ООО «Судоходная компания «Аквилон» — генеральный агент по продажам круизов на лайнере Astoria Grande. Морские путешествия в Турцию и Египет с отправлением из Сочи к берегам Черного, Эгейского, Мраморного и Средиземного морей.

Перейти на сайт: astoriagrande.com

Начало сотрудничества:
сентябрь 2022 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение небрендового поискового трафика на сайт в 5 раз, продвижение в ТОП-10 большей части списка целевых фраз

Продвижение сайта круизного лайнера «AstoriaGrande»

Цель проекта — увеличение небрендового поискового трафика на сайт в 5 раз, продвижение в ТОП-10 большей части списка целевых фраз.

Описание работ

ООО «Судоходная компания «Аквилон» — генеральный агент по продажам круизов на лайнере Astoria Grande. Морские путешествия в Турцию и Египет с отправлением из Сочи к берегам Черного, Эгейского, Мраморного и Средиземного морей. Круизный лайнер Astoria Grande посещает уникальные порты турецкого побережья — Стамбул, Чешме, Амасру, Синоп, Трабзон, Орду, Измир, Кушадасы — и останавливается в крупнейшем порту Египта, древней Александрии.

Какие работы мы выполнили
  1. Собрали семантическое ядро с целевыми поисковыми запросами.
  2. Создали страницы круизов по месяцам.
  3. Создали раздел «Экскурсии».
  4. Создали информационный раздел со статьями.
  5. Вывели продвигаемые страницы в главное меню.
  6. Создали дополнительные листинги, опираясь на выявленный спрос.
  7. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 1,5 года работ

Трафик из поисковых систем за период с Ноября 2022 года по Апрель 2024 года вырос в 5 раз — на 386% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Большая часть трафика на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 72.30%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
72.30%
Переходы по ссылкам на сайтах
12.78%
Переходы из мессенджеров
7.97%
Переходы с почтовых рассылок
3.97%
Переходы из социальных сетей
2.84%
Переходы из рекомендательных систем
0.14%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
20 октября 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 58.24%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 41.76%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
41.76%
Поисковый трафик по брендовым запросам
58.24%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
20 октября 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 75%
Ноябрь 2022
СРС = 26.1 рубля/посетитель
Апрель 2024
СРС = 6.51 рубля/посетитель
-19.59 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 75%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
круиз из сочи в турцию
1
1
круизный лайнер
2
5
круиз на лайнере
2
1
круиз купить
6
5
круизы по средиземному морю
9
5
Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем:

Ноябрь 2022
CPA = 206.82 рубля/целевое
действие
Апрель 2024
CPA = 92.81 рубля/целевое
действие
-114.01 руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 55%.
Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось выполнить поставленные клиентом задачи и увеличить небрендовый поисковый трафик на сайт в 5 раз:

  • поисковый трафик увеличился на 386% или в 5 раз, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 75% до 6.51 рубля/посетитель;
  • CPA сократилась на 55% до 92.81 рубля/посетитель;
  • вывели в ТОП-10 ПС 55% запросов семантического ядра.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля