Здравствуйте.
Влияет ли региональность ссылок на продвижение? Если написать статьи на сайтах в регионах (например Валдай, Новосибирск) и вести с них на сайт который оказывает услуги в Москве, то улучшится позиции сайта по запросам которые были указаны в анкор листе или нет?

Улучшаться ли позиции сайта, если закупить ссылки на ресурсах других регионов?

Если не углубляться в детали, ответ будет утвердительным — при размещении внешних ссылок на ресурсах другого региона, позиции сайта вырастут за счет улучшения части ссылочных факторов.

При этом, мы не рекомендуем исключать большую группу факторов, которая базируется на взаимосвязи донора и акцептора с точки зрения их региональной (в большей степени) и тематической (в меньше) составляющей.

Оптимальным решением будет строить стратегию наращивания ссылочной массы с уменьшения абсолютного количества SEO-ссылок, которое изначально планировалось закупить, в пользу их качества.

Оптимальный формат выбора доноров

  1. Если ваша организация предоставляет услуги только в конкретном городе, оптимально подбирать доноров из этого же региона.
  2. При покупке ссылок, помимо роста позиций в выдаче поисковых систем, рекомендуется стремиться к формированию более естественного ссылочного профиля сайта. Когда компания оказывает услуги в рамках одного региона, а на нее ссылаются по всей стране — это вряд ли можно назвать естественной картиной (хотя, возможно, бывают исключения).

  3. При продвижении интернет-магазина, который осуществляет доставку по всей стране, в первую очередь стоит подбирать доноров из того же региона, к которому «привязан» сайт, затем можно расширить диапазон поиска.
  4. При наличии у компании физических представительств в регионах, оптимально сделать акцент на основном регионе продвижения сайта, при этом можно рассмотреть площадки в тех городах, где открыто представительство.

А если качественных доноров мало?

Не стоит забывать, что наряду с регионом доноров есть и другие важные показатели качества и зачастую сложно подобрать нужное количество площадок даже в регионе «Москва».

В этом случае рекомендуется поэтапно расширять географию поиска, например:

  1. Когда количество доноров, отвечающих заданным показателям качества, будет недостаточно, можно начать подбор среди площадок, которые имеют близкую к продвигаемому сайту региональную привязку (соседние города).
  2. Следующим этапом можно начать подбор доноров с регионом «Россия» (информационные порталы, СМИ и т.д.).
  3. Имеет смысл оценить список доступных доноров в других ссылочных биржах, а не зацикливаться на какой-то одной. Бывает, что вебмастеры добавляют свои ресурсы не одновременно везде, а только в определенных биржах.

Внешние ссылки со своими нюансами

Покупка ссылок на столько же индивидуальная история для каждого проекта, как и стратегия поискового продвижения.

Помимо типа сайта и географии представительства компании важно также учесть актуальное состояние ссылочного профиля — с этим вам поможет новый инструмент анализа ссылочной массы от «Пиксель Тулс»:

Инструмент позволит решить следующие задачи:

  • Определить объем актуальной ссылочной массы.
  • Оценить ее корректность и естественность.
  • Оценить популярные доноры, анкоры и акцепторы.
  • Скорректировать стратегию дальнейшей закупки ссылок.

Удачи в поиске качественных доноров и выводу сайта на лидирующие позиции в выдаче поисковиков!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег Давыдов:
Какой рекомендованный порог можно провести по числу доноров для сайтов из Казахстана и стран СНГ? Речь о новом алгоритме Минусинск в Яндексе. Наблюдаются ли пониженные пороги для сайтов в регионах России, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом?
Приветствую, Олег. Да, весьма актуальный вопрос при ссылочном раскрутке региональных сайтов и при продвижении в странах СНГ с использованием ссылочных факторов… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»