Перед стартом проведен анализ текущих товаров, выявлены недочеты в описаниях, отклоненные товары/обновления и неактуальность цен. Загружены новые товары, скорректированы описания к ранее загруженным, актуализирована информация в соответствии с требованиями OZON. Создан и добавлен ко всем товарам на аккаунте новый бренд — VKUS Company.
Актуализированы цены и остатки по товарам на складе поставщика с мониторингом раз в неделю.
Продумана структура рекламных кампаний. Подготовлены кампании — поиск, карточка товара и категории для чая VKUS и воды DOLOMIA. Собрана базовая семантика, минус-слова и загружены в кампании на поиске. Отдельно создана кампания «Карточка товара и категории» со всем пулом товаров по заданным направлениям. Ежедневно мониторили и обновляли ставки.
После сбора первой статистики, было предложено расширить и протестировать высокочастотные слова на поиске, так как СЧ и НЧ-фразы не давали ожидаемого эффекта. Также, для лояльности пользователей, клиенту было рекомендовано поучаствовать в акциях OZON.
Май
Октябрь
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей