Рейтинг факторов ранжирования в Google
После огромной популярности нашего рейтинга факторов ранжирования в Яндексе мы в «Пиксель Плюс» решили не обойти стороной и поисковую систему Google.
Цель нашего рейтинга — грамотное упорядочивание факторов ранжирования в Google по их важности, систематизация и описание роли каждого понятным языком.
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» обладает технической и экспертной базой — это позволяет нам сделать этот рейтинг максимально точным и исчерпывающим.
ОСНОВНОЕ, ЧЕГО НАМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ В ЭТОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Высокая точность оценки важности факторов — ведь она основана на уникальной базе из 1,5 млн запросов и 2 500 сайтах.
Простота и доступность — мы делали это исследование для клиентов, чтобы рассказать о реальной эффективности каждого фактора, над которым ведётся работа.
Цель — чтобы каждый клиент понимал, за что он платит!Огромная польза — составленный нами рейтинг факторов содержит исчерпывающую информацию, которая помогает прокачать свои знания в SEO и лучше понять, как поисковые системы ранжируют сайты.
Исследование описывает коммерческие запросы и ранжирование по ним интернет-магазинов (e-commerce).
И теперь мы готовы поделиться своими знаниями с вами!
Скриншот документа:
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЛИ В ХОДЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧИМОСТИ ФАКТОРОВ
-
Наиболее важными для хорошего ранжирования коммерческого сайта в Google являются факторы, связанные с удовлетворением базовых потребностей пользователей — грамотный функционал «Купить / Заказать», «Корзина», отображение на мобильных устройствах, наличие цен на продукцию.
Решение этих задач касается не только поисковой оптимизации, но и развития сайта и бизнеса. Важна синергия между специалистами по маркетингу и SEO-специалистами. -
Если сайт решает базовую задачу, то далее «включаются классические SEO-факторы». Это и оптимизация Title и внешние ссылки, ведущие на страницу и кликабельность сниппета (CTR). Именно эта комбинация из трёх факторов разной природы (внутренняя и внешняя оптимизация и поведенческие факторы) оказались крайне значимыми в Google.
-
Наиболее важными из группы E-A-T (экспертность, авторитетность, достоверность) оказались факторы: наличие адреса или офлайн-представительства, HTTPS, подробная информация о компании, наличие страниц о возврате товара, вариантах оплаты и гарантиях. Все они получили высокую оценку — 7,5 и более.
-
Более 50 различных факторов получили оценку в 6 баллов и выше — это говорит об отсутствии какого-то одного «золотого» фактора или секрета, воздействуя на который, можно попасть в ТОП выдачи. Стабильный и масштабируемый результат даёт только комплексная работа.
-
Если сравнивать среднюю значимость и количество важных факторов, которые относятся к сайту целиком (хостовые) и конкретной странице (документные), то победили «хостовые». Google сначала обращает внимание целиком на качество сайта и только потом на факторы самой страницы. Это ведёт к тому, что крупные проекты ранжируются всё лучше и лучше,отнимая большую долю органического трафика.
СКАЧАЙТЕ PDF-ФАЙЛ «РЕЙТИНГ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ В GOOGLE»
При отправке данных, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В SEO ЗА 45 ДНЕЙ?
Выходите из карантина сразу на приятные бизнес-показатели
с тарифом «Быстрое SEO». Больше не нужно долго ждать результатов.
Спешите: еще можем взять только 2 проекта!
-
Факторы ранжирования в Яндексе
Узнайте точную оценку важности факторов ранжирования, основанную на уникальной базе данных из 1,3 млн запросов и 2 350 сайтах. -
Алгоритм ранжирования «Королёв»
Разбираем новый алгоритм «Королёв» в Яндексе. Как запуск скажется на SEO и каково качество результатов по низкочастотным запросам?
а также спецпредложения только для подписчиков!