Здравствуйте. Может быть, с моей стороны это и нагло, но я все же спрошу.

У меня есть сайт: http://mebelshopos.ru/. Уже 2 года борюсь с увеличением посещаемости. Но ничто не помогает. Сайт завис на посещаемости 120-150 человек в сутки на протяжении 2 лет.

Заказывал 2 раза продвижение, но как я понял это только для тех кому некуда деть деньги.

Если есть грамотные люди, то прошу Вашей помощи. Что в моем случае не хватает сайту?


Кратный рост поискового трафика

Михаил, приветствую и сочувствую одновременно. К сожалению, ситуация с кадрами на рынке SEO — плачевная. Мы это не раз отмечали в своих передачах. Выражается она ещё и в том, что SEO-агентства не могут в своей массе обеспечить не то чтобы кратный, а хотя бы 30-60 процентный рост поискового трафика из-за ограниченности и шаблонности своего подхода: берём, условные 100 запросов и пробуем их продвинуть.

В то же время, очевидно, то объем трафика, оговоренный вами (120-150 человек в сутки) не является достаточным для роста бизнеса и не отражает реального объема спроса в тематике.

Не будет «мелочиться» выискивая недоработки на сайте со стороны технической и внутренней оптимизации, а сделаем акцент на тех глобальных шагах, которые необходимо предпринять для качественного перелома ситуации и обеспечения значимого роста трафика из поисковых систем.


Что надо делать?

Все ключевые действия, необходимые для кратного роста трафика и позиций представлены на блок-схеме ниже.

Основные шаги поискового оптимизации

Основная суть каждого этапа:

  1. Анализ ниши и конкурентов, сбор расширенной семантики. Вам надо выявить основных конкурентов, чтобы вы могли ориентироваться на них, как по дизайну и подходу, так и по структуре и оптимизации. Если вы хотите сохранить на сайте то же позиционирование, что и сейчас, то основные ваши конкуренты это гиганты вида: stolplit.ru, ikea.com, hoff.ru и т.д.

    В целом, есть ощущение, что если маркетинговый бюджет ограничен суммой до 150-250 тысяч рублей в месяц, то лучше сделать акцент на более узкой товарной матрице. Это позволит вам найти своё УТП.

  2. Формирование структуры сайта (отражающей потребительский спрос). После анализа ниши и выделения именно тех товарных запросов, на которых вы будете делать акцент в дальнейшем, требуется сформировать структуру сайта. Она будет оптимизирована под SEO. Это значит, что под каждую поисковую потребность на сайте будет предусмотрена своя посадочная станица. Сейчас это не так.

  3. Редизайн и переделка сайта, выделение основных категорий, проработка конверсионных маршрутов. Не очень хочется давать такой совет, но с текущим дизайном сложно будет показать кратный рост, так как значимую роль в продвижении играет поведение пользователей на сайте и документах, на которые они попали из выдачи. Вероятно, можно ограничиться не полной переделкой, но в текущем виде далее двигаться нельзя.

    Устаревший дизайн - проблема

  4. Настройка индексации и внутренняя оптимизация сайта под запросы (шаблоны, теги, уникальные описания). Здесь, кажется, всё логично — размещать обновленный сайт требуется уже с настроенной оптимизацией.

    Но, стоит уделить особое внимание выбору подрядчика, это не простой шаг!

  5. Выделение приоритетной группы запросов, их максимально детальная проработка: внутренние, внешние, поведенческие метрики. Сам список целевых запросов будет довольно велик. После первичной оптимизации ряд запросов выйдут на хорошие позиции, а ряд — нет. Для закрепления конкурентных запросов в ТОП-10 и дальнейшего роста поискового трафика потребуется регулярная работа по продвижению.

  6. Аналитика позиций и трафика, корректировка приоритетов. Это один из этапов регулярной работы квалифицированного SEO-агентства. Более того, ваши приоритеты, как бизнеса, также могут меняться в зависимости от рыночной ситуации.

Уверены, что в случае с предоставленным вами сайтом, только такой, фундаментальный подход к продвижению позволит обеспечить кратный рост трафика из поисковых систем Яндекс и Google и обеспечит развитие бизнеса. Это не простой путь, и мы пожелаем вам удачи в его преодолении!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Нет трафика     Структура URL     SEO-кейсы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Наталья:
На сайте были закрыты малоценные или маловостребованные страницы meta-тегом noindex, после изменения структуры сайта появится много страниц с кодом ответа сервера 404 — возможно лучше было бы сразу настроить 301-редирект?
Предлагаем начать с того, что при качественной внутренней оптимизации на сайтах не должно быть некачественных страниц. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»