Дмитрий, добрый день!

Подскажите, как правильно подбирать внешние источники для размещения ссылок с целью продвижения сайта в нескольких регионах.
Также: какие анкоры использовать?
Нужно ли добавлять упоминание города в сам анкор или лучше в околоссылочном тексте?

Спасибо за ответ!

Поиск доноров и составление анкоров для SEO

Здравствуйте, Анна.

В том случае, если вы продвигаетесь одновременно в нескольких регионах России, рекомендуется придерживаться следующей концепции при наращивании ссылочной массы.


1. Составление анкоров

В анкорах внешних ссылок обязательно должны присутствовать упоминания региона продвижения. Сейчас, если вы продвигаетесь по Москве, то до 20-30 процентов анкоров, может быть с явным указанием региона.
Здесь подходят анкоры вида: #a#ключевое_слово в Москве#/a# и #a#ключевое_слово (г. Москва)#/a# с перевесом в сторону первых 85 на 15 процентов.

Если продвигаетесь сразу в нескольких регионах: процент анкоров с явным указанием регионов можно повысить и до 40-50 процентов, а соотношение анкоров по городам сделать таким же, как распределяется конкуренция по данным городам.

Пример: продвигаемся в Москве и Казани, выяснили, что конкуренция в Казани в 4 раза меньше, чем по Москве (в нашей тематике), следовательно, анкоров с указанием Москвы будет в 4 раза больше, чем с указанием Казани.

Некоторое количество анкоров может быть и с одновременным указанием обоих регионов, к примеру: #a#ключевое_слово в Москве и Казани#/a# или #a#ключевое_слово в Казани и Москве#/a#.


2. Подбор доноров

Поисковые системы анализируют географическое распределение доноров сайта по регионам, а также имеется большое число факторов, которые учитывают, как соотносится регион, где ранжируется документ и ссылочная масса, которая ведет на него.

Другими словами: оптимально, если большинство доноров будут принадлежать региону, в котором осуществляется продвижение. Если регионов продвижения несколько, то здесь можно подбирать:

  • Сайты, принадлежащие каждому из регионов, в которых осуществляется продвижение, с приоритетом в сторону наиболее конкурентного региона (аналогично пункту 1).
  • Сайты, без явной геопривязки (всероссийские).

В околоссылочном тексте вы также можете использовать геопривязку, но она не будет сильно сказываться на результатах продвижения. Один из вариантов поиска региональных доноров с помощью поиска в Sape указан ниже. Существуют и другие эффективные способы.

Поиск региональных доноров в Sape

Удачи в наращивании эффективной ссылочной массы при самостоятельном продвижении!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Анкор ссылки    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»