Влияет ли региональность ссылок на продвижение? Если написать статьи на сайтах в регионах (например Валдай, Новосибирск) и вести с них на сайт который оказывает услуги в Москве, то улучшится позиции сайта по запросам которые были указаны в анкор листе или нет?
Улучшаться ли позиции сайта, если закупить ссылки на ресурсах других регионов?
Если не углубляться в детали, ответ будет утвердительным — при размещении внешних ссылок на ресурсах другого региона, позиции сайта вырастут за счет улучшения части ссылочных факторов.
При этом, мы не рекомендуем исключать большую группу факторов, которая базируется на взаимосвязи донора и акцептора с точки зрения их региональной (в большей степени) и тематической (в меньше) составляющей.
Оптимальным решением будет строить стратегию наращивания ссылочной массы с уменьшения абсолютного количества SEO-ссылок, которое изначально планировалось закупить, в пользу их качества.
Оптимальный формат выбора доноров
- Если ваша организация предоставляет услуги только в конкретном городе, оптимально подбирать доноров из этого же региона.
- При продвижении интернет-магазина, который осуществляет доставку по всей стране, в первую очередь стоит подбирать доноров из того же региона, к которому «привязан» сайт, затем можно расширить диапазон поиска.
- При наличии у компании физических представительств в регионах, оптимально сделать акцент на основном регионе продвижения сайта, при этом можно рассмотреть площадки в тех городах, где открыто представительство.
При покупке ссылок, помимо роста позиций в выдаче поисковых систем, рекомендуется стремиться к формированию более естественного ссылочного профиля сайта. Когда компания оказывает услуги в рамках одного региона, а на нее ссылаются по всей стране — это вряд ли можно назвать естественной картиной (хотя, возможно, бывают исключения).
А если качественных доноров мало?
Не стоит забывать, что наряду с регионом доноров есть и другие важные показатели качества и зачастую сложно подобрать нужное количество площадок даже в регионе «Москва».
В этом случае рекомендуется поэтапно расширять географию поиска, например:
- Когда количество доноров, отвечающих заданным показателям качества, будет недостаточно, можно начать подбор среди площадок, которые имеют близкую к продвигаемому сайту региональную привязку (соседние города).
- Следующим этапом можно начать подбор доноров с регионом «Россия» (информационные порталы, СМИ и т.д.).
- Имеет смысл оценить список доступных доноров в других ссылочных биржах, а не зацикливаться на какой-то одной. Бывает, что вебмастеры добавляют свои ресурсы не одновременно везде, а только в определенных биржах.
Внешние ссылки со своими нюансами
Покупка ссылок на столько же индивидуальная история для каждого проекта, как и стратегия поискового продвижения.
Помимо типа сайта и географии представительства компании важно также учесть актуальное состояние ссылочного профиля — с этим вам поможет новый инструмент анализа ссылочной массы от «Пиксель Тулс»:
Инструмент позволит решить следующие задачи:
- Определить объем актуальной ссылочной массы.
- Оценить ее корректность и естественность.
- Оценить популярные доноры, анкоры и акцепторы.
- Скорректировать стратегию дальнейшей закупки ссылок.
Удачи в поиске качественных доноров и выводу сайта на лидирующие позиции в выдаче поисковиков!
Дата ответа:
Автор ответа: Сергей Просветов
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: