Все вопросы

Наиболее интересные вопросы и ответы экспертов по темам: интернет-маркетинг, продвижение сайта своими руками, эффективность контекстной рекламы, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, SEO-аналитика, аудит (технические и маркетинговый). Вы можете задать интересующий вас вопрос в бесплатном или приоритетном порядке и получить ответ SEO-специалиста на него.

Выберите интересующий вас раздел:




Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
20.09.2018
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 16.10.2018
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
16.01.2016
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 31.01.2016
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
09.12.2015
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 27.12.2015
Данный вопрос — приоритетный!
Олег Давыдов:
Какой рекомендованный порог можно провести по числу доноров для сайтов из Казахстана и стран СНГ? Речь о новом алгоритме Минусинск в Яндексе. Наблюдаются ли пониженные пороги для сайтов в регионах России, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом?
14.07.2015
Приветствую, Олег. Да, весьма актуальный вопрос при ссылочном раскрутке региональных сайтов и при продвижении в странах СНГ с использованием ссылочных факторов… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 20.08.2015
Данный вопрос — приоритетный!
Максим Ш:
Сайт попал под фильтр Минусинск в Яндексе. Можно ли закрыть его от индексации в Яндексе и далее продвигать только в Google, а под Яндекс сделать зеркало на другом домене и продвигать его? Имеет ли данный приём право на существование? Спасибо!
01.07.2015
Хороший вопрос, Максим. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы данного решения проблемы. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 06.07.2015
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Как находить доноров под размещение статей с трафиком? Как привлечь трафик по ссылкам из статей? Какие критерии задавать при поиске площадок и размещении? Надо ли уделять особое внимание тематике?
02.06.2015
Вполне корректные вопросы, Александр. При поиске площадок для размещения уделяем внимание большому числу критериев, хотя стратегию работ тут можно разделить на две... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 03.06.2015
Руслан:
На что обратить внимание при закупке ссылок в связи с запуском Минусинска от Яндекса? Что поменять в стратегии наращивания ссылочной массы?
18.05.2015
Супер вопрос, Руслан! Весьма актуальный и важный. Давайте осветим основные аспекты, которые стоит изменить при наращивании ссылок после первой и второй волны алгоритма Минусинск. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 28.05.2015
Вира:
Может ли негативно сказаться на занимаемых сайтом позициях удаление ссылок с низким показателем траста? Мы сняли ссылки с плохими показателями по трасту, но позиции в Яндексе просели. Почему так?
13.03.2015
Суть моего ответа будет заключаться с возможности определения, так называемого, траста сайта… Так ли вы уверены, что вам удалось найти те самые ссылки, которые имеют маленький «траст»? Как это определяли, по сервису xtool? Читать ответ полностью »
Дата ответа: 03.05.2015
Андрей Ц:
Стоит ли приобретать несколько ссылок с одного и того же донора для сайта или лучше выбирать всё время различных доноров? Какие рекомендации дадите здесь по анкорам? Спасибо.
30.01.2015
Да, Андрей, иногда можно использовать несколько ссылок с одного и того же домена для передачи большего веса и прокачки анкорной составляющей. Подробней это выглядит вот так… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 09.02.2015
Ефим:
Требуется понять, нужно ли закупать безанкорные ссылки на внутренние станицы сайта или вести закупку только на главную страницу?
19.12.2014
Ефим, если коротко, то да, необходимо наращивать безанкорные ссылки не только на главную страницу сайта, но и на внутренние. С длинным URL-адресом внутренних страниц можно поступить… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 20.01.2015
Алексей:
Сколько вечных ссылок рекомендуется покупать по отношению ко временным? Может есть какие-то соотношения?
14.10.2014
Рекомендуем следующие пропорции по закупке «вечных» ссылок по отношению к временным (арендованным)… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 17.10.2014
Данный вопрос — приоритетный!
Наталья:
Какие варианты безанкорных ссылок положительно влияют на продвижение в настоящее время?
08.10.2014
Рекомендуем придерживаться примерно следующих диапазонов закупки по безанкорным ссылкам и использовать следующие тексты… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 10.10.2014
Данный вопрос — приоритетный!
Медведев Дмитрий:
Дмитрий, стоит ли сейчас покупать/наращивать ссылки для продвижения такого запроса как [педикюр Москва] в Яндексе? Или лучше получить несколько хороших тематических ссылок?
18.08.2014
Приветствую, Дмитрий. Давайте изложу свою точку зрения на текущую ситуацию с ранжированием ряда коммерческих запросов в Яндексе в Москве... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 21.08.2014
Константин:
Покупаете ли Вы для своих проектов ссылки сквозняки? Один анкор, через все страницы сайта. И насколько это эффективно, или может быть наоборот.
16.07.2014
На текущий момент, для 98% проектов мы не используем сквозные ссылки со сторонних сайтов. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 28.07.2014
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Подскажите, как вы рассчитываете количество ссылок для того или иного запроса? Есть ли формула расчета количества ссылок и формула расчета анкоров?
14.07.2014
Да, Константин, конечно, имеется подобная формула для расчета ссылок, которые требуется приобрести по запросу для его продвижения. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 15.07.2014
Анна:
Как правильно подбирать внешние источники для размещения ссылок с целью продвижения сайта в нескольких регионах?
25.06.2014
В том случае, если вы продвигаетесь одновременно в нескольких регионах России, рекомендуется... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 29.06.2014
Алексей:
Сколько надо покупать в месяц вечных статей, чтобы был эффект по СЧ запросам? Многие пишут, что порядка 30-40.
12.04.2014
Всё зависит от ваших среднечастотных (СЧ) запросов. «Вечная» статья, если она не несет трафика, особо ничем не отличается от ссылки… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 12.04.2014
Алексей:
Дмитрий, по Вашему опыту, ссылка начинает работать сразу после индексации (в Яндексе) или должно пройти некоторое время и ссылка должна завоевать какое-то доверие? Обычно какой срок или это зависит от качества донора? Спасибо.
01.04.2014
Для понимания ответа на вопрос, очень важно разделять 3 ключевых понятия понятия: анкор ссылки, статический вес и возраст ссылочной массы... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 02.04.2014
Олег:
Вопрос возник — часто встречаю при закупке ссылок следующие типы страниц и сайтов: 1) новости со старыми датами — с 2006 года по, скажем, 2010 год; 2) страницы форумов; 3) доски объявлений; 4) чаты; 5) каталоги...
01.02.2014
Отличный вопрос, Олег. Действительно, есть приличная часть доноров, которые не очень хорошо подходят для размещения ссылок с них. Здесь стоит руководствоваться следующим правилом: польза от размещения ссылки должна быть соизмерима с её стоимостью. Таким образом, получается... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 04.02.2014

Поделиться с друзьями

Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.