Факторы ранжирования в Яндексе

Мы в «Пиксель Плюс» обнаружили, что никто до сих пор не смог грамотно упорядочить факторы ранжирования в Яндексе по их важности, систематизировать их и описать роль каждого понятным языком. Задались вопросом — «А кто, если не мы?». Ведь специалисты в «Пиксель Плюс» обладают колоссальным опытом в SEO и об этом многие знают.

Основное, чего нам удалось достичь в этом исследовании

  • Точная оценка важности факторов — ведь она основана на уникальной базе данных, которая состоит из 1,3 млн запросов и 2 350 сайтах.

  • Максимальная доступность — мы делали это исследование для клиентов, чтобы рассказать о реальной эффективности каждого фактора, над которым ведётся работа. Цель: чтобы каждый клиент понимал, за что он платит!

  • Огромная польза — составленный нами рейтинг факторов содержит исчерпывающую информацию, которая помогает прокачать свои знания в SEO и лучше понять, как поисковые системы ранжируют сайты.

Исследование описывает коммерческие запросы и ранжирование по ним интернет-магазинов (e-commerce)

И теперь мы готовы поделиться своими знаниями с вами!

Скриншот документа:

Основные выводы, которые мы сделали в ходе определения значимости факторов

  1. Исследование выявило, что наиболее значимыми для коммерческих сайтов являются факторы удовлетворения пользовательской потребности по запросу.

    Если посетитель набрал фразу с целью получения информации о ценах, возможностью удобного выбора и заказа продукции, то первоочередная задача SEO и владельцев бизнеса — удовлетворить её.

    Предоставить цены, удобный функционал выбора, приобретения товара и широкий ассортимент. Это совместная задача для SEO-команды и владельца бизнеса.

  2. Колоссальную роль для попадания сайта в ТОП играют и классические SEO-факторы, такие как оптимизация тега Title и качественный текст. Здесь работает правило: без базовой оптимизации, представители целевой аудитории могут просто не узнать о вашем сайте, а поисковый робот не понять, чему именно посвящена страница.

  3. Третий столп, на котором держится современное SEO — техническая оптимизация сайта. Работы на стыке: SUPPORT + SEO. Сюда можно отнести наличие и удобство адаптивной версии, скорость загрузки страниц, битые ссылки.

  4. Отдельно стоит выделить, что более 50 факторов получили оценку 6 баллов и более, это говорит об отсутствии какого-то одного «золотого» фактора или секрета, воздействовать на который, можно попасть в ТОП выдачи. Результат даёт только комплексная работа.

  5. С небольшим перевесом по значимости победили хостовые (или общесайтовые) факторы, их больше в списке наиболее значимых, по сравнению с документными.

    Это говорит о том, что поисковые системы, в первую очередь, обращают внимание целиком на качество сайта и его оптимизацию и потом на факторы самой страницы, что также говорит о необходимости системного подхода к продвижению и проработке всего проекта.

 

Скачайте PDF-файл «Факторы ранжирования»

При отправке данных, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Другие статьи рубрики
← Полный чек-лист по SEO для СМИ
Поисковое пространство →
Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс


Поделиться с друзьями

Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Выделяем 10 000 000 рублей на поддержку бизнеса!

Не позволяйте и далее падать обороту вашего бизнеса.

Обеспечьте себя трафиком и заявками с сайта, воспользовавшись программой антикризисной поддержки бизнеса от «Пиксель Плюс». 

Всё просто, мы компенсируем вам до 100 000 рублей на услуги компании, общая сумма поддержки — 10 миллионов рублей. Выберите услуги, которые подходят вам больше всего, чтобы получить консультацию.

Выбрать услуги