Данный вопрос — приоритетный!
Александр:

Подскажите, как вы работаете с сайтом, который уже оптимизирован, какие работы по SEO проводите?

Например, небольшой сайт услуг (свадебный и семейный фотограф). После беглого анализа понятно, что тексты хорошие написаны, мета-теги оптимизированы, структура правильная, сайт качественный. Внутренняя оптимизация есть. Новых страниц под расширение семантики не создать, так как услуг немного. Видимость в поисковиках средняя.

Что остается? Работа с внешними факторами и контент-маркетинг?


02.03.2016

Оптимизация сайта проведена. Куда двигаться дальше?

Приветствую, Александр. Вы задаете вопрос, который довольно близок к клиентскому. Сами представляете агентство или бизнес?

Как показывает практика, поисковая оптимизация — процесс цикличный. Причём, если рассмотреть его более детально, то можно выделить даже ряд «циклов в цикле». На иллюстрации ниже представлены 6 основных этапов оптимизации, расположенных в вершинах гексагона. Для достижения значимого результата по SEO требуется двигаться от вершины к вершине, при этом, у каждой вершины имеется внутренняя структура. Это те работы, которые требуется проводить по каждому сайту на регулярной основе.

Цикличность работ по SEO


Разбор на примере небольшого проекта

Вы описываете ситуацию именно для небольшого проекта. Действительно, на практике большая часть SEO-специалистов впадает здесь в ступор:

— Вот я всё сделал, что дальше?

В данной ситуации, мы рекомендуем прибегать к помощи внешнего консультанта/эксперта по SEO, который мог бы составить дальновидную стратегию работ по продвижению и наметить планы кратного умножения поискового трафика. Поверьте, для 90% проектов рунета — это более чем решаемая задача.

Для наглядности, возьмём случайный проект в рамках указанной тематики «семейный фотограф» — http://semeyniyfotograf.ru/.

Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по запросу [семейный фотограф] в Москве, имеет 15 проиндексированных документов в поисковых системах (не считая http://semeyniyfotograf.ru/xmlrpc.php). Что делать дальше?


Планы по развитию

Давайте коротко проговорим первые три указанных на иллюстрации пункта для случайного проекта.

  1. Семантика: согласно аналитике сервиса MegaIndex в ТОП-10 Яндекса находится порядка 10 запросов. Можно ли увеличить это число, скажем, в 3-10 раз? Ответ положительный.

    Достаточно развить раздел услуг (http://semeyniyfotograf.ru/uslugi/) и создать под все указанные на странице направления отдельные станицы с описанием данных услуг, указанием цен, примерами выполненных работ. Сюда, как минимум, войдут:

    • разбивка по районам столицы
    • услуги в Московской области
    • разбивка по городам Подмосковья
    • тип фотосъемки: репортажная, постановочная и т.д.
    • список мест, где возможна фотосъемка: дом, офис, парк, лес, улица, центр города, памятники, река, водоёмы и т.д. — под каждое место отдельная страница
    • список праздников, где может потребоваться фотограф: большой список праздничных событий
    • объекты съемок: пары, девушки, мужчины, дети, животные и т.д.
    • направления съемки: романтические, ню, спортивные и т.д.
    • можно развивать далее и далее...
  2. Структура сайта: на текущий момент, у сайта, можно сказать, структура отсутствует. Это связано с тем, что никто не пытался развивать проект. Вывели 10 запросов в ТОП и ладно. После сбора семантики (пункт выше) — важно произвести грамотную разбивку запросов по типам и группам. Это позволит сформировать структуру, которая будет отражать спрос в указанной тематике.

  3. Внутренняя оптимизация: у сайта имеется ряд запросов, под которые он явно оптимизировался, но не находится в ТОП-10 выдачи. Это, в том числе, связано и с допущенными ошибками во внутренней оптимизации сайта. Требуется:

    • Ещё раз провести проверку продвигаемых страниц на соответствие основным требованиям SEO.
    • Там, где работы уже выполнены и страница «с виду» неплохо оптимизирована, требуется продолжить работы по поиску оптимального сочетания внутренних факторов. Как показывает практика, небольшие корректировки значимых зон документа могут приводить к значимым изменениям в позициях сайта. Важно не останавливаться на пол пути!

Как мы с вами обнаружили, Александр, по очень большой доле проектов имеется возможность развития. Для формирования стратегии развития, если наблюдаются сложности — рекомендуется прибегать в помощи внешнего подрядчика/эксперта/консультанта. Данный подход позволяет по-новому взглянуть на уже знакомый проект.

Конечно, многие проекты, что называется, «упираются в бюджет» или не могут масштабироваться с точки зрения своей концепции, здесь, вам остаётся исключить из работы первую, одну из самых мощных вершин гексагона — семантику. После чего, циклично прорабатывать оставшиеся пять.

Удачи в самостоятельном развитии проектов и кратному росту поискового трафика!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 07.03.2016
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Вопросы по теме
Структура URL    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
03.02.2021
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 13.09.2021
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Продвигаем сайт в Туле в тематике «спил деревьев». Позиции почти по всем запросам — ниже ТОП-100. Это текстовый пост-фильтр «Новый» или что-то ещё? Как снять санкции и показать рост?
13.04.2019
Давайте разберём ваш кейс, диагностируем проблему (поймём, правда ли проблема в текстовом фильтре) и укажем на механики, которые помогу показать рост проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 22.04.2019
Данный вопрос — приоритетный!
Николай:
Размещаем монобрендовые интернет-магазины на отдельных доменах, скажем «sony-kupit.ru», но ряд правообладателей начали запрещать использование бренда в домене. Как лучше тут поступить? Переезжать на домены второго уровня без вхождения бренда или использовать поддомены третьего уровня? Что лучше работает?
26.02.2019
Интересно, что бренды борются таким образом с продавцами. Вероятно, они не хотят, чтобы покупатель был введён в заблуждение и думал, что находятся на официальном сайте. В данной ситуации можно рекомендовать сделать выбор в пользу... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 16.01.2020
Данный вопрос — приоритетный!
Владимир:
Входит ли проведение технического аудита и базовой оптимизации в разработку нового сайта?
18.08.2018
Если коротко — зависит от состава работ, который оговаривался на старте редизайна и подписанного договора и приложений к нему. Если же рассмотреть ситуацию шире, то ... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 12.09.2018
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции