региональные поддомены и как улучшить ситуацию?
Описанная ситуация — достаточно типична для региональных поддоменов в Google, к сожалению. Здесь несколько ключевых причин, которые сдерживают рост созданных поддоменов и не позволяют увеличить... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.