Продвижение сайтов в ТОП-10 Яндекс и Google

В рамках тарифа «Продвижение Плюс» вы эффективно
раскрутите свой проект по группе целевых продающих запросов.

Тариф «Продвижение Плюс» отличается от «Старта» формой расчета стоимости по проекту (форматом оплаты). Основное отличие — в рамках тарифа «Продвижение Плюс» возможно продвижение самых высокочастотных1 и конкурентных запросов с оплатой части стоимости «по факту / за результат» нахождения сайта в ТОП-10 (с 4 месяца работ).

Как начать продвижение сайта в рамках тарифа?

Все начинается с подбора целевых запросов2 и проведения поискового аудита сайта. После составления «отчета об ошибках» начинается этап их устранения. Большинство требуемых исправлений3, а также сам SEO-аудит, в случае заключения Договора на срок от 4 месяцев, осуществляется бесплатно. Исключение могут составить лишь существенные доработки по проекту, для выполнения которых требуется привлечение нескольких специалистов разного профиля. Подбор запросов осуществляется менеджерами агентства бесплатно, после чего список корректируется исходя из пожеланий заказчика.

Определение итоговой стоимости поискового продвижения сайта в ТОП-10 происходит на этапе подбора запросов и составления коммерческого предложения.

Кому подходит тариф с оплатой за результат?

  • Для небольших и средних (по числу страниц) сайтов с возрастом от полутора лет, преимущественно в конкурентных тематиках. Для небольших сайтов слабоконкурентных тематик мы рекомендуем тариф «Старт», для интернет-магазинов, также предусмотрен специальный тариф.
  • Для продвигавшихся сайтов. В том случае, если вы примерно знаете, какие запросы хотите продвигать, и/или недовольны результатом текущей компании по SEO, в рамках тарифа возможен переход в компанию «Пиксель Плюс» без потери занимаемых позиций.

Оплата за позиции и форма отчетности

Стоимость SEO-продвижения в ТОП-10 выдачи поисковых систем в рамках данного тарифа существенно зависит от выбранных для оптимизации и раскрутки запросов и начинается от 70 000 рублей в месяц.

Фактически, стоимость для каждого запроса определяется отдельно, причем разбивается на две части — гарантированная и бонусная часть оплаты. Первые 3 месяца оплата осуществляется в полном объеме. Начиная с 4 месяца окончательная стоимость SEO-раскрутки высчитывается в конце отчетного периода по результатам работы. Бонусная часть за каждое слово оплачивается только в случае вывода его в ТОП-10 Яндекса (оплата за результат).
Бонусная часть рассчитывается на основании еженедельных отчетов.

Пример отчета по позициям по продвижению
Рисунок 1. Пример еженедельного отчета по проекту с пятью ключевыми фразами5.

Еженедельный отчет отражает текущее состояние дел по проекту — позиции сайта по запросам в поисковых системах Яндекс и Google. Напротив каждой фразы в каждой колонке с диапазоном дат стоит текущая позиция в Яндексе и Google4. Если сайт не попадает в первую сотню результатов выдачи позиция обозначается прочерком («–»). Соответственно, на основании отчетов в конце каждого календарного месяца происходит окончательный расчет стоимости раскрутки по проекту и определяется замер бонусного платежа (размер оплаты за позиции).

Чем SEO от «Пиксель Плюс» лучше других?

Включено улучшение
юзабилити сайта
Внедрение рекомендаций
и доработок
Чёткая постановка KPI,
близких к бизнесу: CPC, CPA,
ДРР, ROMI
Регулярные маркетинговые
рекомендации для всего
сайта
Пользовательское
тестирование сайта от
целевой аудитории
Полноценный охват
поискового спроса
(продвижение по всему спросу)
Глубокая поисковая
аналитика и прозрачность
для заказчика
* — поля, обязательные для заполнения

Оставьте заявку и

получите скидку 15%

на маркетинговый аудит


Окончание акции через:

Какие специалисты будут работать с сайтом?

Работы в отделу SEO и рекламы

Состав работ
Аудит сайта
  • оценка эффективности работы сайта
  • оценка юзабилити
  • рекомендации по улучшению и доработке
Внутренняя оптимизация сайта
  • задание уникальных SEO-тегов
  • удаление битых ссылок и дублей контента
  • настройка 404-ошибки
  • устранение прочих ошибок
Работа с семантическим ядром
  • группировка запросов по целевым страницам
  • создание новых страниц
Копирайтинг
  • анализ верстки
  • уникальность материалов
  • заказ и размещение новых текстов
Работа с входящими ссылками
  • анализ ссылочной массы
  • удаление и отклонение низкокачественных ссылок
  • поддержка и увеличение ссылочной массы
Улучшение представления сайта в результатах поиска
  • контроль качества сниппетов в результатах выдачи
  • анализ CTR
  • внесение необходимых корректировок
Мониторинг текущей ситуации
  • поиск и устранение технических ошибок
  • анализ показателей из панелей Вебмастера
  • мониторинг трафика сайта
Еженедельная отчётность
  • отчетность по текущим позициям запросов
  • отчетность по видимости сайта в поисковых системах
  • получение ключевых метрик CPC и CPA в отчете

Пояснения к материалу

1Высокочастотными будем называть запросы с абсолютным числом показов по статистике Яндекса (wordstat), по региону Россия более 20 000 в месяц (граница числа показов в месяц может снижаться для менее популярных, но конкурентных тематик). ▲ продолжить чтение

2Целевые запросы подбираются исходя из анализа статистики поисковых систем индивидуально для каждой отдельно взятой тематики. Ключевые запросы должны максимально точно и ёмко характеризовать ваш бизнес и предлагаемые на сайте услуги. Опыт работы наших специалистов в большом числе тематик и детальный анализ статистики позволяет еще на этапе подбора отсеивать малоэффективные и накрученные запросы. ▲ продолжить чтение

3Исправления вносятся в текстовое содержание сайта, программный код, внутреннюю структуру, навигацию, настройки сервера. ▲ продолжить чтение

4Яндекс и Гугл берутся за основу, как ведущие системы Рунета. Они генерируют в общей сложности более 90% трафика на сайт. По индивидуальному запросу предоставляются также занимаемые позиции в других поисковых машинах, таких как Рамблер, Mail.ru и другие. ▲ продолжить чтение

5Пояснения к отчёту:

  1. Текущий календарный месяц.
  2. Отчетный период (неделя) с 01 по 08 число текущего календарного месяца.
  3. Колонка поисковой системы Яндекс в отчетный период с 01 по 08 число.
  4. Колонка поисковой системы Google в отчетный период с 01 по 08 число.
  5. Текущая позиция сайта по запросу в колонке поисковой системы Yandex (Яндекс) в отчетный период с 15 по 21 число текущего календарного месяца.

▲ продолжить чтение

Обязательно прочесть

Заказ услуги

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы по продвижению сайтов с оплатой за позиции (за результат) вы можете задать заполнив форму ниже или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Заказать