Компания «VKUS Company»
VKUS Company — компания с 20-летним опытом работы на кофейном рынке России.
Начало сотрудничества:
июль 2020
Основные работы:
OZON (загрузка товаров, реклама на поиске, карточке товара и категориях)

Задачи контекстной кампании

01
Увеличить трафик на 20%
02
Рост онлайн-заявок на 15%
03
Увеличение дохода на 30%

Проведённые работы

  • Загружено и скорректировано более 100 товаров.
  • Создан и добавлен новый бренд.
  • Обновлены описания всех товаров в соответствии с требованиями OZON.
  • Обновлены цены и остатки на складе.
  • Собрано базовое семантическое ядро из раздела «Поисковые запросы» на OZON, которое состояло в основном из максимально целевых ключевых фраз.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-3 дня.
  • Настроены кампании для чая VKUS и воды DOLOMIA — поиск, карточка товара и категории.
  • Выставлены дневные ограничения, период проведения рекламных кампаний и актуальные ставки, с последующим обновлением в течение всего периода.

Результаты проведённых работ

Трафик увеличился на 126%
Рост онлайн-заявок на 32%
Увеличение дохода на 55%

Перед стартом проведен анализ текущих товаров, выявлены недочеты в описаниях, отклоненные товары/обновления и неактуальность цен. Загружены новые товары, скорректированы описания к ранее загруженным, актуализирована информация в соответствии с требованиями OZON. Создан и добавлен ко всем товарам на аккаунте новый бренд — VKUS Company.

Актуализированы цены и остатки по товарам на складе поставщика с мониторингом раз в неделю.

Продумана структура рекламных кампаний. Подготовлены кампании — поиск, карточка товара и категории для чая VKUS и воды DOLOMIA. Собрана базовая семантика, минус-слова и загружены в кампании на поиске. Отдельно создана кампания «Карточка товара и категории» со всем пулом товаров по заданным направлениям. Ежедневно мониторили и обновляли ставки.

После сбора первой статистики, было предложено расширить и протестировать высокочастотные слова на поиске, так как СЧ и НЧ-фразы не давали ожидаемого эффекта. Также, для лояльности пользователей, клиенту было рекомендовано поучаствовать в акциях OZON.

Май


Октябрь


Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей