Интернет-магазина отопления и водоснабжения Pro Teplo
Продажа и монтаж оборудования для отопления, водоснабжения и канализации в Санкт-Петербурге
Начало сотрудничества:
январь 2020
Основные работы:
настройка автоматических стратегий ставок в Яндекс.Маркет (через PriceLabs)

Задачи контекстной кампании

01
Разработать и внедрить стратегию по CPO
02
Снизить CPL до 1 000 рублей
03
Увеличить кол-во заказов
04
Увеличить CR

Проведённые работы

  • Товары разделены по категориям и маржинальности.
  • Для каждой категории созданы группы в PriceLabs.
  • На основе данных о маржинальности (более/менее 1000 руб.), установлена стратегия по CPO.
  • На товары с большей маржинальностью установлен приоритет показов.

Результаты проведённых работ

CPL менее 1 000 рублей
Конверсия увеличилась на 22% (с 1,24% до 1,53%)
Увеличилось кол-во заказов

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей