SEO карточек товаров на маркетплейсах

Увеличим продажи товаров за счет вывода карточек товаров в ТОП выдачи маркетплейсов Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет

Правильно проведенные работы по SEO-оптимизации карточек товаров помогают увидеть ваш товар в поисковой выдаче маркетплейсов большему количеству покупателей и, как следствие, увеличивают количество продаж. Доверьте эти работы лидеру рынка SEO-продвижения интернет-агентству «Пиксель Плюс» и получите результат уже через месяц после начала сотрудничества.

В чем сложность сделать SEO карточек товаров самостоятельно?

SEO действительно может быть эффективным инструментом продвижения вашего магазина?

Да, шанс есть...

Какие работы мы выполняем

Процесс вывода карточек товаров в ТОП поисковой выдачи по релевантным запросам включает в себя следующие работы:

  • Составление семантического ядра.
  • Написание и корректировка оптимизированных текстов описаний.
  • Анализ конкурентов и составление списка всех возможных характеристик.
  • Оптимизация карточек: названия, теги, описаний, характеристик, изображений товаров.
  • Мониторинг позиций и видимости товаров через собственный сервис sellermoon.ru.
  • Аналитика продаж: сумма, динамика, товары-лидеры, возвраты.
  • Анализ данных статистики маркетплейсов.
  • Составление технического задание на работы с товарами на основании анализа.
  • Доработка изображений товаров для роста привлекательности карточки в поисковой выдаче.
  • Работы по повышению конверсии карточки.
  • Составление маркетинговых рекомендации.
  • Описание и тестирование гипотез по продвижению.
  • Описание и регулярная корректировка SEO-стратегии.
  • Еженедельная отчетность.

Тарифы и цены на комплексное seo карточек товара

Старт
до 10 товаров
Один маркетплейс
от 9 600 руб.
Два маркетплейса
от 19 200 руб.
  • мониторинг позиций и видимости товаров
  • корректировка семантического ядра
  • работы по повышению конверсии карточки
  • анализ и доработка инфографики товара
  • составление маркетинговых рекомендаций
  • тестирование гипотез по продвижению
  • улучшение SEO-стратегии
Оптима
— Выбор 70% клиентов —
до 40 товаров
Один маркетплейс
от 21 600 руб.
Два маркетплейса
от 43 200 руб.
  • подготовка семантического ядра
  • анализ и создание сегментов аудиторий
  • подготовка баннеров и креативов
  • настройка и запуск
  • ведение рекламных кампаний
  • аналитика и оптимизация ключевых показателей
Макси
до 100 товаров
Один маркетплейс
от 45 600 руб.
Два маркетплейса
от 91 200 руб.
  • обновление и контроль остатков и цен, участие в акциях
  • аналитика продаж
  • сопровождение отгрузок
  • консультации по документообороту, отгрузкам и прочему
  • анализ экономики продаж с разбивкой по товарам
  • оценка эффективности и оборачиваемости товарного запаса
  • составление рекомендаций по корректировке товарной матрицы и ценообразованию
  • аналитика продаж конкурентов и доли в нише
  • анализ эффективности каналов продвижения
  • оптимизация стратегии
Эксперты в области SEO
Представляем доклады на крупнейших конференциях:
  • РИФ и КИБ разных лет
  • СПИК
  • SEMPRO
  • RIW
  • BalticDigitalDays
  • Оптимизация и другие
Проводим собственные образовательные мероприятия:
  • Семинар «Увеличение интернет-продаж»
  • «SEO-Партизан»
  • Вебинары и передачи на MegaIndex.TV и Youtube

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Елизавета
Контент-мейкер
Светлана
Аккаунт-менеджер

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Отзывы и кейсы

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.

Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов