Факторы ранжирования в Яндексе

 — по оценке 24 пользователей
31 декабря, 12:16
Дмитрий Севальнев
Дмитрий Севальнев
31 декабря, 12:16
38433
0
Содержание
Основное, чего нам удалось достичь в этом исследовании
Исследование описывает коммерческие запросы и ранжирование по ним интернет-магазинов (e-commerce)
Основные выводы, которые мы сделали в ходе определения значимости факторов
Скачайте PDF-файл «Факторы ранжирования»
Размер текста:

Мы в «Пиксель Плюс» обнаружили, что никто до сих пор не смог грамотно упорядочить факторы ранжирования в Яндексе по их важности, систематизировать их и описать роль каждого понятным языком. Задались вопросом — «А кто, если не мы?». Ведь специалисты в «Пиксель Плюс» обладают колоссальным опытом в SEO и об этом многие знают.

Основное, чего нам удалось достичь в этом исследовании

  • Точная оценка важности факторов — ведь она основана на уникальной базе данных, которая состоит из 1,3 млн запросов и 2 350 сайтах.

  • Максимальная доступность — мы делали это исследование для клиентов, чтобы рассказать о реальной эффективности каждого фактора, над которым ведётся работа. Цель: чтобы каждый клиент понимал, за что он платит!

  • Огромная польза — составленный нами рейтинг факторов содержит исчерпывающую информацию, которая помогает прокачать свои знания в SEO и лучше понять, как поисковые системы ранжируют сайты.

Исследование описывает коммерческие запросы и ранжирование по ним интернет-магазинов (e-commerce)

И теперь мы готовы поделиться своими знаниями с вами!

Скриншот документа:

Основные выводы, которые мы сделали в ходе определения значимости факторов

  1. Исследование выявило, что наиболее значимыми для коммерческих сайтов являются факторы удовлетворения пользовательской потребности по запросу.

    Если посетитель набрал фразу с целью получения информации о ценах, возможностью удобного выбора и заказа продукции, то первоочередная задача SEO и владельцев бизнеса — удовлетворить её.

    Предоставить цены, удобный функционал выбора, приобретения товара и широкий ассортимент. Это совместная задача для SEO-команды и владельца бизнеса.

  2. Колоссальную роль для попадания сайта в ТОП играют и классические SEO-факторы, такие как оптимизация тега Title и качественный текст. Здесь работает правило: без базовой оптимизации, представители целевой аудитории могут просто не узнать о вашем сайте, а поисковый робот не понять, чему именно посвящена страница.

  3. Третий столп, на котором держится современное SEO — техническая оптимизация сайта. Работы на стыке: SUPPORT + SEO. Сюда можно отнести наличие и удобство адаптивной версии, скорость загрузки страниц, битые ссылки.

  4. Отдельно стоит выделить, что более 50 факторов получили оценку 6 баллов и более, это говорит об отсутствии какого-то одного «золотого» фактора или секрета, воздействовать на который, можно попасть в ТОП выдачи. Результат даёт только комплексная работа.

  5. С небольшим перевесом по значимости победили хостовые (или общесайтовые) факторы, их больше в списке наиболее значимых, по сравнению с документными.

    Это говорит о том, что поисковые системы, в первую очередь, обращают внимание целиком на качество сайта и его оптимизацию и потом на факторы самой страницы, что также говорит о необходимости системного подхода к продвижению и проработке всего проекта.

 

Скачайте PDF-файл «Факторы ранжирования»

При отправке данных, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Дмитрий Севальнев
Дмитрий Севальнев
Канал про развитие бизнеса
от Дмитрия Севальнева
Перейти
Сергей Просветов
Канал про SEO‑продвижение
от Сергея Просветова
Перейти
Подписывайтесь
на рассылку
Я согласен на обработку
персональных данных

Подписаться


Понравилась статья?
 — по оценке 24 пользователей
31 декабря, 12:16
Оставить комментарий

Введено символов: 0 / 1200

Комментариев пока что нет

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

Победитель в номинации «SEO для e-commerce» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2025
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2024
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
SEO глазами клиентов 2023
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news
SEO-news
Другие статьи автора
Вернуться в раздел
Другие статьи рубрики
Вернуться в раздел
  • Все эти ваши E-E-A-T или: что должно быть на сайте, чтобы стать лидером ниши в Google?
  • Экспертная статья для Google: от гипотезы до ТОП-1 выдачи
  • Рейтинг факторов E-E-A-T в Google в 2023 году
  • Кто такие асессоры Яндекса и Google и как они влияют на поисковую выдачу?
  • Рейтинг факторов ранжирования в Google
  • Алгоритм ранжирования «Королёв»
Оставьте заявку

Нужна помощь с сайтом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

* — Поля, обязательные к заполнению.
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»